Когда что-то идет не так)
Когда что-то идет не так, надо отвлечься и чем-то себя развлечь. Вот я, например, решил сыграть все матчи дня в Китбюэле, я не буду сегодня ничего росписывать, так как большинство ставок сегодня - не результат долгого анализа, а первая мысль, которая приходит в голову при виде линии. Не судите строго, просто играть турниры 250 - это мука, я, например, в них ни черта не понимаю))
Cervenak P. - Ramirez Hidalgo R. 2-nd player handicap (+2.5) 1.95 WIN
1500 руб
Hajek J. - Dutra da Silva R. 2-nd player to win 3.2 WIN
1500 руб
Brands D. - Oswald Ph. 1-st player handicap (-3.5) LOSS
1500 руб
Gulbis E. - Haider-Maurer A. Total Over (22.5) 2 WIN
1500 руб
Zeballos Horacio - Bolelli S. Total Under(20.5) 2.59
1500 руб
Ставка дня на сайте Tennis Picks! около 13.30




В принципе турниры 250 играбельны. Только последние две недели гавнецо. По ряду причин: послешлемье и предолимпиадье. Еще будет как минимум один такой же упоротый турнир: в Спб ))
Вчера после того, как Брандс сорвал в экспресс уходил при 6-2. 5-2 в пользу Маурера. В итоге он даже +2,5 не удержал. Я отказываюсь понимать происходящее.)) Хотя на самом деле плакать хочется.
Еще Багнис с 5-3 5-7 сет отдал.
PS Боже, что случилось с форхендом Эрни? первый раз я подумал, что он до мяча не дошёл и тянулся. оказалось нет - это техника такая.)