Памяти Маэстро
Эльдар Рязанов умер несколько дней назад. Умер, и будто прикрыл за собой дверь в удивительный мир своих мудрых, добрых и смешных фильмов.
Меня всегда поражал подбор музыкального материала в его работах.
Эльдар Рязанов умер несколько дней назад. Умер, и будто прикрыл за собой дверь в удивительный мир своих мудрых, добрых и смешных фильмов.
Меня всегда поражал подбор музыкального материала в его работах.
Как режиссер имхо, он был крут и хорош, но его фильмы часто портила сиюминутная коньюктура, причем особенно времен 80-х, казалось бы, убери к чертям эту "злободневность" и фильм может получится о куда более глобальном и через 50 лет будет смотреться на ура, ан нет, Рязанов по своим расчетам работал на сиюминутный ажиотаж, получалось у него это, чигоужтам. Сейчас если пересматривать фильмы, то вся эта "злободневность" будет очень резать глаз из за своей смешной неактуальности, конечно, можно сказать, что нравы эпохи запечатлел, но можно было, имхо, и совсем по другому.
Пусть земля ему будет пухом.
По злободневности ты прав. Но зато любой его фильм - абсолютно любой - дает тебе точное представление о времени. Это тоже важно.
Вот тебе точный пример- я просто вот как раз думал о его творчестве недавно, посмотрев случайно Забытую мелодию для флейты, фильм ведь, если посмотреть на линию, вот если о людях- просто шедевр, без обрамления системой, без Гафта с гармошкой и перестройки итд, вот если просто посмотреть на характеры эти, тот подлец, этот нет, а тот просто человек, любовь там, предательство главного героя- оно вот супер, а смотришь на гафта с гармошкой c песнямм и упоминание перестройки с ускорением и реально плюнуть хочется, настолько эта мишура мешает главному, о чем может он то и сказать хотел.
Как 2 совершенно отдельных фильма по сути. Тогда то на ура пошло, а как же, самое то. Cейчас иначе воспринимается.
его кстати идеально можно переснять с темой про того же западного человека, который занимается хрен знает чем ради карьеры, вот прям таки легко вижу как оно будет и кстати фильм на ура пройдет типа про обычного воркоголика местного
я уверен что и в других его работах того периода такие же моменты вылезут,
имхо, человеческое в его фильмах всегда было самое главное
Вот! Человек у него в фокусе всегда.. взаимоотношения, характеры. И пес с ними, с приметами времени)
небеса кстати менее коньюктурные имхо и там проблема людей в полный рост показана, несмотря на привязку к крайне смутному времени