Михаил Прохоров: «За последний год у российских спортсменов зафиксировано более 20 положительных допинг-проб»
Президент СБР Михаил Прохоров считает, что у нашего биатлона нет запаса прочности. Кроме того, он отмечает, что тема допинга актуальна именно для нашей страны и приводит цифры.
«Это проблема не только одного биатлона это трудности имеющейся в России системы спортивной медицины.
Мне показывали статистические данные за последний год. Положительных допинг-проб у российских спортсменов зафиксировано более 20. На втором месте идут итальянцы, у них, кажется, шесть. В таблице напротив Норвегии ноль, напротив Германии ноль
В этом смысле наш вид не самый проблемный участок российского спорта. Да, биатлон готов стать полигоном, на котором опробовались бы серьезные пути выхода из ситуации с допингом. Но дело опять же в системе.
России необходимо создавать современные лаборатории, в которых работали бы над системами реабилитации и восстановления спортсменов, которые бы не нарушали никаких существующих международных норм. В конце концов методики восстановления легальными медикаментами существуют и вполне успешно используются».
Об отсутствии официальных документов по делу российских биатлонистов, уличенных в употреблении допинга: «Меня такое положение дел огорчает. Очень хочется получить уже какие-то бумаги и понять, с чем предстоит разбираться. Получается удивительная ситуация: мы готовы работать, готовы действовать самым решительным образом, но не можем, пока не получим официальных бумаг.
С другой стороны, привлеченные нами для работы на этом участке люди тщательно изучили нормативы. Никаких конкретных сроков там не указано, и, значит, формально нам не к чему предъявлять претензии.
Я совершенно далек от мысли, что в швейцарской антидопинговой лаборатории имеет место какой бы то ни было антироссийский заговор. Если претензии нашим спортсменам предъявлены, значит, основания для них были. Я очень надеюсь, что мы получим наконец медицинские документы.
Со своей стороны обещаю: свое собственное расследование по этому поводу мы проведем в течение нескольких дней», рассказал Прохоров в интервью «Советскому спорту».









спонсоры ушли после такого скандала..
По теме.
В бой пошла тяжелая артиллерия. Прохоров разговорился. После слов (по хронологии) АИТа, Драчева, Резцовой и Аникиной, создается впечатление, что какие-то решения по полной смене руководства СБР, работы над ноу-хау в российской спортивной фармакологии и подготовке молодежи в новом руководстве СБР уже приняты и публику к ним готовят. Ох, грядет что-то веселенькое.
Кстати, материал вполне нормальный. И никого Прохоров не сдал, и сказал всё вполне здраво.
-----------
Вы ли это? (удивленно)
+1000
Уверен: за пару-тройку лет он выбьет хроническую дурь из российского биатлона, а еще лет через 5 это даст конкретные результаты. Результаты, которые мы видим у новержцев, немцев, автсрийцев и шведов.
1. «Сильна та команда, у которой длинная скамейка. И не просто длинная скамейка, а когда спортсмены понимают, что есть прозрачная, справедливая система попадания в первую сборную страны. Такая прозрачная система у нас создана», – рассказал Прохоров в эфире программы «Неделя спорта».
2. у нашего биатлона нет запаса прочности. Нет такого, чтобы на каждое место в первой команде претендовали хотя бы 2–3 человека. Так обстоит дело со спортсменами, тренерами, другими специалистами…
Так Вы с чем согласны-то?
И при этом он не сторонник кадровых перемен. Но если так обстоят дела, то уж медицинскую группу надо точно разносить в пух и прах и лишать к тому же лицензии. Это не дело.