14.05 - догон 37 / цикл 2 ---

Приветствую, джентльмены! Удачных ставок!
Для удобства вычислений выкладываю полную формулу для расчёта суммы ставки на очередной цикл догона:
Хn = ((сумма Х(n - 1) + (1,5 х n х Х1 х (К1 - 1))) / (Кn - 1) , где:
Хn - сумма ставки на очередной цикл догона (2, 3, 4 и т.д.);
сумма Х(n - 1) - сумма ставок на прошедших (проигранных) циклах догона;
n - номер цикла догона;
Х1 - сумма ставки на первый цикл догона;
К1 - коэффициент ставки на первый цикл догона;
Kn - коэффициент ставки на очередной цикл догона
В нашем случае:
Х2 = (30,00 + (1,5 х 2 х 30,00 х 0,93)) / (2,01 - 1) = 112,57 р.
Округляем до целого значения, и получаем 113,00 р.

14/05 04:10 (мск) МИННЕСОТА - ТОРОНТО
Победа МИННЕСОТА (2,01) - 113,00 р. ---

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"






- lokofoot (Вадим)
- DIMON_23 (Дима)
СПАСИБО за поддержку!
Буду продолжать!
- lokofoot (Вадим)
- DIMON_23 (Дима)
- cannon (Сергей)
- lokofoot (Вадим)
- DIMON_23 (Дима)
- cannon (Сергей)
- vladvm2008 (Вова)
- lokofoot (Вадим)
- DIMON_23 (Дима)
- cannon (Сергей)
- vladvm2008 (Вова)
Пятый пошёл:
- lokofoot (Вадим)
- DIMON_23 (Дима)
- cannon (Сергей)
- vladvm2008 (Вова)
- saitek (Митяй)
Шестой пошёл:
- lokofoot (Вадим)
- DIMON_23 (Дима)
- cannon (Сергей)
- vladvm2008 (Вова)
- saitek (Митяй)
- hockeyrussia (Кирилл)
Швеция выиграла... надеюсь на Х-фактор, который изменит всю расстановку на пьедестале почёта... хочется, чтобы Турин не повторился (1/4: Россия - Канада 2:0, а затем в 1/2 разгром чехов шведами и россиян финнами...)
Седьмой пошёл:
- lokofoot (Вадим)
- DIMON_23 (Дима)
- cannon (Сергей)
- vladvm2008 (Вова)
- saitek (Митяй)
- hockeyrussia (Кирилл)
- fa1503@mail.ru (Никита)
Согласен - сегодня БОЛЬШОЙ ВЕЧЕР и ДЛИННАЯ НОЧЬ...
СПАСИБО!
Удачи и тебе!
Ощущаю вашу поддержку, парни. СПАСИБО вам всем!
Никита, а ты на матч в Детройте не ставил?
На Детройт я не ставил, у меня не такой уж и большой банк... сейчас 1200, то есть, если сейчас Минессота не выиграет, то след. раз будет для меня последним шансом... =(
А вообще мы ставим на команду, которая уже последние 7 раз подряд проигрывает, это жесть(