Бьорндален стал лицом рекламной кампании BMW
Лицом новой рекламной кампании BMW стал шестикратный олимпийский чемпион Уле Эйнар Бьорндален. Напомним, что немецкий автопроизводитель стал генеральным спонсором Международного союза биатлонистов (IBU) и Международной федерации лыжных видов спорта (FIS).
«Мы рады, что такой исключительный спортсмен, как Уле Эйнар Бьорндален, будет представлять бренд BMW», – отметил вице-президент по маркетингу в Германии Джон Зайберт.
«BMW и биатлон отлично сочетаются с друг другом. Я рад представлять эту марку», – приводит слова Бьорндалена DDP.
не зря едят анчоусы, может быть тот кадр и обыграют:
ПЕРЕД НАМИ НИКТО НЕ УСТОИТ
помнитца ш.граф рекламировала опель.
интересно, на чем она ездила
реклама - она, вроде, и есть реклама. и торговать лицом - не ахти какое достижение.
но, опять же ,если мужик рекламирует автомобили, часы или там классические костюмы - то он практически молодец..а если всякие чипсы, йогурты и стиральные порошки - то енто, вроде как, и не по понятиям...
где же эта тонкая грань?)) наверное, где-то в районе бритвенных станков))