Wimbledon. Quarterfinals.
В последние пару дней было допущено много промахов, поэтому сегодня я представлю на Ваш суд возможные с моей точки зрения исходы, которые будут конвертированы или соответственного неконвертированны в те или иные ставки лишь по итогам нашей дискуссии. П.C. Сразу скажу, что матчи для прогноза, ИМХО, очень непростые
Djokovic N. - Mayer F.
В том, что Джокович победит, думаю, мало кто сомневается, но сможет ли Джокер сделать так же легко как во встрече с Троицки или разгрома ждать не стоит, в конце концов Радек уже доказал нам, что зацепить сет у Джокера можно...
С одной стороны:
1) А что собственно терять Флориану, и почему он не сможет зацепиться в одном сете, довести его, к примеру, до тай-брейка, быть может не выиграть его, но побороться
2) 60 активно выигранных мячей против 13 невынужденных ошибок, 14 эйсов и 64% мячей выигранных в розыгрышах 9+ и это не против 200-ой ракетки мира, а против Ришара на траве, это внушает уважение, честное слово
3) Майер в чудесной форме, он провел за весь турнир только два по-настоящему провальных сета, с Петцшнером, там он проигрывал сам...
С другой стороны:
1) игра Джокера сейчас как никогда близка к лучшим образцам прошлого года, и надо сказать, что от матча к матча Новак играет только лучше: количество ошибок становится чуть меньше, а количество активно выигранных мячей на перманентно высоком уровне.
2) у серба огромное преимущество в игре с задней линии, это касается и умения держать длину, не позволяющего атаковать сопернику, и темпа, в котором может играть серб и выносливости на дистанции. Таким образом, если Флориан втянется в перестрелки, то первый сет может быть первым и единственным, в котором будет борьба, ибо в дальнейшем усталость и, как следствие, ошибки принесут Джокеру легкую победу.
3) немец не молод, но это первый четвертьфинал ТБШ, центральный корт и все прочее, конечно, Новаку вся эта атмосфера куда привычнее
4) Майер прошел здесь довольно сложный путь, боюсь, что сил на игру с первым теннисистом мира, темп игры которого невероятно высок, осталось не так много
5) И все-таки даже в игре с Гаске, я нахожу один минус, Флориан отдал еидниственный брейк-поинт...Джокер, очевидно, лучший принимающий в мире, не простит такой потери концентрации...
Total Under 30,5 WIN
1500 руб
Federer R. - Youzhny M.
13-0 по личкам, выигранный Федерером в одни ворота матч в Галле, любимое покрытие швейцарца в принципе, что еще может помешать взять -8,5 на фаворита при такой-то статистике и ни о чем не преживать...
Ну, оказывается кое-что может - спина фаворита, вы подумаете, что отталкиваяся от плохого самочувствия Роджера я предложу Вам сыграть фору или вовсе выигранный Мишей сет, нет, боже упаси, Fedex слишком опасен на траве. Я загляну чуть глубже, в том числе и потому что не привык верить никому из игроков, даже если это джентельмен Фед. Ежели человек продолжает играть на турнире, будьте уверены: проблемы вряд ли столь серьезны. В тоже время я тут подметил, что Михаил здорово подает в последних матчах, может попробуем на этом и сыграть?
Итак: больная спина маэстро + уверенная подача Южного =
Кол-во эйсов в матче: Южный (+7.5) 1.85 WIN
1500 руб
Murray A. - Ferrer D.
1) Первая встреча на траве, но если говорить о быстрых покрытиях, то в целом у Энди преимущество (5-1), при этом в выигранных им встречах, шотландец отдал сопернику всего 1 сет...
2) Я бы не стал ни переоценивать, ни недооценивать тот факт, что беспроигрышная серия Давида на траве продолжается вот уже девять матчей, обыграть Роддика и ДельПо, чтобы бы там ни происходило с этими парнями, еще надо суметь, так что это, безусловно, внушает уважение. С другой стороны, соперника уровня Энди за эти 9 матчей у испанца и близко не было
3) ИМХО, Марри прибавляет по ходу турнира, матчи с Багдатисом и Карловичем были ужасны, но самое главное, это то, что, боже мой, Энди пусть и ошибается, но старается атаковать и забивать соперника, с Чиличем, например, получилось более чем убедительно: и виннерсов за 30 и всего 15 невыдженных ошибок
4) британец на быстрых кортах, наверное, один из немногих, кто может перетепеть Давида, так что мизерное количество ошибок, которое позволял себе испанец в предыдущих матчах меня смущает не слишком
5) в отличие от матча на Ролан Гаррос, Энди получит некоторое преимущество на подаче и уж точно не отдаст 10 своих геймов как это было во Франции
Murray sets handicap (-1,5) 2 WIN
1500 руб
Tsonga J.-W. - Kohlschreiber P. Total Over 40.5 1.9 WIN
Ну вот мы и добрались до самого интересного, одну ставку я забираю сразу, это ТБ, почему?
