19/10. ЛЧ. Рекомендации (6/13/2; - 1,41 / - 8,118)

Доброго времени суток, парни!
Итоги рекомендаций
Рекомендовано ставок: 248
Прошло ставок: 86
Не прошло ставок: 155
Возвращено ставок: 7
Баланс (при ставке флэтом): - 6,708 номинала

22:45 БАЙЕР - ВАЛЕНСИЯ
Победа с учётом форы: Байер 04 (-1) (3.90) ===
90 минут: Байер 04 (2.40) +++


22:45 МАРСЕЛЬ - АРСЕНАЛ
90 минут: Марсель (2.32) ---


22:45 МИЛАН - БАТЭ
Победа с учётом форы: БАТЭ (0) (17.00) ---
90 минут: ничья (7.60) ---
Двойной шанс: ничья или БАТЭ (5.60) ---
Победа с учётом форы: БАТЭ (+1) (4.05) ---
Победа с учётом форы: БАТЭ (+1.5) (2.55) ---


22:45 ОЛИМПИАКОС - БОРУССИЯ ДОРТМУНД
90 минут: Олимпиакос (4.15) +++
Победа с учётом форы: Олимпиакос (0) (3.20) +++
Двойной шанс: Олимпиакос или ничья (1.98) +++


22:45 ПОРТУ - АПОЭЛ
Победа с учётом форы: АПОЭЛ (0) (8.30) ===
Двойной шанс: ничья или АПОЭЛ (3.40) +++
Победа с учётом форы: АПОЭЛ (+1) (2.46) +++


22:45 ЧЕЛСИ - ГЕНК
90 минут: ничья (10.50) ---
Победа с учётом форы: Генк (+1) (5.50) ---
Победа с учётом форы: Генк (+1.5) (3.45) ---
Победа с учётом форы: Генк (+2) (2.72) ---
Победа с учётом форы: Генк (+2.5) (1.92) ---


22:45 ШАХТЁР - ЗЕНИТ
Победа с учётом форы: Шахтёр Донецк (-1) (3.40) ---
90 минут: Шахтёр Донецк (2.12) ---


P.S. Добро пожаловать на мой параллельный блог - Догнать и выиграть. Ну, а если вы неравнодушны к статистике спортивных событий, то без блога Ставим Ставки вам просто не обойтись




