22.05 - догон 46 / цикл 3 +++

Приветствую, джентльмены! Удачных ставок!
Для удобства вычислений выкладываю полную формулу для расчёта суммы ставки на очередной цикл догона:
Хn = ((сумма Х(n - 1) + (1,5 х n х Х1 х (К1 - 1))) / (Кn - 1) , где:
Хn - сумма ставки на очередной цикл догона (2, 3, 4 и т.д.);
сумма Х(n - 1) - сумма ставок на прошедших (проигранных) циклах догона;
n - номер цикла догона;
Х1 - сумма ставки на первый цикл догона;
К1 - коэффициент ставки на первый цикл догона;
Kn - коэффициент ставки на очередной цикл догона
В нашем случае:
Х3 = (30,00 + 67,00 + (1,5 х 3 х 30,00 х 1,26)) / (2,36 - 1) = 196,40 р.
Округляем до целого значения, и получаем 197,00 р.

22/05 03:10 (мск) БОСТОН - ЧИКАГО КАБС
Победа ЧИКАГО КАБС (2.36) - 197,00 р. +++

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"






Продолжаем верить, что Чикаго принесёт нам победу. Я где то читал, что Чикаго Кабс проклят какой то козой, так что надо снимать проклятие. Ты что нибудь слышал об этой истории? Какие ещё мысли на сегодня?
Впервые слышу про проклятье. Тем более, наложенное козой или каким-либо другим животным. Но я знаю одно - КАБС готовятся к реваншу...
Мысли по другим матчам мной отложены до окончания догона поражения БОСТОНА...
Не буду играть другие матчи до тех пор, пока не проиграет БОСТОН...
Открою тебе тайну - считается плохим тоном говорить или писАть о том, что уже случилось. Посему у меня к тебе просьба: по данному поводу в мой блог не пиши. СПАСИБО за понимание!
Да, буду догонять!
УДАЧИ!!!
:) догоняем, Лейстер не обложал вчера :))) 2 варианта события или сегодня или завтра :)))
Притча в том, что один болельщик Чикаго припёрся на матч со своей козой. от козы шел неприятный запах. Естественно ему предложили удалится, и при выходе со стадиона он проклял команду, и предрёк ей, что она ни разу за свою историю не будет первой. И как мне известно ,проклятие его сбывается. Болельщики Чикаго задрали уже не моло коз, но проклятие не снимается!
Думаю, что КАБС действительно на данный момент не готовы на победу в МЛБ. Но одержать локальную победу над командой, которая однажды им помешала это сделать, чикагцам вполне по силам...
СПАСИБО за единомыслие!!!
Главная задача для меня на данный момент - поражение БОСТОНА. Так не будем же распыляться (похоже на тост, не правда ли?)
Думаю, что сегодня ЯНКИЗ ближд к победе, нежели МЕТС. Но подчеркну - исход в дерби далеко не всегда предсказуем...
БОСТОН БРЮИНЗ проиграл, и это не есть хорошо...
Принимай мои поздравления! Ждём от тебя новых решений.
Спасибо!!!
СПАСИБО!
И тебя поздравляю с победой! ЯНКИЗ проявили характер :)))
Мысли таковы:
21:05 Кливленд - Цинциннати П2 (1,98)
21:35 Питтсбург - Детройт П2 (1,87)
22:10 Милуоки - Колорадо П2 (1,88)
00:05 Сан-Диего - Сиэтл П1 (2,18)
00:05 Сан-Франциско - Окленд П2 (2,05)
00:10 Аризона - Миннесота П2 (2,34)
Что буду брать из этого? Думаю...