Баллада о женской эстафете в Сочи-2014
Который день медалей нету,
Кущ с МДП впадают в транс…
Но вот у женщин эстафета –
Практически последний шанс.
С составом мучились неделю,
Дебаты были нелегки:
Ведь всё решают в этом деле
Знакомства, взятки, блат, звонки.
Все варианты перебрали,
Остановившись на таком:
Сперва – Романова с Богалий,
Слепцова с Зайцевой – потом.
И вот над Красною Поляной
Сухой щелчок судьи ИБУ.
И потный Барнашов за Яной
Следит в подзорную трубу.
Все десять раз попала Янка,
Но, видно, не попала в мазь.
И сразу вслед за кореянкой
Пятнадцатой передалась.
Богалий, действуя умело,
Вновь проявила мастерство:
Закрыла трассу мощным телом
И сохранила статус-кво.
А Пихлер рвёт последний волос
Причём не с лысины – с груди.
Губерниев, срывая голос,
Орёт: борьба, мол, впереди.
Слепцова меткою стрельбою
Дала надежду всем вокруг:
Ушла со стрельбища седьмою,
Но…тут опять последний круг.
И Зайцева почти спасает
(Ей, как всегда, себя не жаль):
У украинки выгрызает…
Лишь деревянную медаль.
Покуда немок поздравляют,
Герр Пихлер собирает кейс
И незаметно исчезает:
Успеть бы на ближайший рейс…
Ну а пока линяет Прохор,
Богалий интервью даёт:
«Поверьте, всё не так уж плохо –
В Корее точно повезёт…»





*******************************************
Мугага!!! Дружище, Вы натолкнули на одну идейку, огромное спасибо!
Очнь жаль, что до многих квасных Ваш юмор не доходит(((...
**************************************
Хе-хе, дружище. Трудно воспринимать юмор, когда твоя сборная в полной ж...е. Потому они такие мрачные и злые, хе-хе...
*******************************************
Хе-хе, дружище. Помогал комендатуре следить за остальными заключёнными? Тогда немудрено, хе-хе...
И Вам не хворать, дружище. Хотя...если Вы в биатлонном блоге про своего пленного деда высер оставили, моё пожелание уже запоздало. Хе-хе...
Продолжу в том же амплуа:
Награды золотых призеров
Лишает вскрытье пробы А.
Ваше четверостишие больше подойдёт к итогам ОИ-2010. Как раз про женскую эстафету, хе-хе...
Но ещё большую улыбку всегда вызывает «классическая китайская перекличка» - хе-хе, мугага, бугага :)