Артем Панченко
Автор

30 за 30. «Оклахома-Сити»

Сезон 2008/2009

Прошлый чемпионат дал «Тандер» возможность перевоплотиться. Из гусеницы, проигравшей четырнадцать матчей к ряду, «Оклахома» превратилась в бабочку, которой уже под конец сезона многие прочили статус претендента на плей-офф в 2010-м. Уэстбрук адаптировался, развивая свои атакующие способности от месяца к месяцу, Дюрэнт продемонстрировал стабильность, доказав тем самым, что может потрясающе играть не только отрезками, а новый наставник Скотт Брукс, рассматривавшийся в качестве «временщика», получил новый контракт. «В гостях у сказки-2». Скоро на DVD в вашем городе.

«Громокоманда» выглядела совершенно безобразно тогда, когда ею руководил Пи Джей Карлисимо. Можно ли вообще было доверить коллектив специалисту, который после инцидента со Спрюэллом выиграл 67 из 254 матчей в ранге рулевого? Риторический вопрос. Задачей главного тренера в этом клубе была довольно простой: адаптировать молодежь под НБА-шный лад, подготовить их к серьезным битвам, сплотить вокруг той или иной цели. Удавалось ли это данному специалисту? Учитывая то, что его выгнали без слез и сожалений, можно ответить, что нет. Говорить что-то больше о прошлом чемпионате нет ни малейшего смысла. Команда, которая проиграла 59 матчей и в новом сезоне будет выглядеть по-иному, вряд ли заслуживает того, чтобы на этом концентрировали внимание. Конечно, у «Тандер» были игры, в которых подопечные Брукса демонстрировали очень высокий уровень, обыгрывая «Юту», «Детройт», «Портленд», «Даллас» и по привычке подставив подножку «Сан-Антонио», но это были единичные случаи. Почему? Самая длинная победная серии «Оклахомы» насчитывает аж три выигранных поединка подряд. Какой тут может быть анализ?

Основан: 1967 (с 1967 по 2008 «Сиэтл Суперсоникс», с 2008 «Оклахома-Сити Тандер»)

Достижения: чемпионы НБА (1979)

Домашняя арена: Ford Center (вместимость – 19599)

Платежная ведомость: $49,887,530 (28-я в лиге)

Самая большая зарплата: $7,350,000 (у Этана Томаса)

Цитата: «Люблю этот клуб. Я хочу быть именно здесь. Генеральный менеджер Сэм Прести просто невероятный человек. Он мне как второй отец. Все, что мне нужно. Он всегда спрашивает, что меня беспокоит и как поживает моя семья. Люблю таких приятных людей. Он не просто генеральный менеджер. Он как близкий друг, который всегда рядом. Его интересует мое отношение ко всему на свете, будь то современная музыка или модель обуви. Всякие мелочи. Мне нравится он. Мне нравится клуб. Надеюсь, я задержусь здесь, как можно дольше», – хотя контракт у Кевина Дюрэнта заканчивается только через два года, руководство клуба уже вовсю предпринимает усилия для того, чтобы сохранить его у себя.

Межсезонье

Драфт: Джеймс Харден (3-й номер), Родриг Бебуа (25-й номер)

Трейды: Родриг Бебуа в «Даллас» в обмен на Би Джей Маллинса, Дэмьен Уилкинс и Чаки Аткинс в «Миннесоту» в обмен на Этана Томаса

Пришли: Роберт Вэден («Шарлотт»)

Ушли: Десмонд Мэйсон («Сакраменто»), Эрл Уотсон («Индиана»)

На драфте «Оклахоме» не повезло. Джеймс Харден, безусловно, талантлив, но ни один человек, приходивший в Форд Центр, не скажет вам, что он доволен таким развитием событий. Когда ты параллельно наслаждаешься игрой Блэйка Гриффина в местном университете, а твоя команда НБА имеет возможность выиграть лотерею и забрать его к себе, итоговое «мы разошлись, как в море корабли» – вряд ли может кому-то понравиться. Это как безалкогольное пиво – продукт относительно популярный, даже похожий по вкусу, но в процессе питья понимаешь, что это самый настоящий самообман. Потом приходят мысли о том, что это первый шаг к резиновой женщине, и бокал отставляется до худших времен, а то и вовсе выливаешь содержимое к чертовой матери.

Забрав выпускника «Аризоны Стейт», Сэм Прести решил создать активную заднюю линию и сделать серьезную заявку на то, чтобы иметь потенциально один из лучших наборов на позициях 1-3 в лиге. Только нужен ли был этому коллективу еще один «забивала»? Далеко не факт, только вот рисунок игры «Тандер», который предстанет пред нашими глазами, может продемонстрировать противоположное. Харден готов к НБА, и, кроме игры в атаке, у него есть оборонительный потенциал, умение бегать в отрывы, и вдобавок к этому он не жадничает и любит работать. Этого достаточно, чтобы заиграть в такой команде.

