02.07 - догон 81 / цикл 1 ---

02/07 03:10 (мск) НЬЮ-ЙОРК МЕТС - НЬЮ-ЙОРК ЯНКИЗ
Победа НЬЮ-ЙОРК МЕТС (2.11) - 30,00 р. ---

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"


02/07 03:10 (мск) НЬЮ-ЙОРК МЕТС - НЬЮ-ЙОРК ЯНКИЗ
Победа НЬЮ-ЙОРК МЕТС (2.11) - 30,00 р. ---

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"

Буду тянуть дальше...
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/egoralt/207207.html
Отлично написано! Респект автору!
Буду надеяться, что действительно ЛОКО впервые станет чемпионом с иностранным тренером!
Хозяин-барин.
Я свободен от догонов, поэтому и решил начать ещё один.
Ну, а если бы догоны ещё оставались, то я тоже ввоздержался от начала нового догона...
СПАСИБО! И тебе удачи!
Попробовал новый варант оформления выпуска блога. Открой верхний выпуск.
Что скажешь?
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/lokofootbet1/
Отличный выбор. 100 % догонишь. Янкам все три игры серии однозначно не взять.
СПАСИБО! Дай-то Бог догнать...
Я тоже исходил и из этих соображений :)))