20.05 - догон 46 / цикл 1 ---

20/05 03:10 (мск) БОСТОН - ДЕТРОЙТ
Победа ДЕТРОЙТ (2.26) - 30,00 р. ---

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"


20/05 03:10 (мск) БОСТОН - ДЕТРОЙТ
Победа ДЕТРОЙТ (2.26) - 30,00 р. ---

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"

Берем.
Есть контакт...
Ещё утром решил взять Детройт, рад что я, оказывается, не один.
Тем веселей ;-)
А еще вот Хьюстон решил поддержать (+1,5).
Как думаешь, вытянет?
Да, будет веселее. Главная надежда на стартера «тигров»...
По ХЬЮСТОНУ... Я бы не стал начинать догон победы ХЬЮСТОНА сегодня. Даже с плюсовой форой. Всё таки «кардиналы» дома могут и «вынести»...
ХЬЮСТОН не проигрывал более 5 матчей кряду... (сейчас серия 4-)
СЕНТ ЛУИС не выигрывал более 4 матчей кряду... (сейчас серия 3+)
Лички:
29.04.2011 Хьюстон - Сент-Луис 7:11
28.04.2011 Хьюстон - Сент-Луис 5:6
27.04.2011 Хьюстон - Сент-Луис 6:5
Фора заходила в 2-ух из 3-х
Согласен, что нужно было переждать как раз эту игру и уже начинать со следующей, однако ставки сделаны, остается ждать.
ПИТТСБУРГ+
ТАМПА+
ЯНКИЗ+
ФИЛАДЕЛЬФИЯ+
Взял Детройт и Канзас, и продлжу поход за серией Янкиз.
Детройт
Канзас
Янкиз
Миннесота
Поехали!
Снова мои осведомители дают мне противоположную информация, уверяя что Бостон сегодня приграет с примерным счетом 4-2
В таких случаю буду делать скип, не то что бы я Вадиму не верю, или своим парням, просто не хочу участвовать в конфликте интересов :)
Мои соболезнования
не то слово, прошлая 7-3, я тогда фору брал (-1,5) - зашла на ура, щас брал ТБ, и все мимо... смотрю НБА, тоже ТБ 200 вроде заходит, но вот фора на Даллас (-5,5) похоже мимо... думаю чебы в лайве придумать