Би Джей Маллинс – это семифутер с мягкими руками и атлетизмом. На этом можно закончить разговор о его преимуществах. Ради интереса зашел на draft-express и посмотрел его профиль. Слабые стороны: совершает много потерь, совершенно не умеет играть в защите, не обучен элементарным оборонительным навыкам, слабый набор умений при игре спиной к кольцу, низкий баскетбольный интеллект, средненький подбор, отсутствие концентрации, слабая продуктивность, отсутствие должного старания и многое-многое другое. Достаточно, чтобы не уделятьт ему особое внимание? Думаю, что да. За такое количество предложений о себе, он уже должен выходить на паркет с татуировкой Sports.ru на каком-то видном месте в качестве равноценной компенсации.

Если говорить о Этане Томасе, то можно задавать лишь один вопрос: сыграет ли он еще один сезон в сильнейшей лиге мира, после того, как его контракт истечет грядущим летом? Он, конечно, мужик, вернувшийся в спорт после колоссальных проблем с сердцем, но уж лучше ему не рисковать и пойти работать на телевидение. На площадке он все равно будет ни на многое способен, так хоть рисковать здоровьем не будет. Или может вновь сходить на демонстрацию против войны в Ираке. Это как раз его профиль.

Лидер

Кевин Дюрэнт показал всем, где раки зимуют. Уже в статусе второгодки он стал лучшим легким форвардом конференции, заставив заткнуться каждого скептика, не верившего в то, что он сможет заиграть сиюминутно. Да, это я о себе. Сейчас этот парень продемонстрировал многое из того, на что способен. Поразил его потрясающий процент реализации средних и дальних бросков и постепенный рост оборонительных умений. Игрок с таким ростом и размахом рук на таких быстрых ногах станет ночным кошмаром для многих. Остается только ждать, когда он сам это осознает. Конечно, Кев совершает много потерь, но это лишь излишки производства. В Оклахоме не ходят смотреть на то, как Дюрэнт отдает передачи. Там собираются семьями, чтобы наблюдать за тем, как он включает «инстинкт убийцы» и забивает мячи табунами. Им на данный момент не нужен плей-офф, им нужно лицезрение того, как он растет. Потом, лет 7-10 спустя, каждый из болельщиков скажет отпрыску: «Да, я помнил Кевина еще совсем худющим, колотившим мячи в коллективе, который выигрывал 20+ игр, но сейчас ты сам видишь, как он стал идолом в этом городе». Гэри Пэйтон отказался, чтобы его майку вещали под сводами «Форд Центра». Но в «Тандер» уже не помнят, что такое Сиэтл с его катастрофически неудобной ареной. Там смотрят в будущее. Там смотрят на своего сверхлегкого форварда.

Сезон-2009/2010

Скотт Брукс обещает нам команду, которая будет играть в оборонительный баскетбол с быстрым переходом на чужую половину площадки. Имея Дюрэнта, Уэстбрука, Хардена и Грина такая манера игры в нападении кажется оправданной. Но вопросы все равно возникают. Все мы знаем о том, что коллектив, который должен активно перемещаться вперед, потратив на это всего считанные секунды должен иметь мозговой центр (речь ни о тебе, Тимофей). Того самого разыгрывающего, ориентированного на передачу, который будет задавать вектор движения, вовремя снабжать партнеров мячами и не делать ничего лишнего. Так играет Андре Миллер. В «Оклахоме» такого исполнителя нет. В каждом правиле, безусловно, имеются исключения, но для того, чтобы они существовали, нужен фундамент. Например, прекрасно подходящий тренер. Адельман, способный заигрывать в такой роли практически любого первого номера, или Д’Антони, который из хорошего игрока «Далласа» делает двукратного обладателя титула MVP, а из запасного разыгрывающего «Чикаго» – рекордсмена одного из самых популярных клубов НБА. Можно ли назвать Брукса тем, кто способен это сделать? Он провел в лиге слишком мало времени, поэтому никаких далеко идущих выводов делать не стоит.

Тем не менее, эта роль на бумаге должна будет принадлежать Уэстбруку. Как он с ней справиться? Сложно сказать. До прошлого сезона он практически ничего не умел в нападении, катастрофически слабо бросал и выпадал из ритма «Тандер» в начале чемпионата-08/09. Однако его стремительный прогресс заставил забыть все те неряшества, которые он продемонстрировал публике в первые месяцы профессиональной карьеры. Не радует лишь то, что у него нет той головы разыгрывающего, настоящего баскетбольного зрения. Это когда внутренний процессор просчитывает все возможные комбинации еще тогда, когда мяч летит к тебе, и ты даже не начал владения. Увы, но это как раз то, что развить практически невозможно. Радует тот факт, что и Джеймс и Кевин способны частично взвалить эту функцию на себя, что рубит «дерево проблемы», но оставляет корень и какой-то совсем не изящный пень. Хотя учитывая красоты их игровой атрибутики, о таком понятии как «изящность» Клэй Беннетт думает в последнюю очередь.

