MLB. 330-332 (1/2; - 80,00 р. / + 1936,25 р.)

Приветствую, друзья!
Я продолжаю делать ставки по тем же правилам, которые были установлены мной уже давно. Правды ради, надо отметить, что чуть позже финансовая стратегия претерпела небольшие изменения. А вот тут и тут были зафиксированы случаи увеличения размера ставки вдвое. Ну, и наконец, об изменении формата блога написано здесь.
Напомню один момент: если у кого-либо есть интерес к моим ставкам на матчи грядущего (а не прошедшего) игрового дня в MLB, то прошу писать на мой адрес электронной почты, который указан в моём профиле. Отвечу обязательно! Пообщаемся!

Игровой день (в ночь с 29/06 на 30/06)



Итоги игрового дня:
1 / 2
Баланс банка: - 80,00 р. / - 4,00 %
Общие итоги:
159 / 172 / 1
Баланс банка: + 1936,25 р. / + 96,81 %
Серия (игровые дни): 1 loss

P.S. В своём параллельном блоге - Практические занятия я делаю ставки на матчи ЕВРО-2012 на одно событие. Невозможно не подписаться на блог моего давнего приятеля Мартина - Faite votre jeu




к сожалению, а может и к счастью, мне не удалось попасть на вечерние матчи, всвязи с определенными обстоятельствами, так что осталось выбирать только из ночных...времени немного, так что вкратце:
Техас - Окленд 2 2.4 - как еще с утра заметил Вит, Атлетам при равной игре в серии всегда чуть-чуть не везет....вот сегодня есть реальный шанс: главное, чтобы Майлон справился с атакой Рейнджеров;
Колорадо - Сан-Диего 2 2.1 - в стартах два дуболома, ну может хоть сегодня Отцы что-нить придумают против дырявого Фридриха;
Милуоки - Аризона Ф2(-1) 2.2 - с Майли в старте Аризона должна в начале матча уже делать задел и выигрывать матч....
ну и еще достаточно валуйно выглядят победы Миннесоты и Сиетла.....
времени мало было на раздумья, а последить за игровым днём хочется, так что ставочки небольшие, так, ради интереса:)
P.S. тем временем кэфф. на ячемпионство Испании вырос с 1.57 до 1.62....может до завтра подождать с перекрытием, и кэфф еще подрастёт?:)))
Сочуствую по непроходу твоей ставки в Арлингтоне. Твои надежды на Томми Майлона не оправдались: 5-ый иннинг стал для него ужасом. Взгляни на его статистику:
- статистика Томми за 4 иннинга: пропущено 3 хита, 1 ран, 1 «хомяк»;
- статистика Томми лишь за 5-ый иннинг: пропущено 3 хита, 5 ранов, 1 «хомяк».
Всё же беттеры «рейнджеров» на данный момент на высоте... Хотя, несомненно. заслуживают уважения 6 страйкаутов Майлона...
Рад проходу твоей ставки на победу «отцов». Безусловно, реливеры «скалистых» приложили к этому руку. «Хомяк» Грандала в 6-м иннинге несомненно серьёзно подорвал надежды хозяев на удачный для себя исход.
И вновь сочуствую тебе: твоя ставка на победу Аризоны не прошла. На данный момент для того, чтобы выигрывать у Милуоки на выезде, сопернику надо максимально надёжно играть в обороне. При всём моём уважении к Майли, я не назвал бы его супернадёжным питчером. Гости продержались всего 3 иннинга. Ну, а в 4-м беттеры Милуоки были неудержимы...
По поводу ставки на чемпионство Испании... Думаю, что коэффициент на это дело в течение дня будет лишь падать. Если принял решение перекрываться, то не тяни: мой тебе совет.
согласен с тобой по Майлону, он хороший питчер и я действительно верил, что он превзойдёт себя, и превзошёл бы, если на бите были бы не «рейнджеры»......уж очень они последнее время шикарно рубятся....
а по Испании - я успел перекрыться за 1.65....как ты и сказал кэфф. сваливается потихоньку.....уже опять 1.57...
01.07.12 03:10 Миннесота - Канзас Сити 1 2.2 5:1 (2:0,1:1,1:0,0:0,0:0,1:0,0:0,0:0,0:0)
01.07.12 03:15 Колорадо - Сан-Диего 2 2.1 4:8 (0:0,0:0,0:0,0:1,2:0,0:2,0:1,2:4,0:0)
01.07.12 03:15 Техас - Окленд 2 2.4 7:2 (0:0,1:1,0:0,0:1,5:0,0:0,1:0,0:0,0:0)
01.07.12 03:15 Милуоки - Аризона Ф2(-1) 2.2 10:2 (0:0,1:0,1:0,6:0,1:0,1:0,0:0,0:1,0:1)
01.07.12 06:10 Сиэтл - Бостон 1 2.3 3:2 (0:0,0:0,0:0,0:0,0:0,2:0,0:2,0:0,0:0)
Техас просто неудержим, но даже в этой ситуации Окленд боролся и в принципе игра была равная, за исключение провала в середине матча, что позволило Хемилтону практически сделать игру, ну а про Аризону и писать не хочется больше, всё уже сказано.....
P.S. на Испанию уже 1.65...подожду еще, пожалуй:)
P.P.S. ВАААДДДИИИМММ!!!! Выходи из подполья, хорош партизанить:))))
Я ставил на победу Канзаса, но в обороне мои любимцы сыграли очень здОрово! Не ожидал, если откровенно...
Чего то я затянул с просмотром встреч на сегодня... все как то лень браться
на вечер вот приглянулась победа Филадельфии за 2.1, может потяну, чтобы нескучно было футбол ждать...
Под лежачего офицера коньяк не течёт :)