«Доля вип-сегмента стабильно растет: 55% в 2005-м!» Интервью гендиректора БЕТСИТИ
Мы пообщались на БЕТСИТИ Fight Nights 131 в Ростове с гендиректором букмекерской компании – Еленой Серовой.
– Как оцениваете сотрудничество с Fight Nights? Почему зашли в единоборства?
– Этот год с Fight Nights был продуктивным и успешным. Для нас это сотрудничество – не просто нейминг: с Камилом Гаджиевым и его командой мы создаем яркие шоу. Проводя турниры от Москвы до Кавказа и стран СНГ, мы не просто расширяем географию вещания и охваты бренда. Мы показываем, что БЕТСИТИ поддерживает спорт на всех уровнях, укрепляя доверие в регионах.

Здесь видим долгосрочный потенциал: сотрудничество с топовым промоушеном укрепляет бренд и помогает создавать уникальный контент для аудитории.
– Какой предыдущий опыт работы и что привело в беттинг?
– Я не работала напрямую в индустрии, но со спортом уже была связана: несколько лет руководила ООО Лернако (ранее один из акционеров ФК Ростов).
У меня больше десяти лет управленческого опыта в разных сферах. В бизнесе главное – разобраться в специфике и выстроить эффективное управление.
Когда собственники предложили возглавить БЕТСИТИ, я долго думала, но в итоге решила попробовать. Первые 3 месяца совмещала 2 должности, но сейчас полностью сосредоточилась на компании.
Мне нравится ставить перед собой новые вызовы. Плюс БЕТСИТИ тесно связан со спортом, а это важная часть моей жизни. Бизнесу часто нужны люди извне, помогающие взглянуть на привычные вещи по-новому.
– Как прошли первые месяцы в новой должности? Стоит ли ждать изменений?
– Все крайне динамично. Пока изучаю рынок и стараюсь избегать эмоциональных решений. Решили с командой в первое время отказаться от резких или агрессивных шагов – каждый проект тщательно просчитывается. С учетом новой налоговой нагрузки нужно адаптироваться к новым условиям.
Мы верим, что устойчивость компании закладывается в спокойные времена, а проверяется в моменты глобальных изменений. Для меня в приоритете дать сотрудникам стабильные условия и уверенность в завтрашнем дне, партнерам – выполнение всех взятых обязательств, а клиентам – высокий уровень сервиса.
– Один из трендов в беттинге — активная работа с вип-клиентами. Какие у вас результаты и что планируете обновить в этой части?

– Это одно из приоритетных направлений для нас. Доля сегмента в обороте стабильно растет, по количеству это +16,5% в 2024-м и +55% в 2025-м
Премиальные клиенты получают повышенный кешбэк, приоритетную поддержку и доступ к эксклюзивным акциям. Например, в недавнем розыгрыше поездки в Дубай на бокс участвовало более 60% вип-клиентов.
В будущем усовершенствуем и персонализируем работу службы поддержки с вип-сегментом, расширим индивидуальные предложения и увеличим количество акций, ориентированных именно на эту аудиторию. Каждый вип-клиент должен чувствовать, что компания его ценит.
– В разных регионах проблемы с мобильным интернетом. Это дает приток игроков в ваши ППС? Какова политика работы в офлайне?
– Глобального перетока клиентов между онлайн- и офлайн-продуктами пока не видим. У нас 59 ППС, в отношении каждого из них – анализирую посещаемость и выручку.
Решения об оптимизации принимаем только при негативной динамике за 2-3 квартала, учитывая спортивный календарь. ППС сегодня – не только место для ставок, но и для социализации: люди обсуждают спорт, делятся эмоциями.
При этом перебои с мобильным интернетом не отразились на нашей деятельности драматичным образом – сервис работает стабильно, и клиенты могут пользоваться им без ограничений.
– У БЕТСИТИ спонсорские активы в разных видах спорта. Какой партнер эффективнее и какая у вас стратегия?

– Мы работаем в разных видах спорта, чтобы получить доступ к разным сегментам аудитории. Выделять самый эффективный актив не стану, все партнерства важны.
Мы оцениваем эффективность каждого вложения: смотрим на охват, вовлеченность, динамику аудитории, стоимость активации, отдачу от партнерства. Любая трата должна быть оправданной.
Поэтому наша стратегия – сохранять многовекторность, давать качественный продукт, усиливать взаимодействие с болельщиками, делая спорт частью жизни людей.
«Российских букмекеров за рубежом не ждут». Интервью экс-управляющего партнера PARI
Фото:






