12.05 - догон 39 / цикл 1 ---

12/05 23:45 (мск) САН-ФРАНЦИСКО - АРИЗОНА
Победа АРИЗОНА (2.28) - 30,00 р. ---

Не пропустите выпуск блога Операция "Ы" - сегодня будут ставки...

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"






Поддержу ++++
Сегодня вступаю я в этот догон...
Будем, значит, вместе тянуть АРИЗОНУ...
Если стратегия приносит прибыль (а по словам Димы, она это делает), то она имеет право на жизнь. Но она мне абсолютно непонятна. А значит, не моя. В принципе, я никого не отговариваю от неё - просто выражаю сугубо своё скромное мнение...
Если сегодня АРИЗОНА победит (то есть будет завершён удачно догон 39), то сегодня же я буду «догонять» победу «моряков» (возможный догон 40). Благо, разница во времени начала матчей в Сан-Франциско и Балтиморе сделать это позволяет...
Главное, чтобы АРИЗОНА смогла сделать нам приятно :)))
Кстати, вот тут - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/lokofootbet2/190706.html я эту ставку уже сделал...
Твой попугай - ЖВАНЕЦКИЙ!!!
Что для тебя выгодней, проиграть один-два цикла, потом третьим всё возместить и уйти в плюс, или три подряд выигрыша?
В принципе я думаю, что ты сам можешь ответить на этот вопрос :)))
С точки зрения материальной - чем дольше длится догон, тем он выгодней.
С точки зрения психологии и выдержки - чем быстрее закончится, тем лучше.
А с комплексной точки зрения выгода где-то посередине. Если ставка не прошла на 3-м цикле догона, то начинается ОЧЕНЬ серьёзное волнение, и психологически сделать ставку на 4-ый цикл ОЧЕНЬ тяжело. Думаю, что это все понимают...
Для меня лучше три выигрыша на первом цикле, чем догон на 3-м цикле - ответ непосредственно на твой вопрос...
http://www.sports.ru/hockey/96793978.html?p=24&comments=1 - на 24 странице (может сместиться номер) по комментариям можно понять, что Ковальчук забил в 00:17...