Догон 8-го чёта в матче с участием СЮ (цикл 2)


Добрый день, парни! Удачных ставок!
Первый цикл догона 8-го чётного тотала в матче уфимской команды завершился неудачно. Продолжим...

Зная коэффициент на чётный тотал матча (1,80), определяем сумму ставки на 2-ой цикл догона:
Х2 = (50 + (2,5 x 40)) / (1,80 - 1) = 187,50 р.
Округляем до целого значения в сторону увеличения, и получаем 188,00 р.

10/10 16:00 (мск) СИБИРЬ - САЛАВАТ ЮЛАЕВ
Тотал матча - чёт @ 1.80 (188,00 р.)

P.S. Если вы неравнодушны к статистике спортивных событий, то без блога Ставим Ставки вам просто не обойтись






Объясни почему чет берешь только на СЮ???других команд в кхл нет?
Я принял такое решение :)))
Также тащи СЮ сегодня)
Вчера Витязь на 3-м цикле на чёт сыграл))
Тебе надо, ты и тащи...
Я опечатался и хотел написать:»Также тащУ СЮ сегодня» ,подразумевая 2-й цикл догона :))
Новые похождения Витязя:
http://news.sport-express.ru/2011-10-10/468096/
http://news.sport-express.ru/2011-10-10/468112/
МАРАФОН уже на протяжении 5-ти крайних матчей с участием СЮ не поднимает коэффициент на чётный тотал матча выше 1,80. Не на это я рассчитывал, если честно...
Да, читал и смотрел про этот матч
Мне непонятно одно... Изначально было известно, что тафгаи ВИТЯЗЯ не сыграют немало матчей в сезоне из-за дисквалификаций. Но получать зарплату они будут ту же, что и при отсутствии дисквалификаций.
Поучается, что им выгодно пропускать матчи, ибо в этом случае увеличивается удельный вес дензнаков на сыгранный матч. Но кужа смотрит руководство? Или там другие расклады?