MLB. 336-338 (1/2; - 62,00 р. / + 1864,25 р.)

Приветствую, друзья!
Я продолжаю делать ставки по тем же правилам, которые были установлены мной уже давно. Правды ради, надо отметить, что чуть позже финансовая стратегия претерпела небольшие изменения. А вот тут и тут были зафиксированы случаи увеличения размера ставки вдвое. Ну, и наконец, об изменении формата блога написано здесь.
Напомню один момент: если у кого-либо есть интерес к моим ставкам на матчи грядущего (а не прошедшего) игрового дня в MLB, то прошу писать на мой адрес электронной почты, который указан в моём профиле. Отвечу обязательно! Пообщаемся!

Игровой день (в ночь с 01/07 на 02/07)



Итоги игрового дня:
1 / 2
Баланс банка: - 62,00 р. / - 3,10 %
Общие итоги:
161 / 176 / 1
Баланс банка: + 1864,25 р. / + 93,21 %
Серия (игровые дни): 3 loss

P.S. Невозможно не подписаться на блог моего давнего приятеля Мартина - Faite votre jeu




так, как сегодня из андердожья™ :) ничего не вижу, кроме Отцов, то решил поэкспериментировать с минусовыми форами, что конечно идёт в разрез с моей ставочной философией на бейсбол, но раз уж есть желание, почему бы не потешить себя любимого:)
Питтсбург - Хьюстон Ф1(-1.5) 2.2 - очень мне нравятся Пираты, в этом году они просто молодцы, и мне приятно поддерживать юношеский максимализм этой команды, к тому же в старте сегодня МакДональд, которому вполне по силам закрыть и так неблещущую компанию беттеров Астрос;
Кливленд - Л.А. Энджелс Ф2(-1.5) 2.2 - очень сильная сегодня горка у Ангелов: Вьювер по сезону идёт стабильно хорошо, налажал разве что только в одной игре, но это было уже почти два месяца назад и против Рейнджеров, а против них кто только не обгадился в этом году:);
Атланта - Чикаго Каббс Ф1(-1.5) 2.15 - навязываю спортивное противостояние ВИТу:)))...как я уже писал, Самарджия в сегодняшней форме не стОит и ломаного гроша, Кабс конечно отымели всухую Хьюстон, по обыграть дома соседа по подвалу и приехать в гости к коллективу немного другого уровня,...разница есть....хотя Атланта конечно тоже последнее время не блещет, но........да ладно, посмотрим, игра рассудит:)......
Сиэтл - Балтимор Ф2(-1.5) 2.3 - морячки и так ходят пошатываясь, так еще и стартера для игры не нашли, ставят какого-то японского «Васю» из реливеров, н а в Балтиморе сегодня Хаммел, нормальный питчер: не выдерживает натиска с монстрами сезона, но вполне стабилен со второй половиной турнирной таблицы, так что рабочая ставка....
ну и поддержу Виталиных С-Д - Ричард последние игры проводит недурно, так что у Отцов есть возможность побороться за победу, главное в атаке стараться быть мощнее, к тому же сегодня Аризона такой шанс даёт, выставляя на горку Кэхила....
ах, да, если бы не кэфф 1.9 обязательно взял бы сегодня Окленд - Паркер очень классно играет, так что шанс реальный победить носок.....
блогу плюс и удачи нам всем!:)
Вчера
56 01.07.2012 Балтимор Кливленд П2 2-6 5 1,94 +4,7
157 01.07.2012 Майами Филадельф П2 5-2 5 2,16 -5
157 01.07.2012 Атланта Вашингтон П2 4-8 5 2,12 +5,6
158 01.07.2012 Техас Окленд П2 1-3 5 3,06 +10,3
Сегодня
Атланта Чикаго К. П2 2,64
Аризона Сан-Диего П2 2,49
Торонто Канзас П2 2,49
Поздравляю с удачным игровым днём!
На грядущий игровой день ни один матч у нас не совпал...
Поздравляю с удачным игровым днём!
На грядущий игровой день ни один твой матч не попал в мой ТОП-3...
хотя это никак не умаляет заслуги Вита:)))...молодца Виталь: Канзас заходит за милую душу и Чикаго полностью владеет инициативой в матче, обязаны брать победу!!!!
03.07.12 03:05 Питтсбург - Хьюстон Ф1(-1.5) 2.2 11:2 (0:1,0:0,0:0,4:0,4:0,1:1,0:0,2:0,0:0)
03.07.12 03:05 Кливленд - Л.А. Энджелс Ф2(-1.5) 2.3 0:3 (0:0,0:0,0:0,0:0,0:1,0:0,0:1,0:1,0:0)
03.07.12 03:10 Атланта - Чикаго Каббс Ф1(-1.5) 2.15 1:4 (0:0,0:0,0:0,0:1,0:0,1:0,0:3,0:0,0:0)
03.07.12 05:40 Аризона - Сан-Диего 2 2.4 2:6 (0:1,0:0,0:0,0:0,0:0,1:3,1:1,0:0,0:1)
03.07.12 06:10 Сиэтл - Балтимор Ф2(-1.5) 2.3 6:3 (0:0,0:0,1:0,0:3,0:0,0:0,3:0,2:0,0:0)
честно говоря, в шоке от Самарджия, реально прыгнул выше головы товарищ, ну и вообще игра Атланты откровенно была так себе, так что Чикаго победило по делу...
к слову о тренерской близорукости: уже в шестом иннинге было видно, что тяжело Хаммелу, игра сложная, упорная...нет, же, давай-ка, лезь на горку....ну что же, получите-распишитесь.....
Окленд уверенно продырявил красный носок, но я его не брал из-за кэффа (такое я чудовище принципиальное)....а вот на Пинакле с форой за 3.03 взял бы, наверное......пища для размышлений, ага:)
но день всё же в плюсе, так что зачёт:)
P.S. ВИТ - МУЖИК!!!!! :)
А итог по андердогах выглядит так:
164 02.07.2012 Атланта Чикаго К. П2 1-4 5 2,64 +8,2
165 02.07.2012 Аризона Сан-Диего П2 2-6 5 2,49 +7,45
166 02.07.2012 Торонто Канзас П2 3-11 5 2,49 +7,45
+23.1
167 03.07.2012 Сент-Луис Колорадо П2 5 2,4
168 03.07.2012 Аризона Сан-Диего П2 5 2,45
169 03.07.2012 Л.А. Доджерс Цинциннат П1 5 2,3
И вне раскладов поддержу Янкис за 1,97
Еще есть пару интересных вариантов, тот же Канзас и Кливленд, надо думать.
Л.А. Доджерс - Цинциннати
1 2.25
Окленд - Бостон
1 2.2
Аризона - Сан-Диего
2 2.4
Сент-Луис - Колорадо
2 2.34
Н.Й. Метц - Филадельфия
2 2.1
Торонто - Канзас Сити
2 2.25
Кливленд - Л.А. Энджелс
1 2.15
и прям так и напрашивается очередная минусовая фора на Пиратов
Питтсбург - Хьюстон
Ф1(-1.5) 2.25 Барнетт в старте, и опять чувствую подвох затаённый:)))
надо голову проветривать, короче говоря....