Глава девятая
Вот оно! Вот и я! Я здесь! Два раза в году этот стадион наполняется. Только два раза в году. На мужской и женский Файнал-Страйки.
Полтора миллиона зрителей. Летающие трибуны. Динамическое покрытие трассы меняющееся каждый круг. Круг - подъем. Круг - скоростной спуск. Круг - штормовой дождь. Круг - метель. Круг - ростущее тропическое пекло. Дроны-техники проводят последнее испытание трассы. Горный слаломный рельеф сменяется равниной. Из-под трибун появляются термо-дроны и на трибуны повеяло ужасным холодом. Голос диктора оповестил, что температура на трассе -40.
После легкого толчка наша трибуна делает ускорение к центру стадиона, поднимается на несколько метров, наклоняется на 45 градусов. Мое тело обволакивают ремни, не дающие мне свалится на волонтеров, обкатывающих скаеры на трассе. Мой взглад сконцитрирован на макушке одного из волонтеров, который вдруг ускоряется, не прилагая внешне никаких усилий. Я посмотрел на руки, волосы дыбом. Значит организаторы проверили различные режимы намагниченности трассы, что и унесло волонтера из виду.
Над головой проплыло стрельбище. Опустилось ниже. Наша трибуна изменила ракурс, остальные трибуны приблизились к нам, выстроившись амфитеатром вокруг стрельбища. Взгляд полутора миллионов болельщиков теперь был направлен в одно место. Мы парим. Ощущение невесомости. Стадион ревёт. Люди начинают сходить с ума. Я глохну от крика. От собственного крика. К стрельбищу подлетает волонтер. Магнитное поле его костюма переносит лазерган со спину на руки. И он прицеливается. Все затихают.
- Уважаемые поклонники дустрайка, просьба сесть поудобнее перед заполнением пространства воокруг трибун оптическими нано-дронами. Спасибо.
Душераздирающая тишина прерывалась только биением моего сердца. Я пытался сконцентрировать взгляд на прицеливающемся волонтере. И вдруг, он оказался в метре от меня. Я перевел взгляд на прицел, каждая точка механизма была видна как на ладони. И тут он выстрелил. Я дернул головой в сторону мешени. И неведомая сила унесла мой разум в сторону пораженной мешени. Я вижу ее отчетливо и крупно. Я поварачиваю голову. Оптические нано-дроны угадывают направление моего взгляда в сторону противоположной трибуны. И вот я уже раглядываю каждую черточку лица болельщиков трибуны, которая от меня в двух стах метрах. Я перевел дух. И попытался окинуть взглядом всю эту трибуну, и моментально оптикодейство прекратилось, я увидел всю картину. Оптические нано-дроны в действии! Стадион взревел. Трибуны разлетались по всему стадиону.
Богини! Вот они тридцать богинь! Лучшие во вселенной! По всей галактике сейчас к ним прикованы глаза 173 миллиардов человек у визионов! Изобилие красок скафандро-костюмов поражает! Нано-дроны помогают разглядеть каждую черту девушек-кумиров! Я же не могу оторвать взгляда от глаз Светлы, они так близки. Мозг большинства болельщиков не выдерживает пытки, и руки поклонников вытягиваются к старту, под оптикодейством обезумевшие фанаты пытаются прикоснуться к кумирам.
И крыша стадиона развергается на миллионы визионов застывших в воздухе. Экраны визионов выдают проекции с кадрами прощедших гонок сезона и статистику. Нано-дроны моментално фокусируют меня на последних статистиках. Я откидываюсь на спинку. Скандирование "Енисей!Енисей!Енисей!" заглюшает все другие. Вспушка Света! Началось!