4 мин.

Истории брендов: Louis Vuitton

Французский модный дом «Louis Vuitton», созданный еще в XIX веке, стал известен по всему миру благодаря своим изумительным чемоданам и сумкам. Этот бренд всегда легко узнать по уникальному принту и знаменитой монограмме «LV», которые украшают каждый продукт. Активно развиваясь на протяжении всего своего существования благодаря самым талантливым и креативным дизайнерам, под этой маркой выпускаются коллекции одежды и люксовых аксессуаров. Открытые во многих странах бутики обеспечивают бренду большую прибыль и статус одного из самых успешных. 

Сложно поверить, что бренд, который сейчас известен по всему миру и также широко подделывается, берет свое начало еще в XIX веке. Основатель модной марки Луи Виттон родился во Франции в 1821 году и уже с детства занимался ручным трудом, помогая своему отцу, который был плотником. Но прожить всю жизнь в маленьком городке не было его мечтой. И уже подростком он пешком оправляется в Париж. Чтобы воплотить свою мечту о лучшей жизни, ему приходится много работать, но мальчик готов к тяжелому труду.

Оказавшись в столице, Луи становиться учеником мастера, который помимо столярного дела, занимался еще и изготовлением сундуков. Благодаря своему таланту и умению работать руками, Луи очень быстро овладел мастерством производства подобных вещей, и вскоре придумал новую модель чемодана с крышкой, открывающейся сбоку. Тогда, привычная нам вещь, произвела огромное впечатление на публику.

Успех новой модели чемоданов был обусловлен еще и тем, что люди стали активно путешествовать по железной дороге. Удобство нового аксессуара привлекло самую состоятельную публику. Дела пошли в гору, и в 1854 году была открыта собственная мастерская Луи Виттона и его фирменный магазин, частой гостьей которого была даже жена Наполеона III.Но уже тогда господин Виттон столкнулся с плагиатом. Когда в 1858 публике был представлен новый чемодан с плоской крышкой «Trianon», другие производители тоже оценили эту новаторскую идею и стали активно ее копировать. Поэтому, для того, чтобы придать своей продукции индивидуальность, была разработана оригинальная расцветка, которая ярко выделялась на фоне тусклых привычных оттенков. А после открытия бутика на берегах туманного Альбиона в 1885 году на каждой единице продукции стала появляться надпись «marque L. Vuitton deposee», гарантировавшая подлинность.

После того, как Луи Виттона не стало, во главе компании встал его сын, по имени Жорж. Он поручил дизайнерам разработать логотип, который стал бы запоминающимся и отличал товары, украшенные им, от других марок. Монограмма «LV» с ромбиками и схематичными цветками стала красоваться на продукции бренда, привлекая своих поклонников.

Louis Vuitton первый фирменный знак

Бизнес развивался, и после открытия магазина в Лондоне, бутики стали появляться и в других странах. «Louis Vuitton» перебрался и за океан. Модные магазины открылись на улицах в Нью-Йорке, а также в Аргентине, Индии, Египте. Тогда же, кроме чемоданов, в продаже появились и сумки, модели которых остаются актуальными и по сей день. Хотя изначально они предназначались для того, чтобы перевозить в них несвежее белье.

А в 1914 году в Париже в престижном районе на Елисейских полях распахнул свои двери магазин «LV», самый большой на тот момент. Чуть позже, там была продемонстрирована и стала продаваться, ставшая классикой, сумка «Speedy».В 1936 году во главе модного дома встал уже внук Луи, Гастон Луи Виттон, продукция марки стала еще более узнаваемой, благодаря тому, что теперь на всех вещах был напечатан собственный принт. Перевернув нелицеприятную страницу истории с поддержкой немцев во времена Второй Мировой войны, бренд продолжил свое развитие.С наступлением шестидесятых годов женщины вновь получили новый объект для восхищения. Им стала цилиндрическая сумочка «Papillon». Популярность бренда не уменьшалась, а только росла, как и продажи. В пересчете на современную валюту, за год всего с двух магазинов была получена прибыль в 10 миллионов евро.

Марка «Louis Vuitton» стала всемирно известной благодаря высокому профессионализму своих дизайнеров и непревзойденной роскоши своей продукции. Сейчас в широчайший ряд товаров, выпускаемых этим брендом, входят:

  • Коллекции сумок; 

  • Одежда и обувь для мужчин и женщин; 

  • Аксессуары, часы, ювелирные украшения; 

  • Элитный алкоголь и многое другое. 

Главной отличительной чертой этой продукции является не только высочайшее качество, но и легко узнаваемый принт на коже или ткани. Такая монограммная ткань стала символом «Louis Vuitton». С момента своего основания бренд сохранил свою индивидуальность, которая прослеживается в каждой коллекции и в каждой самой незначительной детали. Путем упорной работы и активного развития бренд «LV» стал синонимом роскоши, утонченного вкуса и стиля. Получив любовь людей по всему миру, детище Луи Виттона продолжает завоевывать интерес, разрабатывая удивительные дизайнерские вещи.——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Всем привет, парни!Есть тут команда одна, которая немного задолжала...

Думаю, сегодня самое время рассчитаться)))))

20:30 / Хоккей / Норвегия / Грюнер — Сторхамар

Основная ставка: ИТБ1(1,5) за 1.85

Дополнительная ставка: 3—й период ИТБ1(0,5) за 2.10