20/11. NHL. Рекомендации (3/2; + 1,44 / + 7,426)

Доброго времени суток, парни!
Итоги рекомендаций
Рекомендовано ставок: 610
Прошло ставок: 211
Не прошло ставок: 383
Возвращено ставок: 16
Баланс (при ставке флэтом): + 5,986 номинала

01:00 ЛОС-АНДЖЕЛЕС - ДЕТРОЙТ

Победитель матча: Лос-Анджелес Кингз (1.85) ---

04:00 БАФФАЛО - ФИНИКС

Победитель матча: Финикс Койотс (2.20) +++

05:00 МИННЕСОТА - СЕНТ-ЛУИС

Победитель матча: Миннесота Уайлд (2.10) +++

05:00 НЭШВИЛЛ - КОЛАМБУС
Победитель матча: Нэшвилл Предаторз (1.52) ---

07:00 ЭДМОНТОН - ЧИКАГО

Победитель матча: Эдмонтон Ойлерз (2.14) +++

P.S. Добро пожаловать на мой параллельный блог - Догнать и выиграть. Ну, а если вы неравнодушны к статистике спортивных событий, то без блога Ставим Ставки вам просто не обойтись

Мой вариант жеребьёвки финальной части ЕВРО-2012




спасибо
Спасибо!
По матчу БАФФАЛО - ФИНИКС...
Наблюдение: «койоты» проиграли «клинкам» уже 5 матчей кряду.
БАФФАЛО на домашнем льду выступает нестабильно: 5 побед в 10-ти матчах. ФИНИКС же на выезде в текущем сезоне показывает хорошую статистику: из 8-ми матчей в 5-ти одержаны победы. Почему бы «койотам» не воспользоваться такой хорошей собственной формой и не очень стабильной игрой БАФФАЛО, и не прервать неудачную для себя серию?
По матчу НЭШВИЛЛ - КОЛАМБУС...
Соглсен, победа «хищников» в основное время мне тоже видится очень вероятной. Однако, если ты заметил. сегодня я решил рекомендовать поставить на менее рискованные события. На исход в основное время матча я не сделал сегодня ни одной рекомендации...
Спасибо!
По матчу БАФФАЛО - ФИНИКС...
Наблюдение: «койоты» проиграли «клинкам» уже 5 матчей кряду.
БАФФАЛО на домашнем льду выступает нестабильно: 5 побед в 10-ти матчах. ФИНИКС же на выезде в текущем сезоне показывает хорошую статистику: из 8-ми матчей в 5-ти одержаны победы. Почему бы «койотам» не воспользоваться такой хорошей собственной формой и не очень стабильной игрой БАФФАЛО, и не прервать неудачную для себя серию?
По матчу НЭШВИЛЛ - КОЛАМБУС...
Согласен: победа «хищников» в основное время мне тоже видится очень вероятной. Однако, если ты заметил. сегодня я решил рекомендовать поставить на менее рискованные события. На исход в основное время матча я не сделал сегодня ни одной рекомендации...
Я склоняюсь к победе «акул», но уверенности в этом недостаточно для того, чтобы я рекомендовал победу гостей в основное время или их победу в матче...
PS плюсами стараюсь тебя подровнять...)
Кто меня минусует? Не думаю, что это важно. Для меня это тоже неважно...