Интересно найдется ли кто- нибудь, кто согласится просто так отдать деньги букам....................
Я так понмаю, Вы не собираетесь отдавать ПРОСТО ТАК деньги букам. Я верно понял? Если так, то ставьте на победу МИЛАНА и ПОРТУ, и вся недолга. Вам ведь невдомёк, что делая ставки на эти команды в сегодняшних матчах, Вы изначально в проигрышном положении перед букмекерами...
Я тестирую (а параллельно и рекомендую) ставки на те события, которые букмекерами (в данном случае МАРАФОНА) недооценены. Именно эти события Вы и можете наблюдать в данном блоге.
Ежели же Вам приятней трястись в гневе после непрохода события с коэффициентом ниже 2,00, то Вам явно не сюда. Повторю банальное правило беттинга: игра на малых коэффициентах неизменно ведёт к краху. Думаю, что Вы на пути к этому. Если ставите реальные деньги, конечно...
Удачи!
Я так понимаю, Вы не собираетесь отдавать ПРОСТО ТАК деньги букам. Я верно понял? Если так, то ставьте на победу МИЛАНА и ПОРТУ, и вся недолга. Вам ведь невдомёк, что делая ставки на эти команды в сегодняшних матчах, Вы изначально в проигрышном положении перед букмекерами...
Я тестирую (а параллельно и рекомендую) ставки на те события, которые букмекерами (в данном случае МАРАФОНА) недооценены. Именно эти события Вы и можете наблюдать в данном блоге.
Ежели же Вам приятней трястись в гневе после непрохода события с коэффициентом ниже 2,00, то Вам явно не сюда. Повторю банальное правило беттинга: игра на малых коэффициентах неизменно ведёт к краху. Думаю, что Вы на пути к этому. Если ставите реальные деньги, конечно...
Удачи!
Я в принципе являюсь противником навешивания различных ярлыков без причины. Если на длительной дистанции ставки по определённой стратегии приносят доход, то честь и хвала такому человеку. Если же человек ошибся на определённом промежутке беттинга, то явно преждевременно говорить о том, что его ставки являются бредом.
Если Вам приносят доход ставки с коэффициентами 1,50 - 1,70, то это просто прекрасно. Просто надо понимать то, что в подавляющем большинстве случаев эти коэффициенты явно занижены и именно в них заложена маржа букмекеров. По этой причине, играя такие коэффициенты, игрок заведомо в проигрышном положении перед букмекером. Именно этот момент я и имел в виду...
К сожалению, не совсем правильно Вы понимаете мою стратегию: я не советую ВЕЗДЕ ставить на ничью в матчах НХЛ. Моя методика помогла мне рекомендовать такой исход. Хотя, математически это объяснить очень просто - букмекеры очень часто недооценивают ничейный исход в матчах НХЛ. И в матчах КХЛ, кстати, тоже...
Буду рад, если мои рекомендации помогают кому-то. Заходите, конечно же!!!
Из всего описанного только Шахтёр похож на реальность, всё остальное - бред...
Нет, я не фанат БАТЭ. И никогда им не был. А по-Вашему, исключительно болельщики белорусской команды ставят на эту команду? Странная логика...
Иронию уловил. Спасибо за улыбку!!!
Если честно, то я сразу же баню тех читателей моего блога, которые не имеют аргументов и ведут себя неадекватно. Как же иначе оценить Ваши действия, если Вы, высказывая свою точку зрения, её даже не аргументировали?
В связи с этим я предлагаю Вам, Иван Иваныч, отметиться в этом выпуске блога по окончании матчей. Где-то в районе 00:50 (мск). Если, конечно, вам это удобно :))) Посмотрим, кто бредит...
Да тут и 00:50 не надо, ясно что скорее всего пройдёт только одна ставка на Шахтар. Ну да посмотрим...
http://www.sports.ru/profile/blog_action.html?blog_id=9803&action=add&url=/tribuna/blogs/blogbet/
Но я не понял, к чему эта ссылка?
Верю с Шахтой в «десятку» :)
Я тоже верю!
Если не затруднит, оставь своё мыло или скинь в личку. Давно хотел пообщаться с толковым человеком по одному интересующему вопросу.
Не для ленты комментариев.
Ко всему отнесусь с пониманием.
Есть жуткий анриал, остальное имеет право быть.
Жуткий Анриал: весь Апоэль. Анриал: БАТЭ (Милан уныл, но начал нащупывать свою игру, даже +1,5 мало)
Может быть: Байер (надо смотреть матч и ставить в лайве), Марс-Арс хз (обе команды жуткие), греки с Х (очень может быть),генк +2,5(хз-хз Генк без основных защитников, под вопросом ещё пару ребят с основы - будет зависеть от такого с каким настроем выйдет Челси и как пойдёт игра), Шахта - да, и вероятнее всего через верх.
Нескромный вопрос: ты на всё ставишь, что выкладываешь или выборочно?
Для себя сегодня взял двойник: Победит и ТБ[2.5] - Шахтер Дн : Да + Раонич М. - Петцшнер Ф.П1
Нет, в связи с отсутствием наличности на данный момент я не имею денег на счёте в БК. И по этой причине я пока лишь рекомендую делать ставки, которые публикую в этом блоге. Но это вовсе не означает, что из-за этого я рекомендую ставить на всякую ересь. Поверь: все приведённые тут рекомендации основаны на тщательном анализе.
Планирую принять решение о начале игры с новым банком в районе 23-24 октября.
Удачи тебе, парень!!!
Апоэль может забить,согласен.
С голом АПОЭЛа угадал :)))
Шоке, раньше я думал, что самы уналый ЦЗ - это Кучер, теперь у него есть коллега. Не день Жадсона, день Рыбки. Пздц, шоке.
Луческу пора уже пригласить шамана :)))
Ну как, твоё мнение по «анриалам» (как ты выразился) не изменилось?
Апоэль оказался упёртой командой, прочитал ты их - зачёт )))