Канадская предолимпийская реклама
Перед олимпиадой в Сочи канадцы сняли рекламный ролик на тему гомофобских настроений в России. Надпись в конце: "Игры всегда были немного гейскими, давайте бороться за то, чтобы они оставались такими же".
Перед олимпиадой в Сочи канадцы сняли рекламный ролик на тему гомофобских настроений в России. Надпись в конце: "Игры всегда были немного гейскими, давайте бороться за то, чтобы они оставались такими же".
И не стоит их ни выгораживать, ни судить. Сраная канашка катиться в сраное содомисткое дерьмо лишь в наших головах, ну а во всем мире всем пох на это.
Реклама имеет цель "привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему".
Политический плакат - тоже реклама, даже если это плакат не партийный.
Это можно назвать социальной рекламой, "направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума"