«Ижевская винтовка» (жен). Индивидуальная гонка. Гусева выиграла, Булыгина – 5-я, Вилухина – 20-я, Кравцова – 57-я

«Ижевская винтовка»

Ижевск

Женщины

Индивидуальная гонка, 15 км

1. Наталья Гусева – 48.45,7 (0+0+0+1)

2. Анна Кунаева – 22,8 (1+1+1+0)

3. Анастасия Романова – 24,4 (1+1+0+0)

5. Анна Булыгина – 59,4 (0+1+1+1)

6. Ирина Максимова – 59,4 (0+0+1+1)

7. Наталья Соколова – 1.15,4 (0+3+0+1)

8. Надежда Тягунская – 1.43,0 (0+2+0+0)

9. Любовь Ермолаева – 1.52,0 (0+0+1+0)

10. Екатерина Глазырина – (0+2+0+1)...

12. Яна Романова – 2.04,9 (0+2+0+1)...

20. Ольга Вилухина  – 3.17,7 (0+1+0+3)..

32. Мария Садилова – 5.03,7 (0+2+1+2)...

47. Оксана Неупокоева – 6.45,9 (2+2+2+1)...

57. Евгения Кравцова – 8.24,8 (1+3+0+2)

Читайте новости биатлона в любимой соцсети

    Материалы по теме


    119 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ hexsus
    Т.е. у той же Вилухиной всё равно мало шансов попасть на январские этапы КМ?
    Оле нужно попасть в топ-6 на спринте. Иначе ничего не ясно
    0
    0
    0
    Ответ al3939z
    Просто молодец единственный шанс - и на 100%
    Подождем 2 дня и посмотрим спринт. Пока много пафоса. 2 дня - это не долго !
    0
    0
    0
    Ответ Leading
    Если имеете ввиду Вилухину - то она будет рвать в скором времени. В противном случае, можете бросить в меня тапочком... )))
    Заметьте, не я это предложил )))
    0
    0
    0
    Ответ murmur
    А Неупокоева какая?
    Привет! Место Оксаны пока не знаю, там сразу объявили только первую десятку. У неё было много промахов.
    Разговаривала с Сан Санычем, представляешь, он меня узнал, хотя прошло чуть больше года.
    0
    0
    0
    Ответ murmur
    У Булыгиной проблемы всегда были на лежке вообще-то
    А на эстафете в прошлые годы уходила на штраф после стойки
    0
    0
    0
    Ответ Marz
    Заметьте, не я это предложил )))
    Замечаю. Я предложил. Подождем годик-другой... Тогда будет видно.
    0
    0
    0
    Вью ни о чём было. :) Добирались поездом, а не самолётом, поэтому проблем с питерской погодой не ощутили. в самом городе чувствуется предпраздничное настроение. На вопрос не тяжело ли кататься для 5 зрителей ответили: «Ну почему для пяти? Хотя мы и для двоих кататься готовы». Своим прокатом довольны и вообще пара на позитиве. Это если совсем кратенько. :)
    Стандартные вопросы и такие же ответы) В дневнике на сайте Катя интереснее пишет. Милые ребятки)
    А Тарасова что говорила? Вроде, не в восторге была от первой пары. Остальные танцы смотреть будешь?
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    А милашку Гесснер уже списали? Злые вы... -((
    Никоим образом. Она тоже Надежда биатлона )))
    0
    0
    0
    Гусеву и Кравцову на ОИ2010 )))
    0
    0
    0
    Добро пожаловать в Ванкувер!
    Женская сборная России потихоньку приобретает окончательный вид...)))
    0
    0
    0
    Ответ al3939z
    Я туплю, конец рабочего дня а мог бы спорить и спорить. Всё равно Наташа - Чемпион!
    «Я туплю,
    конец рабочего дня»
    -----
    Как я тя понимаю!)
    0
    0
    0
    Индивидуалка Турин:

    Time P S P S T Result Behind WC NC
    1 15 ISHMOURATOVA Svetlana RUS 48:24.1 0 0 1 0 1 49:24.1 0.0 50 150
    2 32 GLAGOW Martina GER 48:34.9 0 1 0 1 2 50:34.9 +1:10.8 46 146
    3 26 AKHATOVA Albina RUS 48:55.0 1 0 0 1 2 50:55.0 +1:30.9 43 143
    4 10 HENKEL Andrea GER 49:46.3 0 0 0 2 2 51:46.3 +2:22.2 40 140
    5 35 PALKA Krystyna POL 51:50.7 0 0 0 0 0 51:50.7 +2:26.6 37 137
    6 38 BAILLY Sandrine FRA 48:58.2 1 1 0 1 3 51:58.2 +2:34.1 34 134
    7 13 NAZAROVA Olga BLR 49:59.6 2 0 0 0 2 51:59.6 +2:35.5 32 132
    8 31 LEVTCHENKOVA Natalia MDA 50:11.7 0 2 0 0 2 52:11.7 +2:47.6 30 130
    9 27 POIREE Liv Grete NOR 49:22.0 0 0 0 3 3 52:22.0 +2:57.9 28 128
    10 5 LIDUMA Madara LAT 48:27.2 1 1 1 1 4 52:27.2 +3:03.1 26 126
    11 47 DAFOVSKA Ekaterina BUL 49:45.1 0 1 1 1 3 52:45.1 +3:21.0 24 124
    12 18 DISL Uschi GER 47:49.7 0 2 0 3 5 52:49.7 +3:25.6 22 122
    13 40 BERGER Tora NOR 50:53.4 1 1 0 0 2 52:53.4 +3:29.3 20 120
    14 9 ZUBRILOVA Olena BLR 51:55.6 0 0 0 1 1 52:55.6 +3:31.5 18 118
    15 42 OLOFSSON Anna Carin SWE 47:55.8 1 3 0 1 5 52:55.8 +3:31.7 16 116
    16 6 WILHELM Kati GER 47:59.0 0 0 3 2 5 52:59.0 +3:34.9 15
    17 12 PONZA Michela ITA 51:01.4 0 0 1 1 2 53:01.4 +3:37.3 14 114
    18 39 GREGORIN Teja SLO 50:03.7 0 2 0 1 3 53:03.7 +3:39.6 13 113
    19 24 TOFALVI Eva ROM 51:04.3 0 1 0 1 2 53:04.3 +3:40.2 12 112
    20 34 KHVOSTENKO Oksana UKR 52:22.5 0 0 0 1 1 53:22.5 +3:58.4 11 111
    0
    0
    0
    Ответ al3939z
    Ну конечно нельзя - эмоции Да нет тут никакой динамики - она реально сильнейшая биатлонистка мира! Кто-то может лучше стрелять или лучше бегать, но временами.
    Если ты о Йонссон, то частично соглашусь. По отношению ко всему биатлонному сообществу динамика очень важна. На самом деле для меня предолимпийские прогнозы - это пустая забава. Но, учитывая, что я пытаюсь зарабатывать на биатлонных ставках в течение года, некоторые тенденции я просто обязан отслеживать. И получается это автоматически. Да, зачастую по ним сложно делать глобальные выводы. Но любая информация рано или поздно находит своё применение.
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    Гусева готовит тренерам подставу в духе Дубасова -)) Хотя сомневаюсь что ей в субботу дадут попасть в шестерку. Вилухина, Романова, Юрлова будут очень усердствовать, именно они сейчас имеют наиболее реальные шансы отобраться на январские этапы.
    Вот поэтому она и будет в призах.
    Отусердствовалась уже.
    0
    0
    0
    А давайте Чурина на индивидуалку ОИ поставим. Те же нулячие шансы побороться за десятку, что и у Гусевой. Зато денег можно будет у буков срубить, поставив против. Не сборная, а богадельня будет. :(((
    0
    0
    0
    Ответ tea
    Судя по сегодняшней гонке, шансов у неё малова - то. Leading, Винтовка предназначена в том числе, что бы спортсмены ИСПОЛЬЗОВАЛИ, предоставленный им шанс, так что, любимая дистанция или нет, это неважно. Вилухина не упиралась, просто у неё с самого начала всё незадалось. А Гусева была в десятке уже на ЧР в Уфе, который проходил в сентябре. Другое дело, что тренерский штаб не возьмёт её в команду из - за эмоций, тк у них на Наталью давнишний зуб. Ещё в прошлом гоу Сан Саныч говорил, что Наташа сложный человек и вечно спорит с тренерам На мой взгляд и в эстафете и в индивидуалке она была на порядок лучше остальных. Она по дистанции шла очень дегко.
    Гусеву имел возможность наблюдать не один сезон. Ничего выдающегося не увидел, хотя, может, это только мое мнение. Подобным образом выступает и Романова - 3-й сезон в основе, а в 10-ку забегает только когда у нее все сходится, а у остальных - нет. Также и Гусева. Не вижу смысла держать в команде людей, которые штурмуют 20-е, 30-е места, причем, стабильно, из года в год. А у молодежи есть все, кроме опыта, но его не взять нигде, кроме как, выступая на высочайшем уровне, а если тренеры не дают повариться в этой каше, то откуда получать опыт? У старших подруг по команде? Только соревновательной практикой можно заработать его. А те, кто по 2-3 сезона не может этого сделать - пусть завязывают. Я тут не столько за Вилухину, сколько против той же Гусевой и Романовой или Бурдыги... Не вижу я в них того, что есть у Светы, у Ани Булыгиной (лежку бы только отладить), у Кати Юрьевой - нет. Нет такого таланта и потенциала. А у Вилухиной, Юрловой, Садиловой - все присутствует. Просто нужно давать шанс, нужно обкатывать, а не мариновать в на России и Европе... ИМХО.

    И согласен, что 26 декабря будет видно. Посмотрим. «Мудрее всего время, ибо оно раскрывает все» (с).

    Еще добавлю, что ни разу не ошибался, прогнозируя будущее молодых спортсменов и спортсменок конкретно в биатлоне. Так вот, в Вилухиной, Юрловой и Садиловой это будущее вижу. В Гусевой, Бурдыге и Романовой - нет. Они свой шанс упустили. Или просто не смогли, или не суждено было им, в силу недостатка тех или иных качеств.
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Круглов УМЕЕТ СТРЕЛЯТЬ !!! Он может на 4 0 пройти дистанции. Да - ходом он не фонтан. Но !!! Другие наши биатлонисты замены едут еще медленней ! А что Булыгина ? Стрельбы нету ваще - стойка хуже Нойнеровской - да хоть быстро стреляет. А ход - вон Кунаева ей привозит 40 сек.
    Ну так уж, стойка хуже нойнеровской... Хуже нойнеровской не бывает. Ну если не браь в расчет Корею с Македонией и Англию.
    0
    0
    0
    Ответ sheparddd
    А почему делаем +30 сек? это ж ИГ вроде...
    Я туплю,
    конец рабочего дня

    а мог бы спорить и спорить.

    Всё равно Наташа - Чемпион!
    0
    0
    0
    Ответ al3939z
    и каков был «потенциал» Гусевой на 2009/2010? =0?
    Потенциал Гусевой, для меня, давно равен, если не нулю, то где-то на подходе к нему. И большего ей не добиться в своей карьере.
    0
    0
    0
    Ответ al3939z
    Гусева была сегодня в одни ноги с: А.Романова А.Булыгина И.Максимова Быстрее были: Кунаева и Соколова и всё но это судя по этому неполному протоколу... и кто твой «достаточный народ»? внимательней смотрим и за разницу в выстрелах делаем плюс 30сек. Люди, вы гоните!
    А почему делаем +30 сек? это ж ИГ вроде...
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    На фоне Юнссон эти дамы просто никто. Должен быть суперчерный день у всех чтобы они на медали приехали.
    В индивидуалке не бывает одной явной фаворитки. Тем более на ОИ, где постоянно вмешиваются погодные условия. Победу Дафовской в Нагано очень хорошо помню. А спринт в Турине, где победила Беверель - это вообще надругательство над здравым смыслом, сравнимое с победой никакущего на фоне топ-спортсменов Бергера на ЧМ по лыжам. :)))
    0
    0
    0
    Ответ tea
    Кунаева всегда быстро бегает, ножками Свете уступает самую малость, а стрельба у неё всегда нестабильная.
    Но в этом году она и скоростью не блистала. А здесь и Юрловой привезла.
    0
    0
    0
    Если ты о Йонссон, то частично соглашусь. По отношению ко всему биатлонному сообществу динамика очень важна. На самом деле для меня предолимпийские прогнозы - это пустая забава. Но, учитывая, что я пытаюсь зарабатывать на биатлонных ставках в течение года, некоторые тенденции я просто обязан отслеживать. И получается это автоматически. Да, зачастую по ним сложно делать глобальные выводы. Но любая информация рано или поздно находит своё применение.
    Я про Слепцову!
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    В местных новостях наврали -))
    Я же сказала, узнаем в январе. 4 этап начинается уже с 6 января.
    0
    0
    0
    Обратите внимание на Кунаеву. Именно она была самой шустрой сегодня. Как ни странно.
    0
    0
    0
    Ответ tea
    Сан Саныч сказал что у Оксаны проблемы с настроем на гонку, особенность психики. На тренировке всё проходит чисто и быстро, а перед гонкой сильный мандраж, который всё портит.
    Вот ей бы не помешал психолог хороший((
    0
    0
    0
    Ответ Agess
    Так там и без этой тройки достаточно народу ее обогнать -))
    Гусева была сегодня в одни ноги с:
    А.Романова
    А.Булыгина
    И.Максимова

    Быстрее были:
    Кунаева и Соколова

    и всё

    но это судя по этому неполному протоколу...

    и кто твой «достаточный народ»?
    внимательней смотрим и за разницу в выстрелах делаем плюс 30сек.
    Люди, вы гоните!
    0
    0
    0
    Ответ murmur
    Спасибо! жаль очень Оксану(, наверное, переволновалась. Вот так Сан Саныч), молодец, запомнилась значит)
    Сан Саныч сказал что у Оксаны проблемы с настроем на гонку, особенность психики. На тренировке всё проходит чисто и быстро, а перед гонкой сильный мандраж, который всё портит.
    0
    0
    0
    Ответ al3939z
    Я про Слепцову!
    ИМХО рановато Слепцовой такие комплименты отвешивать. Слишком ещё нестабильна. Годик-два и станет мегазвездой. Пока же - одна из обоймы.
    0
    0
    0
    Ответ Элен
    Все, ждем Гусеву в Ванкувере!!! Гоним всяких Булыгиных-Романовых! А что так низко надежда всей России распиаренная Вилухина?
    почему то когда ты говоришь про неудачи Вилухиной, я всегда вспоминаю Гёсснер)))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий