2 мин.

Обыкновенное «убийство»

Дебют Мэнни Пакьяо в легком весе ожидался с большим интересом, но и некоторой настороженностью. Еще каких-то три месяца назад Мэнни дрался за титул в первом легком весе с Хуаном Мануэлем Маркесом и был сам не похож на себя, одержав довольно спорную победу. Одни объясняли это сильной оппозицией в лице Маркеса, другие как раз особенностями новой для филиппинца весовой категории, к которым он оказался не готов.

Не секрет, что одним из главных козырей Пакьяо является скорость рук, которыми он работает в темпе электрический соковыжималки – по окончании боя соперники Пак Мэна похожи, как правило, на обезвоженную мякоть. А путешествие вверх по весовым категориям на скорости боксера обычно сказывается в первую очередь.

Но здесь свою партию великолепно исполнил промоутер филиппинца Боб Арум, договорившись о поединке с американцем Дэвидом Диасом, которого, даже несмотря на чемпионский статус, трудно причислить к топ-бойцам.

Никогда особо не блиставший Диас, завоевал титул в августе прошлого года, довольно неубедительно отправив на пенсию Эрика Моралеса, а в марте этого года также без особого блеска победил большинством голосов судей ничем не выдающегося мексиканца Рамона Монтано (15-5-2 (1KO).

Организаторы поединка, конечно же, обещали нам в этот вечер войну на ринге, а тот же Арум в своей привычной манере, широко закатывая покрасневшие глаза глаза, выдал: «Диас – из тех, кто сражается, выбрасывает удары и никогда не сдается. Он заставит Мэнни серьезно поработать. Оба бойца вряд ли будут придерживаться оборонительной тактики, думаю, нас ожидают триллиарды ударов».

Неизвестно, забыл ли смазать свое скорострельное оружие Диас в этот вечер, или подобрал не те патроны, но воевать у него не получилось. Он просто стал очередной жертвой обыкновенного и жестокого «убийства» Пак Мэна.

Уже в первых двух раундах стало понятно, что в скорости филиппинец превосходит оппонента. И очень сильно. Диас пытался держать оборону блоком, но моментами, кажется, просто не успевал уследить за ударами Пакьяо, которых с каждой минутой становилось все больше и больше.

В четвертом раунде стало сильно заметно рассечение Диаса над левым глазом, из-за которого рефери даже на время приостановил бой.

В пятом Мэнни немного сбавил обороты, но его преимущество все равно ни у кого не вызывало сомнений. Претендент атаковал на дистанции и идя на сближение, апперкотами и боковыми, по голове и корпусу, нисколько не замечая преимущества чемпиона в мощи, за счет которого тот, кажется, только и держался еще на ногах.

В течении трех следующих раундов картина боя нисколько не менялась и на Диаса, лицо которого превратилось в одну большую гематому, украшенную несколькими рассечениями, было просто жалко смотреть. Если бы рефери в этот момент остановил бой ввиду явного преимущество Пакьяо, вряд ли бы кто-то решился его раскритиковать. Но Вик Дракулич все-таки позволили Пакьяо закончить самому свое кровавое дело – в девятом раунде встречным левым боковым Мэнни отправил Диаса на пол лицом вниз.

У Дэвида сил хватило лишь на то, чтобы перевернуться на спину и, увидев окруживших его секундантов, а не представителей загробного мира, убедиться, что он еще жив.