Шпиономания зла: появится и у Осла, хе-хе...
Мугага!!!
Китайская диаспора sports.ru ржёт всё утро! Известный всему разделу своей глупостью Осёл в этот раз превзошёл самого себя. Это надо уметь – одним постом и в лужу сесть, и выдать с потрохами все свои привычки, хе-хе…
Нашей китайской диаспоре давно было известно, что уважаемый Медведь-2006 оттоптал Ослу все причиндалы. Но как выяснилось, наш непутёвый собрат затаил обиду не только на объект своей неразделённой страсти, но и на нас, скромных жителей Поднебесной империи. Трудно представить, чтобы Осёл, заранее открыв нужные комментарии, сутками ждал от любимого сайта очередной технической неполадки из простого ослиного любопытства. Тут что-то большее, хе-хе…
Мы – народ добродушный. Поэтому с разрешения вышестоящих китайских товарищей открою Ослу небольшой секрет: дружище, загляните ещё в эти блоги. Их авторы тоже имеют почту «froind» , что (насколько нам известно) не мешает им даже не знать друг друга в лицо. Глобализация, чивоуштам. Надо уважать юзеров, которые развлекают sports.ru, в отличие от Вас, юмором, а не сидением в луже, хе-хе…
Дружище, мы поддерживаем просветительскую работу вашего любимого учителя Медведя-2006. Не буду говорить за трижды холопа и других наших товарищей, но мне жалко Ваших девичьих слёз, пролитых по Медведю в пустом классе после его уроков. Только поэтому я не буду пока рассказывать про Ваши собственные ноу-хау, которые Вы применили, например, вот здесь.
Лучше поведайте нам, куда девались многочисленные профайлы, которые объединяет одно: за полгода после регистрации они сподобились всего на 2-3 комментария, причём все они – исключительно благожелательные отзывы о Вашем блоге-помойке. Не стесняйтесь, дружище. Оборжака получилась знатная, но хочется продолжения банкета.
Мы, китайцы, не возражаем, если своими секретами поделиться и некто фира110456. Если это порядковый номер, то нам страшно: ПТУшницы заполонили планету, хе-хе…
Дружище, только не оставляйте свою детективную деятельность. Осёл-сыщик, объявивший себя мичманом, это гарантированный ржач для всего китайского сообщества. Хе-хе…
З.Ы. А пока ловите эпиграмму, дружище:
Одним приснится море, рифы,
Другим – погони и стволы.
Порой потомками шерифа
Вдруг возомнят себя Ослы...





Ну а осел в своем репертуаре, честно говоря, он уже настолько приелся, что даже и смешным быть перестает...
Ну а осел в своем репертуаре, честно говоря, он уже настолько приелся, что даже и смешным быть перестает...
Да уж, Осёл знатно сел в лужу в очередной раз))
Вот ведь гомосятина: везде ему труселя Михалыча мерещатся))))
Зы. Про блоги (а я их знаю еще как минимум 2) - зря. Дольше бы на Ослом потешались...
Да уж, Осёл знатно сел в лужу в очередной раз))
Вот ведь гомосятина: везде ему труселя Михалыча мерещатся))))
Зы. Про блоги (а я их знаю еще как минимум 2) - зря. Дольше бы на Ослом потешались...
Самое главное, что в помойке у Осла отметились все те, кто не раз уже палился на вторых-третьих-десятых профайлах. Один только Шепарддд чего стоит, хе-хе...
Ну а Осёл опять повеселил китайскую диаспору, впору объявлять ему благодарность. Гы...
Самое главное, что в помойке у Осла отметились все те, кто не раз уже палился на вторых-третьих-десятых профайлах. Один только Шепарддд чего стоит, хе-хе...
Ну а Осёл опять повеселил китайскую диаспору, впору объявлять ему благодарность. Гы...
И эпиграмма класс. Коротко и емко!)