06/12. Лига Чемпионов. Рекомендации (3/2; + 3,31 / + 1,765)

Доброго времени суток, парни!
Итоги рекомендаций
Рекомендовано ставок: 883
Прошло ставок: 298
Не прошло ставок: 564
Возвращено ставок: 21
Баланс (при ставке флэтом): - 1,545 номинала

23:45 БОРУССИЯ ДОРТМУНД - МАРСЕЛЬ
Двойной шанс: ничья или Марсель (2.30) +++

23:45 ГЕНК - БАЙЕР
Победа с учётом форы: Генк (+1) (2.06) +++

23:45 ОЛИМПИАКОС - АРСЕНАЛ ЛОНДОН
Победа с учётом форы: Арсенал (0) (3.00) ---

23:45 ПОРТУ - ЗЕНИТ
90 минут: ничья (3.95) +++

23:45 ЧЕЛСИ - ВАЛЕНСИЯ
90 минут: ничья (3.80) ---

P.S. Добро пожаловать на мой параллельный блог - Догнать и выиграть. Ну, а если вы неравнодушны к статистике спортивных событий, то без блога Ставим Ставки вам просто не обойтись




Однако, сегодня я решил в матчах ЛЧ рекомендовать более скромные события...
Спасибо за мнение!
Лично для меня симпатии / антипатии и ставки является табу ...
Удивляюсь, почему довольно воспитанные люди предпочитают не здороваться? Может, я ошибаюсь...
Да, у лондонцев нет мотивации. Да, у «канониров» не будет игроков основы. Не отрицаю ничейного исхода (кстати, скорее всего, именно он и случится сегодня). Всё тут верно. Но...
Момент № 1. Игроки резерва АРСЕНАЛА спят и видят сыграть за основу. А уж тем более, в рамках ЛЧ. Мотивация у них явно не будет ослабленной, и уж тем более не будет более слабой, чем у греческой команды...
Момент № 2. Венгер - довольно прагматичный тренер. Я сомневаюсь, что он откажется от победы в рамках ЛЧ, которая, на минуточку, стОит аж 800 тысяч Евро. А если быть более точным, то уверен, что не откажется...
Момент № 3. Матчи в текущем сезоне показали, что в ЛЧ у ОЛИМПИАКОСА бОльшие проблемы при игре первым номером. Турнирная таблица вынуждает их играть исключительно на победу. Игра вторым номером у них налажена прекрасно, но не первым. Однако, я сомневаюсь, что игра вторым номером позволит хозяевам сегодня добиться желанной победы. Следовательно, игра ОЛИМПИАКОСА будет построена на контроле мяча и частых атаках. А значит, довольно часто будут освобождаться свободные зоны в их оборонительных редутах, в которые без особого труда будут проникать игроки атакующей линии АРСЕНАЛА. А забивать у «канониров» могут даже защитники :)))
Момент № 4. Ты когда в крайний раз видел, чтобы на победу АРСЕНАЛА с «0» коэффициент был равен аж 3,00? Я - давненько...
Я вот посмотрел состав Арсенала и сделал вот какие выводы.
Думаю Арс будет играть агресивно и на победу. Состав тот же что и МС в кубке, а как мне помнится тот матч они провели довольно хорошо.
Итогом стал вывод что просто необходимо брать Х2 и спокойна забирать денежки!!!!!!!!!
Дортмунд хорош? Может быть. Но судя по его нестабильной игре (причём, не только в раках ЛЧ), я в этом совсем не уверен.
А вы вот в курсе того, насколько хорош Марсель? Вот то то же...
БАЙЕРУ нужно первое место в группе? А оно ему нужно позарез, разрешите поинтересоваться?
Вот сегодня хорошие ставки, две пройдут и в плюсе. А минимум пара должна заходить, в Германии и одна из последних двух ничьих.
Посмотрим...
Я рассчитываю на проход всех рекомендаций. Как наихудший вариант, возврат в греческом матче...