1) Просто фантастическое количество эйсов и service winners у обоих, то как они уверенно берут свои геймы меня впечатлило
2) 4 тай-брейка за 6 личных втреч
3) лучшая форма немца за долгие годы, что я за ним наблюдаю, такое физ состояние, определенно, позволит немцу выдержать даже марафонские 5 сетов. Ко всему прочему, я в жизни не видел, чтобы Филипп так редко ошибался с форхэнда, если он не перегорит и сыграет в свой теннис, Жо придется серьезно попотеть
2000 руб




Майер любит проваливаться с треском. При чём даже с равными себе соперниками. А уж Джокер тем более может его просто разорвать. хотя и 7-6, 7-5, 6-3 не будет откровением.
Энди и Давидку скипану, хотя учитывая все факторы считаю, что вот как раз сегодня Маррей может подложить болелам какаху или оооочень сильно потрепать нервы.
Ну и единственное, что я взял в пресс это чистую Тсонги. и думаю, что не более 4 сетов будет. А может и три. Я очень люблю Филиппа. Он мне вообще как родной:) Он, Росол, Хаасе, Тсонга кстати - эти ребята крайне редко подводят меня в ставках. Да, я мало видел здесь Филиппа, но у него есть определённый потолок+ он ,к сожалению, не умеет забирать больше чем положено. Не получается у него выстреливать. Как он будучи в шикарной форме проиграл средненькому Симону, а в том году на Уимбе Истомину вроде сразу отошёл..Что-то не верю я в немца одним словом.
Кстати я считаю, что именно Тсонга главный конкурент Ноле на Уимбе.
Продолжаю писать в суппорт спортс.ру - глухо. Всё так же сижу без блога, а потом опять опубликую прессик здесь. Будете у меня как поверенные - чтобы не было если что претензий ко мне в нечистоплотности:
Болгария - Германия
2 1.37
Бразилия - Италия
2 1.25
Уильямс Р. - Ледовских М.
1 1.67
Тсонга Дж. - Кольшрайбер Ф.
1 1.35
Эррани С./Винчи Р. - Радванска А./Радванска У.
1 1.4
5.4052
Ставка: 50 руб. Первые матчи это волейбол.))
Ну и вот такую одиночку возьму (хотя Тсонга вроде врача вызывал):Эйсы: Фора: Тсонга Дж.: (-2.5) 1.85 тоже на 50 руб
Ну и еще малость Радвански напрягают, хотя не такие уж они и крутые о чем говорят их резалты.)
В матчах Маррэй - Феррер и Цонга - Кольшрайбер предложенные ставки слишком обязывающие. Обоснования этих ставок вполне разумные, но уж больно тонкие. Чуть запятую не там поставил, и ход матча может пойти совсем по-другому.
Ещё надо с челленджерами разобраться. А то матчей до фига, а мыслей по ним у меня пока нет.
И плевать кто в какой форме сейчас. Я видел матч на последнем РГ - Энди оооочень хотел до последнего победить на грунте Давыда и рожа после проигрыша у него была такая, что сегодня ставлю опять полбанка на чистую Маррея за 1.48.
Тем более что вчерашний свой полувабанк на Кербер считаю проигранным (хотя ставка и зашла, но такие были качели что я занес ее в свой минусовой список). Не удивлюсь счету 3:0 в пользу Энди. ))))
Первый сделает в 1 сете брейк - Кольш по-моему хорошая ставка, Тсонга последнее время начинает матчи херовато.
Давид играет не в травяной теннис. Да и не в грунтовый по большому счёту (имхо). Он у него вообще какой-то унифицированный. И играет он за счёт стабильности, скорости обмена ударов и приёма. Вот кстати думаю и сегодня в отличии от Чилича он будет принимать дай Боже. И анретёрнов себе позволит мало. Но посмотрим. Тебе удачи, т.к. ставить не буду. )
Поболею за Тсонгу.
На завтра видятся чистые победы Агнешки за 2.1 и Азы за 2.4. Серена последнее время во 2 сете сильно подсаживается, почти проваливается если ей оказывают сопротивление,думаю Азаренка ее за это накажет.
А Радваньска своими сетями утянет на дно бедную Кербер в двух сетах.