ATP Tour. 19-th of May.
Baker B. - Bozoljac I. 1-st player handicap (-3.5) WIN
Он был в финале юниорского Ролан Гаррос и считался вторым Джимом Курье и слыл главной американской надеждой середины нулевых...
Но у судьбы на сей счет было свое мнение: чудовищные травмы, постоянные операции и долгие годы без тенниса - такая участь ждала восходящую звезду американского тенниса Брайана Бэйкера.
Сейчас ему 27, он вернулся в тур в этом году, выиграв пару фьючерсов, челленджер в Саванне и чуть было не выбил из борьбы в Сарасоте Куэрри (будущий победитель), выиграв у американского гиганта 2-ой сет 6-1. Он получил абсолютно заслуженный wild card на Открытый чемпионат Франции и для адаптации сыграет турнир в Ницце. У Бозоляца нет шансов, если Брайан сыграет в свою игру, он грунтовик, а Бозоляц не умеет играть на этом покрытии, к тому потенциал ребят ну абсолютно разный...
Удачи Брайан!
1500 руб
Federer R. - Djokovic. N. 1-st player to win 1.95 LOSS
За свою жизнь в теннисе у меня было четверо кумиров, за которых я отчаянно болел: Кафельников, Сафин, Налбандян и Федерер. Очень быстро стало ясно, что пристрастия часто негативно сказывались на моем кошельке, так как я частенько переоценивал силы этих теннисистов. Поэтому-то Федерер нечастый гость моего блога, но я всегда считал и буду считать его лучшим тернистом в истории и, безусловно, самым талантливым.
Почему же сейчас я выбор столь неоднозначный выбор в пользу швейцарца?
1) можно со мной спорить, но Роже просто выше классом. Прошлый год в мире тенниса наилучшим образом охарактеризовала в одном из своих репортажей Анна Владимировна Дмитриева - это был сезон, в котором один из трех лидеров мирового тенниса наконец-то раскрылся, а двое других находились на спаде после долгих лет величия. Давайте будем объективны, преимущества Джокера больше нет и не стоит ждать прошлогодних чудес. Класс, если хотите, на дистанции у Федэкспресса выше.
2)единственный, кому серб проиграл на мейджоре в прошлом году был Федерер, должен был проиграть дважды, но слепой прием навылет уничтожил Федерера в полуфинале в США. И это не было случайностью, просто Новаку нечем бить швейцарца, если их физ кондиции одинаковы, игра экс-первой ракетки мира разнообразнее, подача острее и лишь бекхэнд, действительно хуже, но сейчас Роже, пожалуй, даже быстрее Джокера и, думаю, когда понадобится, сможет и забежать под форхэнд.
3) в отличие от серба, игра Роже постоянно совершенствуется, матчи конца прошлого года показали, что ключи к игре Новака подобраны, осталось отворить дверь, благо форма позволяет играть от себя.
1500 руб
Bautista R. - Klizan M. 1-st player handicap (-2.5) 2.05 LOSS
Мартин сыграл несколько крайне тяжелых матчей как в психологическом, так и в физическом плане, я бы и без учета переутомления словака сделал бы выбор в пользу испанца, за то говорят и личные встречи и просто класс игры на данный момент (хотя Мартин в этом году радует очень содержательной игрой), учитывая же привходящие обстоятельства, считаю разумным сыграть Баутисту с форой.
1500 руб
Самая рискованная ставка дня:
Sharapova M. - Kerber A. 1-st player handicap (-4.5) 2.4 WIN
Вчера Квитова ровно один сет игра мощно и агрессивно, результат 6-1, Маша просто должна сыграть в таком же ключе, простите мне все мою эксцентричность взглядов, но Кербер не должно быть в ТОП-10, да в этом году, она демонстрирует какую-то фантастическую игру (отккуда она вялась!!??), но, имхо, у нее просто не должно быть шансов против Шараповой, если Машка не будет дуру валять, а она не должна, все-таки немка завела ее поражением в Париже, да и после того как сестренка благоразумно снялась, надо брать Рим.
1500 руб




Единственное, что вселяет надежду это то, что Мартин действительно подустать должен+ если он в Праге в финале Зебаллоса после такого первого сета не дожал, то и тут может поплыть. В общем Клижану свойственные перепады в отличии от Бедене или Хаасе, котоыре если выносят то выносят стабильно.
А вот по швейцарцу не согласен. Сам больше склоняюьс к Ноле, но скипую. Я просто не понимаю как можно говорить о том, что Роджер быстрее серба. Для меня это звучит также как Мэрди Фиш быстрее Оливье Рохуса. Опять же на РГ в том году Новак должен был выигрывать. Моё глубокое убеждение. На ЮС ему повезло. Так что статус кво соблюдён - оба выиграли там, где не были должны, но суммарное количество побед верное. :))
Старогвардейские комментаторы НТВ+ меня вгоняют в тоску, сон и иногда просто раздражают своими косяками. Иной раз действительно благодаря опыту и пониманию выдают что-то такое, когда думаешь «точно! и как я не подумал об этом?!», но чаще сон и фэйспалм. :)
Как уже писал, взял его на основании линии, твоего мнения и своих домыслов. Хотя скользкая ставка, имхо. Агут для меня как Шуттлер, Габашвили и ряд других персон король трёхсетовых мучений. Образчики его игры меня не оч. радуют. Тем паче что больше он заточен под быстрые покрытия, но в этом году вдруг решил радовать своих болел на грунте. Да еще как! Клижан гораздо интереснее и ярче, хотя с головой у него беда (как к примеру и у Пэра, имхо). Но Мартин действительно нестабилен и действительно устал. Хотя желай он отдохнуть поводы слить уже были. Помню в том году Штебе усиленно топили во время его серии из пары финалов и кучи квалификаций, а он как энерджайзер выходил и играл на победу на каждом новом турнире и плевал на усталость. Но поболее за Роберта.)
По Клижану и испанцу, парень, имхо, «неразнообразны» оба. Пока не вижу вектора развития у Мартина, он отлично мяч на задней держит - ОК, но а дальше что? Да, думаю в 50 он может через пару лет забраться на пике формы, повода говорить о большем, имхо, нет. Будем смотреть, в любом случае парень не без таланта, если сможет какую-то изюминку привнести, все возможно. В целом, спс за комменты, все по делу.
У Мартина и подачка неплохая. Не вижу чем он принципиально хуже Андухара, Хаасе, Рамоса и Камке (вроде бы все были в топ-100 и топ-50 или на подходе). Добавить стабильности и всё оки-доки будет. Вот к примеру про Унгура, Джанкейра(Хункеэра) или Вагноцци и иже с ними такого не скажешь. У них есть свой потолок и даже если они заруливают челленджер видно, что это их потолок.
В принципе, все ребята, которые мне за последние пару лет нравились перешли из хороших челленджеристов в разряд людей, которые ездят на первый круг АТР, где могут и удивить: Маурер, Пэр. Штебе, Камке. Разве что Руфин пока буксует(но он вроде травмирован был долго), ну и Джорджини не оправдал авансов.
Такой вопрос: Эррани/Винчи - считаешь ли их фаворитами в грядущем матче?