Попытка №13
К середине 2007 Бердых вел по личным встречам против Надаля 3-1. Едва ли кто-то мог себе представить, что через шесть лет H2H будет 13-3 в пользу Рафы, а Бердых возьмет за это время у короля грунта всего пару сетов.
Кажется, само нахождение испанца на противоположной стороне корта вводит чеха в ступор. Подобно Ферреру, он чуть ли не в каждой очной баталии, имея весьма осязаемые шансы на успех по ходу встречи, упускает их, причем делает это сам, "спотыкаясь" в ситуациях, в которых ему ошибаться абсолютно несвойственно. Как-то будет на этот раз, сможет ли чех, окрыленный победой над Ноле сокрушить и Надаля? Скорее нет, чем да, но есть, по крайней мере, пять причин думать, что Рафе придется сегодня несладко.
Причина №1: Надаль находится не в лучшей форме.
С одной стороны, Рафе по-прежнему нет равных в монотонной игре на задней линии на песчаных кортах: он все так же успевает перемещаться по всей площадке, доставая любые мячи, и повергать в ужас соперников своими топспинами слева. С другой стороны, я никогда не видел такого количества ошибок у испанца, при этом ошибки Рафа допускает не только слева, пытаясь активно выиграть очко, но и справа, выполняя удары, которые едва ли можно назвать опасными или рискованными...Ждать помощи в размере 35 невынужденных ошибок, как вчера во встрече с Феррером, от Рафы в "лучшие времена" стоило едва ли.
Причина №2: Стиль игры Бердыха
Хотите узнать как можно обыграть Надаля на грунте? Только так, как это сделал в 2009 Содерлинг на Ролан Гаррос: подавать настолько мощно насколько это возможно и стараться играть в один-два удара. Все для того, чтобы действовать в подобном ключе у Бердыха есть, а то что это работает доказывает игра Надаля с Гулбисом двумя днями ранее.
Причина №3: Бердых показывает лучший теннис в жизни
Это субъективное мнение и тут я не буду растекаться мыслью по древу. Я слежу за чехом с момента его появления в туре и, по мне, так здорово, как он последние два года играет связку турниров Мадрид-Рим, чех не играл никогда.
Причина №4: Психология
То, что за последние месяцы Бердых стал психологически сильнее - факт. То, что проблема никогда не уйдет полностью - тоже факт, а значит встречи, пободные матчу со Стэном, еще не раз будут в карьере чеха, сомневаться не приходится. Тем не менее, сегодня я жду хорошего настроя чеха, вчера он выдержал сумасшедший по напряжению поединок, наконец-то обыграв Джокера, вполне допускаю, что, как минимум, начало матча он и сегодня проведет без свойственной ему в матчах против Рафаэля дрожи в коленях.
Причина №5: Статистика
Даже несмотря на 12 поражений подряд, назвать их бесславными нельзя. Бердых редко проигрывал Надалю в трехсетовых поединках с разницей в 5 геймов, особенно в последние несколько лет.
В тоже время, я призываю Вас не забывать о том, что Надаль - есть Надаль: вот и вчера, играя хуже Феррера на протяжении почти полутра часов, он отыграл-таки уйму брейк-поинтов и добился победы. Это ни что иное, как очередное доказательство того, что мало быть лучше Надаля, надо быть психологически готовым обыграть Рафу. Готов ли к этому Бердых? Время покажет.
Прогноз: ТБ и фора +4.5 на Бердыха LOSS
Это была просто прекрасная игра Надаля, у Бердыха не было ни единого шанса, пожалуй, только одну игру в текущем сезоне Рафа провел на столь же высоком уровне - финал Акапулько. Тем не менее это, на мой вкус, была неплохая ставка, хотя бы потому что никаких предпосылок к такой надежной и агрессивной игре Рафы не было и близко на протяжении последнего месяца.




P.S. Сегодня Фед, вернее всего, уничтожит Пэра и завтра мы увидим их очередную дуэль с Рафой, но, думается, если испанец сыграет на сегодняшнем уровне, швейцарец повторит судьбу Бердыха.
В большинстве случаев мы имеем дело с мошенниками. В более редких случаях люди которые что-то смыслят в теннисе пытаются продать свои мысли.
Но меня все равно будоражит вопрос:
ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НУЖНО?
Ведь согласитесь это же утопия..
Допустим есть сайт. Продает "подписку на бетоны". Недорого.
Сайт играет в плюс месяц, второй.
Дисциплинированные игроки, строго соблюдающие подписку, начинают зарабатывать.
Проходит еще какое-то время. Инфа шириться интернетом. Независимая статистика подтверждает прибыльность проекта.
Подписчиков становится больше.
Становится больше дисциплинированных игроков.
Прибыль подписчиков растете еще больше...
Смекнув что можно зарабатывать больше, подписчики оптимизируют банкролыы под максимальные лимиты.
И закономерный итог - крах букмекерских контор....
Красивый миф не правда ли?
:)