11/01. Биатлон. Женская индивидуальная гонка (2/2; + 28,00 р. / + 810,15 р.)

Общие итоги
24 / 25 / 0
Первоначальный банк: 1000,00 р.
Текущий банк: 1782,15 р.
Баланс: + 782,15 р. / + 78,215 %

10/01 17:15 Биатлон / Кубок мира IBU / Нове Место / Женщины / Индивидуальная гонка / Кто выше
1. О.Зайцева - любая другая / Зайцева, Ольга @ 7.00 - 50,00 р. ---
2. Д.Домрачева - К.Макарайнен / Макарайнен, Кайса @ 2.52 - 50,00 р. +++
3. С.Слепцова - К.Палка / Палка, Кристина @ 2.35 - 50,00 р. ---
4. О.Вилухина - Т.Грегорин / Грегорин, Тея @ 2.04 - 50,00 р. +++

P.S. Добро пожаловать на мои параллельные блоги - Догнать и выиграть и Практические занятия. Обратите также внимание на блог моего давнего приятеля Мартина: я вас уверяю, вы не пожалеете - Faite votre jeu




Держать в том же духе!
Пойду болеть за Зайцеву!
Стратегия древна как мир, поверь...
Дело в психологии: психологически тяжело ставить на события с большими коэффициентами...
За Олечку Зайцеву болеем! Главное - стрельба!
Надеюсь, ты будешь постоянно нас радовать такими прогнозами!
Спасибо большое за добрые слова!
по 1 - это значит зайцева выиграет гонку? люблю и верю в зайку, но последнее время, мне так кажется, она выдыхается, поэтому очень спорно. хотя если учесть что за промахи минуту добавляют, логика есть.
по 2 кайса конечно красавица и все такое, но стабильность в стрельбе полностью убивает желание ставить на нее в индивидуалках
по 3 ну светик по сильнее, многое будет зависить от ее настроя
по 4 согласен. оля еще сыровата, а грегорин опытный боец
Я просто увидел ошибки в линии. Посмотрим, ошибся ли я. Или букмекеры всё же выставили верную линию...?
1. Именно также думаю и я. Если со стрельбой Оля справится, то у неё будут огромные шансы. По скорости согласен - немного заметно, что она начинает проваливаться. Но это лишь так, чуть-чуть...
2. Я уже объяснил ставку на победу Кайсу (против Даши)
3. Палка тоже не пальцем сделана :)))
4. Опять же стрельба. По скорости Тея не уступает Вилухиной.
СПАСИБО за мнение!
Как обидно, что Оля на 3-ей стрельбе допустила-таки промах. Если бы не он. Эээээээх...
каково обоснование по даши с кайсой?
Хенкель по ходу значительно уступает... считаю эту ставку подарком от буков)))
Кайса недооценена, на мой взгляд.
У неё прекрасная скорость, она одна из самых скоростных биатлонисток планеты. Она прекрасно понимает. что улучшив результаты в стрельбе, ей просто не будет равных. По скорости она превосходит Дашу. Немного, но превосходит. Причём, на длинной дистанции это выражается ещё сильнее.
Вообщем, тут надежда на то, что Кайса отстреляется не хуже Даши...
Грегорин потихоньку воскресает :))) Это я об её скорости. А вот стрельба у Вилухиной действительно не впечатляет. Если Тея отстреляется не хуже Вилухиной, то у россиянки будет мало шансов на очную победу...
Болеем за Зайчика!!!
И, думаю, на Аню Богалий можно пробовать. И Виту Семеренко...
а вот чем АИБ должна удивить в спринте? еще более медленным ходом?
Будет день - будет пища. Не видя линии, сложно что-то предсказывать...