MLB. 267-269 (2/1; + 160,90 р. / + 2666,92 р.)

Приветствую, друзья!
Я продолжаю делать ставки по тем же правилам, которые были установлены мной уже давно. Правды ради, надо отметить, что чуть позже финансовая стратегия претерпела небольшие изменения. А вот тут и тут были зафиксированы случаи увеличения размера ставки вдвое. Ну, и наконец, об изменении формата блога написано здесь.
Напомню один момент: если у кого-либо есть интерес к моим ставкам на матчи грядущего (а не прошедшего) игрового дня в MLB, то прошу писать на мой адрес электронной почты, который указан в моём профиле. Отвечу обязательно! Пообщаемся!

Игровой день (в ночь с 07/06 на 08/06)



Итоги игрового дня:
2 / 1
Баланс банка: + 160,90 р. / + 8,04 %
Общие итоги:
134 / 135
Баланс банка: + 2666,92 р. / + 133,35 %
Серия (игровые дни): 6 win

P.S. Обратите внимание на блог моего давнего приятеля Мартина - Faite votre jeu. Не подписаться просто невозможно!!!




Да уж, вчерашний камбэк Аризоны потряс воображение. Тем более, что все 3 рана были заработаны гостями после 2-х аутов беттеров...
Крепись! Уверен, что белая полоса у тебя вот-вот наступит!
Удачи!
Майами - Тампа-Бэй 2 2.08 - стартер Тампы последнее время просто радует, не буду мучать «эрами», но мужик должен уработать Ноласко;
Цинциннати - Детройт 2 2.2 - команды редко встречаются, тут решать будет общекомандная достаточность, которая у обеих команд на уровне.....из стартеров Порсэлло последнее время удивляет замечательной игрой, поэтому Тройт;
Сан-Франциско - Техас 1 2.2 - никогда не забуду их финал в Мировой Серии 2010 года.....С-Ф тогда просто поимели Рейнджеров...Зито знает, как обыграть Техас (23 игры против них и только 5 мимо), так что, это самая валуйная игра по мне, не смотря на то, что рейнджер-Харрисон последние игры проводит очень неплохо.....
вне рамок прогноза топ-3, подумал бы еще о победе Окленда (кэфф. 2.3) - буки видимо упираются на то что Майлон в гостях совсем плох, но забывают посмотреть на его последние игры, а они просто замечательные, парень в теме.....я попробую!:)
всем удачи!!!!
Да, стартовые матчи ЕВРО порадовали! Очень мне понравились!!!
Сочуствую: у тебя прошла лишь ставка на победу Тампы....
«Тигры» казалось бы вытащили уже проигранный матч, но не сдюжили в концовке. «Красные» были более настойчивее и удачливее...
В поражении «гигантов» виноват стартер «рейнджеров» Мэтт Харрисон, который оформил третий в карьере шатаут. Атака хозяев была очень вялой...
«Атлеты» умудрились растерять преимущество в 6 ранов. Реливер гостей Брайан Фуэнтес сыграл отвратительно: после двух аутов он умудрился сделать уолк, пропустить сингл от Ааарона Хилла, и в конце концов пропустил трёхрановый «хомяк» от Райана Робертса...
Удачи!
Да, стартовые матчи ЕВРО порадовали! Очень мне понравились!!!
Сочуствую: у тебя прошла лишь ставка на победу Тампы....
«Тигры» казалось бы вытащили уже проигранный матч, но не сдюжили в концовке. «Красные» были более настойчивее и удачливее...
В поражении «гигантов» виноват стартер «рейнджеров» Мэтт Харрисон, который оформил третий в карьере шатаут. Атака хозяев была очень вялой...
«Атлеты» умудрились растерять преимущество в 6 ранов. Реливер гостей Брайан Фуэнтес сыграл отвратительно: после двух аутов он умудрился сделать уолк, пропустить сингл от Ааарона Хилла, и в конце концов пропустил трёхрановый «хомяк» от Райана Робертса...
Удачи!
пошел на хуй!
(дословно: хуй тебе в задницу
а пес ци мОрдэ лИзал!
пошел ты...
(дословно: пес твою морду лизал!)
цИпа
пизда
я пердОлен!
Блядь!
Ебач
трахать
Естэс тАня кУрва
ты дешевая шлюха
конь
член {дословно: конь)
одпЕрдол сен!
пошел на хуй!
рОбич ласкэн
делать минет
зтжЭпач кОня
онанировать
ты кУрво блАго!
ты похотливая сука!
шпАрка
пизда
спердАлай!
пошел на хуй!
поцАуй мне в дУпэн!
поцелуй мою задницу!
курЭвка
шлюшка, сучка
фьют
член
дзИвка
шлюха
дУпа
задница, жопа
чыш ты сен з хУем на гуОву позамЕнял?
ты совсем свихнулся?
(ты что, голову на хуй поменял?)
пошел на хуй!
