21/10. Бундеслига. Рекомендация (0/0/1; 0 / - 13,868)

Доброго времени суток, парни!
Итоги рекомендаций
Рекомендовано ставок: 297
Прошло ставок: 100
Не прошло ставок: 188
Возвращено ставок: 9
Баланс (при ставке флэтом): - 13,868 номинала

22:30 АУГСБУРГ - ВЕРДЕР
Победа с учётом форы: Аугсбург (0) (2.98) ===


P.S. Добро пожаловать на мой параллельный блог - Догнать и выиграть. Ну, а если вы неравнодушны к статистике спортивных событий, то без блога Ставим Ставки вам просто не обойтись

Ностальгия...



http://news.sport-express.ru/2011-10-21/470574/
Со ставками паузу взял. Даже думать, анализировать смотреть стату не охота, а вот клип с удовольствием посмотрел.
Как делища у тебя? Чего новенького?
Да всё по-старому.
Я пока не принял решения о начале игры с новым банком.
Вот тестирую стратегию. Полоса небелая пока... Надеюсь, что вскоре она закончится...
А песня... Она просто классная!!!
По Лиге Чемпионов на днях у тебя лихо вышло.
А Вердер я посмотрел.Как были они всадниками без головы,так и остались.Только с реализацией совсем хреново.Аугсбург не впечатлил.Во втором тайме его не было.
И Вам всего доброго!
А почему - Аугсбург (0) (2.98) это недооцененное буками событие? Потому,что Вы так думаете? Ведь нет же ни единого слова в обоснование ставки.
Вот параллельный блог *Правильная линия*.Автор пишет *кэф 2 а должен быть 1.8* Почему х.з. Ну у него какие-то сложные мат. выкладки.А у Вас?
Безусловно как вести блог это дело автора.Но вот я захожу и вижу Аугсбург с 0.А я вот считаю ,что победа Вердера за 2.0 это как раз и есть недооцененное событие.Но поскольку я блог не веду и мое мнение мало кого интересует я его и не предлагаю и не обосновываю.Блог предполагает обсуждение но ,что обсуждать если дается голая ставка?
И вот еще. Вы писали ,что кэф меньше 2 это очень и очень плохо.Что в него заложена маржа буков ну и т. д.
Наглядный пример : Позавчерашние матчи ЛЧ. УГЛ Арсенал 4 больше за 1.72 и Угл Генк 2.5 больше за 1.8.
(ставки зашли , но это не важно).Абсолютно убежден,что это не просто хорошие ставки но недооцененные.Арсеналу нужно было давать хотя бы 6 Угл а Генку хотя бы 3.5 - 4.Но как же быть с кэфами.Ведь следуя Вашей логике это кэф плохой и от события которое само просится в карман следует отказаться.
А вообще удачи! Хоть и победа Вердера и недооценена с моей точки зрения,но для меня все ж стремновата.Проиграет Вердер или выиграет , но свой гол забьет наверняка.Поэтому возьму ИТБ1 Вердера с копеечным кэфом( вместе с маржой буков (пусть они ей подавятся)) и на копеечную же сумму и посмотрю Вердер , а то я его давнеько не наблюдал вживую.
Согласно моей методике определения собственной линии победа АУГСБУРГА с «нулём» является недооценённым событием. Обоснование тут излишне...
Я читал блог, о котором Вы говорите. Но автор блога, на мой скромный взгляд, неверно определяет правильную линию, о чём свидетельствуют его промахи. Кроме того: практически во всех его ставках я был иного мнения (и остаюсь до сих пор). Я неоднократно обращался к автору того блога с просьбой объяснить алгоритм определения его версии правильной линии. Однако, он до сих пор говорит, что сделает это чуть позже...
Я тоже не буду раскрывать секрет определения своей версии собственной линии. Думаю, что это несправедливо... Вы понимаете?
Если Вы считаете, что победа ВЕРДЕРА за 2,00 - это недооценённое событие, то считайте так. Я не собираюсь Вас убеждать в обратном. Это моя точка зрения, основанная на результатах тестирования моей методики. А эти результаты до недавнего времени приносили «плюс». Но как и в любом эксперименте случаются неудачи. Именно полосу этих неудач Вы наблюдаете на данный момент: баланс - в «минусе»...
Неужели Вам мало того, что я просто рекомендую поставить на это событие? Думаю, что для того, чтобы делать серьёзные выводы о работоспособности этой методики, надо внимательно вникнуть и проанализировать те рекомендации, которые я публикую в блоге. Но, как я понимаю, этого Вы не сделали. К сожалению...
Ничего не могу сказать по ставкам на угловые. Я этот показатель не анализирую... И, кстати, Вы правы, если методика покажет, что то или иное событие переоценено, то такое событие я рекомендовать не буду...
Спасибо за пожелание удачи! И Вам всего доброго!
А по второму вопросу спрошу еще раз ибо не понял.Отбросим Угл ибо они совершенно ни при чем.Представим виртуально,чтосегодня на победу Барсы над аутсайдером дают фантастические 1.8.При этом Барса играет дома, никаких догов и в помине нет и вообще никаких подводных камней.То есть в чистом виде *неправильная линия*
Неужели Ваша методика пройдет мимо такого события из за того , что кэф меньше 2 и предпочтет все тот же Аугсбург с 0 .И если это так то я наверное где то,что то недопонимаю.
А дискуссию с *Правильной линией* я читал .Спор о греках с немцами не вдохновил потому,что даже в споре отсуствовала аргументация.А вот Апоэль это было крепко-поздравляю.
Мне неважна величина коэффициента, и я не отталкиваюсь от него. Мне наиболее важно превышает ли коэффициент БК на определённую величину коэффициент собственной линии. Если такое условие есть, то я буду рекомендовать эту ставку.
По поводу отсутствия аргументации... Поверьте, под любую ставку можно придумать кучу аргументов. Вы не верите? Если верите, то к чему же мне обманывать моих читателей и «вешать лапшу на уши», если на самом деле тут один аргумент - событие переоценено...