Догон первой ничьи СЕДАНА (цикл 4) ---


Приветствую вас вновь, джентльмены! Удачных ставок!
Коротко...
Продолжаю "догонять" первую ничью СЕДАНА в рамках Лиги 2. Зная коэффициент на ничейный исход (2,95), при помощи формулы определяем сумму ставки на 4-ый цикл догона:
Х4 = (11,00 + 32,00 + 53,00 + (7 х 20)) / (2,95 - 1) = 121,03 р.
Округляем до целого значения в сторону увеличения, и получаем 122,00 р.

20/08 16:30 (мск) ЛЕ-МАН - СЕДАН
Ничья (2,95) - 122,00 р.

Таблица чуть ниже показывает, в каком туре "кабаны" сыграли первую ничью в предыдущих 3-х сезонах в рамках Лиги 2, а также сколько матчей составляла их безничейная серия. Напомню, что на данный момент СЕДАН 3 матча кряду вничью не играет...


P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы". Ну, а если вы неравнодушны к статистике спортивных событий, то без блога Ставим Ставки вам просто не обойтись.
И ещё... Не без скромности замечу, что нажатие на "+" приветствуется...






И ты бросил догон чёта?
А вообще напоминает «Что такое не везёт и как с этим бороться?» - если бы циклы (допустим, все 3-ьи) были одинаковые, то мог бы поставить «подстраховочный» экспресс (6,859) на нечет
Вадим, про Кубань - Волгу слышал/читал?
http://www.sports.ru/football/116894733.html
В общем всё как обычно у нас в РФПЛ
Полузащитник от «штрафной до штрафной» - среди перечисленных Стивен Джеррард... Что-то я не думал, что он под такое амплуа подходит
Стиви идеально подходит для амплуа от «штрафной до штрафной». Разве он не обладает высокой выносливостью, хорошими навыками в отборе мяча, точным пасом и поставленным ударом?
А так для меня в принципе существует 3 типа центральных полузащитников: опорный полузащитник, плеймейкер, атакующий полузащитник. И Джеррард как раз атакующий хавбек
=========
Только сегодня узнал об этом. Теперь моё мнение о нём стало ещё ниже...
========
не припоминаю...
Я взял за 3,35 ещё в среду днём. Не выкладывал в блог ещё, часам к 7 вечера он появится...
Если играешь со мной, то советую не мешкать...