Баллада о Прохорове
Нельзя сказать, что был примером
Или, напротив, очень зол:
Он слыл простым миллиардером,
Любившим баб и баскетбол.
И так бы год за годом плыли,
Но жизнь достала толстый хер:
Однажды сверху позвонили,
Призвав возглавить СБР.
Конечно, бизнес не убили.
Но восторгаться – не резон:
Тут геморрой, бля, с Ё-мобилем –
И тут же, бля, Ё-биатлон…
Известно – Кремль! Как отказаться?
Каков бы не был всемогущ.
Пришлось за это дело браться,
А рядом – эффективный Кущ.
Но делом прибыльным и сладким
Вдруг оказался биатлон:
Ты вложишь рваную десятку,
А государство – миллион.
Точнее, сотни миллионов,
Такое хобби – its his life.
И лишь провальные сезоны
Активно портят этот кайф.
Хотя…смешная эта мелочь
Не занимает МДП:
Он меценат, элита, светоч,
Спортсмен, политик и т.п.
Свои пристрастия на деле
Меняет трижды за сезон:
Вчера – девицы в Куршавеле,
Сегодня – русский биатлон.
Он верным быть и не обязан:
Известно – грешен человек.
Тому, кто к никелю привязан,
Не видеть золота вовек…





На всех выездах в Куршавель его сопровождают молодые девушки, с которыми он просто дружески общается и проповедует среди них отвращение к распутству и аморальному образу жизни.
Не видеть золота вовек…
За эти слова просто больщущий плюс.
А для прагматика-дельца -
Хрусталь - обычное стекло,
В котором в плюс - оксид свинца...
Золотишко, модный бренд,
Что страна лелеяла -
Заурядный элемент
Таблицы Менделеева...
Дружище, это реально шедевр!
Особенно про девиц точно сказано:D
Хгнать его пора
Отписал хорошо. Категорически плюсую.
Свои пристрастия на деле
Меняет трижды за сезон:
Вчера – девицы в Куршавеле,
Сегодня – русский биатлон.
---------------------
Здесь всё, как раз, совсем не просто-
Сменил привычку он и абгемахт,
Тут посильней советского,аж, ГОСТа,
Его привычка по ночам на трах.
Огромен по девицам сладкий кворум,
Недавно,проходил у нас тут ПМЭФ,
Дык,так их много понавёз на форум, ,
Что членов столько нет в КПРФ.
Всё делает, по жизни, с тем же гоном,
Привык всех нагибать,не видя лиц,
Пока не кончит дело с биатлоном,
Мы будем в положеньи тех девиц...
На Прохорова можно злиться:
Не чужд излишеств половых.
Зато уступчивым девицам
Он не жалеет призовых.
Здесь отдыхает сам Флобер.
И шапка, как бы не по Сеньке,
И не банальный адюльтер,
Не повод также и для ржанья,
Но Гурьев тысячу раз прав-
Какой пример для подражанья,
К вершинам девочек позвав..