GAME OVER?

Приветствую вновь, джентльмены! Удачных ставок!
К моему глубочайшему сожалению, вчера в Балтиморе ОКЛЕНД выглядел абсолютно безхребетным организмом, беттеры которого смогли за 9 иннингов набрать всего 5 хитов. Не обошлось вчера и без доли везения в пользу хозяев: в 5-ом иннинге стартер гостей при 2-х аутах и одной занятой раннером хозяев базе (2-ой) умудрился пропустить 3 рана. Это просто фатальное невезение, джентльмены... Просто убийственное...
По окончание вчерашнего матча в банке осталось всего 641,94 р., и выяснилось, что для полноценного продолжения догона 62 сумма ставки на 6-ой цикл должна равняться 3340,00 р. (при коэффициенте 2,06). Не буду лукавить - я недолго раздумывал о том, вводить или нет дополнительные материальные средства в банк, ибо ещё по окончании догона 49 решил это в дальнейшем не делать...
Таким образом, "нарисовалось" 2 варианта продолжения событий:
1. Завершение догона 62 и начало нового догона
2. Продолжение догона 62 имеющимся на данный момент банком (то есть, ва-банк).
Джентльмены, после недолгих раздумий я выбрал вариант 2. Выбрал, несмотря на то, что даже возможная победа ОКЛЕНДА ненамного увеличит банк и, как следствие, улучшит моё настроение. Не судите строго - ставка сделана, ставок больше нет...

10/06 04:10 (мск) ЧИКАГО УАЙТ СОКС - ОКЛЕНД
Победа ОКЛЕНД (2.06) - 641,94 р. ---

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"






09/06/11, 18:11. Ставка № 49. Сумма: 3500.0 руб.
дата событие:выбор коэф.
10/06/11 MLB. Чикаго Уайт Сокс - Окленд: Окленд(победа) 2.00
================
Дублирую свой коммент,который по ошибке загнал в пост»09.06 - догон 62 / цикл 5 --- »
Всем УДАЧИ!!!
1. По завершении догона 49 зарёкся
2. В случае ввода дополнительных денег в банк, ставке на сегодняшнюю победу ОКЛЕНДА и его поражения процесс морального восстановления может быть очень затяжным
3. Банально нет денег.
=====================
Дублирую свой ответ на твой комментарий
И я взял :)))
Искренни болею за вашу ставку!Я к сожалению свой ва-банк слил :(( «Вовремя» я поднял на 1/3 ставку ничего не скажешь :((
Удачи тёзка!Очень не хочу что бы блог закрылся!
СПАСИБО за тёплые слова!
Сожалею, что твой банк проигран. Мой банк в рамках данного блога в шаге от этого...
Вчера не успел сделать ставку на Кебс, эти выиграли, успел поставить на Окленд, они проиграли, с...и! Что то здесь не так. Ва-банк идти не буду ( большая сумма получается), а часть суммы попробую вернуть. Господа! Всем удачи !!!
СПАСИБО!
Удачи и тебе, парень!
Я понимаю твою параллель, но... К сожалению, не в моих силах быть бейсболистом и как-либо повлиять на исход сегодняшнего матча в Чикаго.
Констатирую факт: в случае неудачи выпуски блога появятся ещё нескоро...
Еще ИМХО в таких стратегиях надо рассчитывать ROI на долгосрочный период. С ROI хотя бы 5% и выше на длинной дистанции стратегию можно считать удачной, вносить большие деньги и играть.
Меня зовут Вадим. А Вас как величать?
Ваш прошлый вопрос был проигнорирован мной также, как и многие другие, ввиду моего тяжёлого морального состояния после неудачи в 5-ом цикле догона 37 и отсутствия какого-либо желания отвечать на комментарии в тот момент. Надеялся, что многие подписчики и гости блога смогут понять моё молчание. Однако, я ошибался - Вы не поняли...
Догон вышел за рамки 4 циклов, потому что так решил я. Прекрасно понимаю, что нарушил собственное правило. Но что ж поделать? Значит, я плохой...
Запрашиваемую Вами статистику выложить не могу ввиду её отсутствия - я её просто не вёл...
Ваш совет по поводу рассчёта ROI на долгосрочный период может быть полезным, но... Всё дело в том, что я не знаю, что это такое. Да и надобность в этом вызывает у меня большие сомнения...
Ощутимый? Я сказал бы, что он всё перевернул с ног на голову. На догоне 62 потеря составляет 85,58 % первоначального банка - это практически КОНЕЦ...
Не обошлось вчера и без доли везения в пользу хозяев: в 5-ом иннинге стартер гостей при 2-х аутах и одной занятой раннером хозяев базе (2-ой) умудрился пропустить 3 рана.
Никакого везения в этом нет. Есть неписаное правило бейсбола, можно сказать аксиома: «Игра в иннинге начинается при двух аутах». И при этом совершенно не важно сколько баз занято.
Меня зовут Вадим. А тебя как?
Благодарю за якобы АКСИОМУ - ранее этого не слышал. Да и не факт, что подобные слова существуют.
Ответь, пожалуйста на 2 вопроса:
1. Сколько команд (и какие конкретно и в каком конкретно матче) в текущем сезоне после двух аутов набирали в текущем иннинге не менее 3-х ранов?
2. Какова вероятность набора не менее 3-х ранов в иннинге после 2 аутов?
Нетерпеливо ожидаю ответа...
1) Такая статистика которая тебя якобы ИНТЕРЕСУЕТ вряд ли где есть. Она в принципе не к чему, да и наверняка мало кого интересует. Букмекеры на такое ставки не принимают. Хотя американцы, вполне возможно считают и такое. Но все же из того, что помню за крайний игровой день, такая ситуация (три очка и более при двух аутах), кроме упомянутого тобой матча Балтимор-Окленд возникала еще три раза:
1. Янкиз – Бостон 9 иннинг при 2-х аутах хоум ран от Carl Crawford (Б) и затем после дабла Marco Scutaro (Б) хоум ран выбивает J. D. Drew (Б) - 1 очко + 2 очка = 3 очка
2. Канзас Сити – Торонто 6 иннинг при 2-х аутах grand slam от Adam Lind (Т) и как следствие 4 очка.
3. Канзас Сити – Торонто 8 иннинг при 2-х аутах 3-х очковый хоум ран от Billy Butler (КС)
Ну и для кучи вспомнился матч днем ранее:
4. Хьюстон – Сент-Луис 4 иннинг при 2-х аутах Jake Westbrook (СЛ) выбивает дабл при этом в дом приходит три очка Yadier Molina, Skip Schumaker, Daniel Descalso (все СЛ)
2) Вероятность набора не менее 3-х ранов при двух аутах, конечно не настолько велика, чтоб это было сплошь и рядом. Когда-то таких игр больше, когда-то меньше. Но со 100 % уверенностью могу сказать, что это происходит гораздо чаще чем хет-трик в футболе или хоккее.
Удачи!!!
в Бетсити 04:40 Колорадо - Л.А. Доджерс 1.73 - 2.10
в Марафоне: 10/06 04:40 1)Колорадо 1.99 1.93 2)Л.А. Доджерс