Развлекуха. Экспресс 2 (0/1; - 25,00 р. / - 50,00 р.)

Общие итоги
0 / 1
Первоначальный банк: 500,00 р.
Текущий банк: 475,00 р.
Баланс: - 25,00 р. / - 5,00 %

Экспресс @ RUB25.00 (6.005) ---
- 21:30 Вердер - Нюрнберг / 90 минут - Вердер Бремен @ 1.77 ---
- 22:00 Аяччо - Дижон / Тотал матча - больше 1.5 @ 1.364 +++
- 22:00 Монпелье - Бордо / Обе команды забьют - нет @ 1.79 +++
- 22:00 Осер - Сент-Этьен / Тотал матча - больше 1.5 @ 1.39 ---

P.S. Добро пожаловать на мои параллельные блоги - Догнать и выиграть и Практические занятия. Обратите также внимание на блог моего давнего приятеля Мартина: я вас уверяю, вы не пожалеете - Faite votre jeu




если уж у тебя все рассчитано так легче тебе переубедить меня в обратном
ну хотя приведу пример: сегодня съездил в контору так пивка попить в Live поиграть взял пресс из 3 событий, 2 сыграли, 3 результата около часа ждал, но он не сыграл хотя кэф был всего 1.2 Так лучше бы я взял 2 первых события и все, у меня бы ставка не сыграла. ан нет!!!!
А насчет переоцененности - недавно у тебя с этим ничего не получилось!!! Что-то должно тебе об этом говорить!!!
если уж у тебя все рассчитано так легче тебе переубедить меня в обратном
=========
Ты не согласился с моим мнением, так что доказывать надо не мне, а тебе...
А насчет переоцененности - недавно у тебя с этим ничего не получилось!!! Что-то должно тебе об этом говорить!!!
=========
Спасибо за напоминание о проигрыше банка. Ты ехидничаешь?
Я разве говорил, что моя методика определения собственной инии идеальна? Нет.
Я имел в виду, что в случае ИДЕАЛЬНОСТИ методики вероятность прохода экспресса, составленного из недооценённых событий, выше вероятности прохода событий, составленного из переоценённых событий.
---------------------
Я имел в виду, что в случае ИДЕАЛЬНОСТИ методики вероятность прохода экспресса, составленного из недооценённых событий, выше вероятности прохода событий, составленного из переоценённых событий.
--------------------
вот здесь ты «переобуваешься», т.к. ты говорил то, что увеличение количества СОБЫТИЙ ведет к большей вероятности прохода
поменьше бы событий в прессе, еще емело бы место быть. по моему мнению
Мысль не уловил... Событий много в экспрессе?
штуки 3 бы мне кажется хватило...
но на вкус и цвет...
Ну вы мужчины и головомойку тут устроили!
Выскажу свое мнение, с вашего позволения.
Полностью согласен с Димон_23, что лучше всего 2 события в экспресс в которых по 2 исхода. Думаю суммарный кеф должен быть чуть больше 2. А ещё я думаю что это индивидуально, если получаются пресы в кеф 3-4 то почему бы не ставить их?) а если получаются 1,5 и заходят как пули в мишени лучших биатлонистов то грех ими не пользоваться ;)
Эсли двухсобытийный экспресс имеет коэффициент 3,00-4,00, то я не буду от него отказываться. Главное, чтобы коэффициент на любое событие в экспрессе не был более 2,00. Как думаешь?
А о нижней границе я написал чуть ранее. Думаю, что кэф ниже 1,45 не стОит включать в экспресс.
Но самое главное - эти события должны быть НЕДООЦЕНЁННЫМИ, ибо в таком случае вероятность прохода экспресса будет выше!
На счет недооцененными ничего сказать не могу, я такое считать не умею, и свою линию тоже :(
Если бы умел, пробовал бы побыть в роли буков на бирже ставок :) Но как показала практика биржа для меня пока более убыточна чем просто ставки.
Мы с дочей пошли на концерт Боярского. Буду после 17:00 (мск)...
Мы с дочей пошли на концерт Боярского. Буду после 17:00 (мск)...