3 мин.

Виталий Кличко: «О поединке с Питером буду думать после 25 мая»

Застать Виталия Кличко, который на данный момент больше внимания посвящает своим политическим делам, нежели спортивным, а уж тем более взять интервью, сейчас очень тяжело. Даже больше. Практически невозможно. У бывшего чемпиона график расписан практически поминутно, и все свое время Виталий уделяет подготовке к выборам и всевозможным выступлениями на митингах перед жителями столицы Украины. Кроме этого Виталий находит время даже на то, чтобы принимать высоких гостей. Таких как, например, бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани.

Это и неудивительно, ведь 25 мая Виталий примет участие в выборах мэра столицы Украины Киева. Кстати, уже не в первый раз. Два года назад он уступил мэрское кресло Леониду Черновецкому. Теперь неудивительно, что Виталий, руководствуясь истинно спортивными принципами, которые, по его словам, он старается вносить в политику, хочет взять реванш. Поэтому единственная возможность взять эксклюзивное интервью у боксера и политика возлагалась на мобильную связь.

Виталий, услышав голос корреспондента Sports.ru, в первую очередь поприветствовал меня по-украински. Когда я уточнил, что беру интервью для российского издания, тактично перешел на великий и могучий.

На вопрос о поединке против чемпиона мира по версии WBC Самюэла Питера Кличко, не дожидаясь окончания вопроса, высказался в таком духе: «Свой ближайший бой я проведу 25 мая в Киеве против господина Леонида Черновецкого», – с ходу ошарашил Виталий.

Звучало это так убедительно, что я действительно подумал о том, что о нашумевшей потасовке между тогда еще мэром Киева Леонидом Черновецким и министром внутренних дел Украины Юрием Луценко Виталий хочет дать свой личный ход, но Кличко вовремя развеял такие догадки.

«Сами понимаете, что это будет политический поединок, победитель которого получит должность мэра Киева, – сказал Виталий. – Что касается моего возможного боя против Самюэля Питера, то об этом я уже буду думать отдельно непосредственно по завершении выборов».

– Виталий, сейчас, прежде всего спортивную общественность, интересует ваши дела, связанные с продолжение вашей карьеры боксера. Можете ли вы подтвердить информацию о том, что в октябре нынешнего года состоится ваш бой против Самюэла Питера?

– Повторюсь еще раз о том, что я буду думать об этом после выборов мэра Киева.

– И все же интересен ваш комментарий по этому поводу?

– Переговоры об этом поединке ведутся моей командой. Отмечу отдельно, что контракт на бой еще не подписан.

– Может, вам стоит сначала провести разминочный бой, ведь выходить в ринг после столь длительного перерыва против чемпиона Питера рискованно?

– Нет, я так не думаю. Чувствую себя в хорошей форме, поддерживаю ее на должном уровне, меня не беспокоят былые травмы. Думаю, смогу подойти к этому бою во всеоружии.

– В случае победы на выборах мэра Киева вы окажитесь, что называется, между двумя огнями. Не будет ли одно мешать другому?

– Нет.

После этого телефонная связь между мной и Виталием прервалась. Более того, Кличко и вовсе отключил телефон. Странно, я вроде ничего такого уж страшного или провокационного и не спрашивал. И это при всем том, что Виталий пообещал мне ответить на все интересующие спортивную общественность вопросы. Этих самых вопросов, на которые так и не было дано ответов, накопилось очень много. А представители Кличко, между прочим, убеждали меня в том, что Виталий считает журналистов своими друзьями и охотно идет с прессой на контакт.