Моби о стульях и своем некоммерческом диске

В далеком уже 1999 году Моби прибыл в Индио, штат Калифорния, чтобы выступить на своем первом фестивале Coachella. «Я отлично помню Пола Толлета, одного из тех парней, который придумал фестиваль. Он сказал мне, что хотел бы устроить музыкальное событие посреди пустыни, — вспоминает музыкант. — Идея была привлекательной, но поскольку пророк из меня, честно говоря, не очень, тогда я совсем не был уверен, что все сработает как надо».
14 лет спустя Моби болтает с Rolling Stone за кулисами Rolling Stone's Rock Room, и, судя по его довольному виду, он рад, что его опасения не оправдались. Разумеется, не была обойдена стороной и тема нового альбома. Нынешнее состояние музыкального бизнеса с вялыми продажами носителей в случае с Моби сыграло только на руку артисту — не нужно было делать акцента на коммерческой составляющей. «Я записывал пластинку только из любви к самому процессу работы над альбомом, — говорит Моби. — Мой критерий в музыке: это то, получаю я удовольствие во время работы над ней или нет».
Также Моби рассуждает о разнице между своими диджейскими техно-сетами и более умиротворенной музыкой на пластинках, а также о том, почему его утомляет однообразность гастрольных туров, и стульях в Rock Room, которые отчетливо напоминают ему о декорациях закрытого телесериала «Студия 30».
Автор текста Стив Балтин
© rollingstone.ru