(дословно: хуй тебе в задницу
а пес ци мОрдэ лИзал!
пошел ты...
(дословно: пес твою морду лизал!)
цИпа
пизда
я пердОлен!
Блядь!
Ебач
трахать
Естэс тАня кУрва
ты дешевая шлюха
конь
член {дословно: конь)
одпЕрдол сен!
пошел на хуй!
рОбич ласкэн
делать минет
зтжЭпач кОня
онанировать
ты кУрво блАго!
ты похотливая сука!
шпАрка
пизда
спердАлай!
пошел на хуй!
поцАуй мне в дУпэн!
поцелуй мою задницу!
курЭвка
шлюшка, сучка
фьют
член
дзИвка
шлюха
дУпа
задница, жопа
чыш ты сен з хУем на гуОву позамЕнял?
ты совсем свихнулся?
(ты что, голову на хуй поменял?)
пошел на хуй!
(дословно: хуй тебе в задницу
а пес ци мОрдэ лИзал!
пошел ты...
(дословно: пес твою морду лизал!)
цИпа
пизда
я пердОлен!
Блядь!
Ебач
трахать
Естэс тАня кУрва
ты дешевая шлюха
конь
член {дословно: конь)
одпЕрдол сен!
пошел на хуй!
рОбич ласкэн
делать минет
зтжЭпач кОня
онанировать
ты кУрво блАго!
ты похотливая сука!
шпАрка
пизда
спердАлай!
пошел на хуй!
поцАуй мне в дУпэн!
поцелуй мою задницу!
курЭвка
шлюшка, сучка
фьют
член
дзИвка
шлюха
дУпа
задница, жопа
чыш ты сен з хУем на гуОву позамЕнял?
ты совсем свихнулся?
(ты что, голову на хуй поменял?)
пошел на хуй!
(дословно: хуй тебе в задницу
а пес ци мОрдэ лИзал!
пошел ты...
(дословно: пес твою морду лизал!)
цИпа
пизда
я пердОлен!
Блядь!
Ебач
трахать
Естэс тАня кУрва
ты дешевая шлюха
конь
член {дословно: конь)
одпЕрдол сен!
пошел на хуй!
рОбич ласкэн
делать минет
зтжЭпач кОня
онанировать
ты кУрво блАго!
ты похотливая сука!
шпАрка
пизда
спердАлай!
пошел на хуй!
поцАуй мне в дУпэн!
поцелуй мою задницу!
курЭвка
шлюшка, сучка
фьют
член
дзИвка
шлюха
дУпа
задница, жопа
чыш ты сен з хУем на гуОву позамЕнял?
ты совсем свихнулся?
(ты что, голову на хуй поменял?)
пошел на хуй!
(дословно: хуй тебе в задницу
а пес ци мОрдэ лИзал!
пошел ты...
(дословно: пес твою морду лизал!)
цИпа
пизда
я пердОлен!
Блядь!
Ебач
трахать
Естэс тАня кУрва
ты дешевая шлюха
конь
член {дословно: конь)
одпЕрдол сен!
пошел на хуй!
рОбич ласкэн
делать минет
зтжЭпач кОня
онанировать
ты кУрво блАго!
ты похотливая сука!
шпАрка
пизда
спердАлай!
пошел на хуй!
поцАуй мне в дУпэн!
поцелуй мою задницу!
курЭвка
шлюшка, сучка
фьют
член
дзИвка
шлюха
дУпа
задница, жопа
чыш ты сен з хУем на гуОву позамЕнял?
ты совсем свихнулся?
(ты что, голову на хуй поменял?)
пошел на хуй!
(дословно: хуй тебе в задницу
а пес ци мОрдэ лИзал!
пошел ты...
(дословно: пес твою морду лизал!)
цИпа
пизда
я пердОлен!
Блядь!
Ебач
трахать
Естэс тАня кУрва
ты дешевая шлюха
конь
член {дословно: конь)
одпЕрдол сен!
пошел на хуй!
рОбич ласкэн
делать минет
зтжЭпач кОня
онанировать
ты кУрво блАго!
ты похотливая сука!
шпАрка
пизда
спердАлай!
пошел на хуй!
поцАуй мне в дУпэн!
поцелуй мою задницу!
курЭвка
шлюшка, сучка
фьют
член
дзИвка
шлюха
дУпа
задница, жопа
чыш ты сен з хУем на гуОву позамЕнял?
ты совсем свихнулся?
(ты что, голову на хуй поменял?)
пошел на хуй!
(дословно: хуй тебе в задницу
а пес ци мОрдэ лИзал!
пошел ты...
(дословно: пес твою морду лизал!)
цИпа
пизда
я пердОлен!
Блядь!
Ебач
трахать
Естэс тАня кУрва
ты дешевая шлюха
конь
член {дословно: конь)
одпЕрдол сен!
пошел на хуй!
рОбич ласкэн
делать минет
зтжЭпач кОня
онанировать
ты кУрво блАго!
ты похотливая сука!
шпАрка
пизда
спердАлай!
пошел на хуй!
поцАуй мне в дУпэн!
поцелуй мою задницу!
курЭвка
шлюшка, сучка
фьют
член
дзИвка
шлюха
дУпа
задница, жопа
чыш ты сен з хУем на гуОву позамЕнял?
ты совсем свихнулся?
(ты что, голову на хуй поменял?)
пошел на хуй!
(дословно: хуй тебе в задницу
а пес ци мОрдэ лИзал!
пошел ты...
(дословно: пес твою морду лизал!)
цИпа
пизда
я пердОлен!
Блядь!
Ебач
трахать
Естэс тАня кУрва
ты дешевая шлюха
конь
член {дословно: конь)
одпЕрдол сен!
пошел на хуй!
рОбич ласкэн
делать минет
зтжЭпач кОня
онанировать
ты кУрво блАго!
ты похотливая сука!
шпАрка
пизда
спердАлай!
пошел на хуй!
поцАуй мне в дУпэн!
поцелуй мою задницу!
курЭвка
шлюшка, сучка
фьют
член
дзИвка
шлюха
дУпа
задница, жопа
чыш ты сен з хУем на гуОву позамЕнял?
ты совсем свихнулся?
(ты что, голову на хуй поменял?)