Не качеством, а количеством – примерно так «Оклахома» компенсирует и отсутствие передней линии как таковой, в классическом ее понимании. В команде нет стабильно подбирающего «большого», поэтому представители «Тандер» распределяют эти обязанности друг между другом. Как доказательство: в составе «Оклахомы» нет ни одного баскетболиста, собирающего хотя бы семь отскоков за матч, но сразу 11 на разных отрезках сезона имели больше четырех. Коллисон – 6,9, Грин – 6,7, Дюрэнт – 6,5, Крстич – 5,5, Сефолоша – 5,2, Уэстбрук – 4,9 и т.д. Результат? Подопечные Брукса – один из лучших клубов НБА игре на щитах. Ситуация могла измениться, но медицинский персонал выдал чудо-рецензию Тайсону Чендлеру. В одной из статей на RealGM доводилось читать примерно следующее: «клубные врачи сделали вывод, что проведенная два года назад операция на ступне может повредить его карьере в «Оклахоме». Удивляет тот факт, что из-за проблем с этой областью ноги, Ти Си не пропустил ни одной игры с тех времен ». Комментарии излишни.

«Тандер» потеряли возможность получить идеального игрока под свою модель практически за бесценок. Им как раз и необходим оборонительно ориентированный пятый номер с блок-шотом, который здорово подбирает, не требует мяча в нападении, может выцарапать отскок в атаке и загнать мяч сверху или выкинуть обратно на периметр. Теперь неизвестно, когда у Прести будет возможность пополниться таким исполнителем вновь. Проблема в том, что через год на рынке свободных агентов они могут зацепить разве что стареющего и больного Кэмби или Брендона Хэйвуда, жаждущего подписать свой последний солидный контракт. Не густо, верно? Но, поезд уехал, а пассажиры остались на платформе.

Тем не менее, у «Оклахомы» есть туз в рукаве. Над командой нет ни малейшего давления не результат. Никто не заставляет подопечных Брукса кровь из носу лезть в плей-офф. Да и стоит ли бороться за место, которое вряд ли тебе светит без передней линии тогда, когда на драфте-2010 будут разыгрываться столько «больших», что глаза разбегаются, в том числе и Деррик Фэйворс, способный решить все проблемы клуба? Не вижу причин. Посещаемость высокая и останется такой: популярность единственного в городе френчайза, выступающего в элитной мужской лиге, будет расти, учитывая «фактор Дюрэнта», а значит серьезных экономических рисков для Клэя Беннета тоже не видно. Особенно, когда мы называем фамилию этого товарища в одном предложении со словом «Оклахома». Так куда рваться тогда, когда целью является сбор молодой команды, способной выступать вместе на высоком уровне в течение многих лет? Тут уж один сезон роли не играет, несмотря на все слова и лирику о сиюминутной конкурентоспособности.

Стартовая пятерка: Рассел Уэстбрук – Табо Сефолоша – Кевин Дюрэнт – Джефф Грин – Ненад Крстич

Подводя итоги

«Тандер» нет смысла рваться в плей-офф. Они могут смело могут добыть больше 30 побед, но это лишь усложнит им жизнь. Все в мире в гармонии: чем лучше и качественнее будут играть Амаре Стаудемайер и Трэйси МакГрэйди после возвращения, чем дольше продержаться Айверсон и Зак Рэндольф перед тем, как дать друг другу в ухо, тем меньше у подопечных Брукса занять место выше десятого. И в такой ситуации, эти самые триумфы – медвежья услуга самим себе. Нет разницы, какое ты занимаешь место, если ты даже не имитируешь борьбу за места в заветной восьмерке, потому что здесь не перечисляют премиальных, не дают утешительных призов. Главная награда – высокий пик на драфте, который и осталось получить этому клубу, дабы закончить формирование команды будущего. Сейчас же Скотт Брукс будет адаптироваться в НБА, наигрывать связки, развивать умения своих молодых и налаживать взаимодействия между ними, потому что, начиная с сезона-2010/2011, Дюрэнт и компания начнут охоту за чемпионским титулом. Сначала нужно будет пристреляться по недвижимым мишеням (зона плей-офф), дабы слиться с оружием в одно целое, а затем перейти на настоящую и серьезную дичь. Да, все-таки эта команда еще наделает шороху…

Прогноз

Северо-западный дивизион – 4-е место

Западная конференция – 11-е место

Статистика в сезоне-2008/2009
Игрок Матчи Минуты Процент попадания с игры Процент попадания трехочковых Процент штрафных бросков Подборы Передачи Перехваты Блок-шоты Потери Очки
Кевин Дюрэнт 74 39,0 .476 .422 .863 6,5 2,8 1,3 0,7 3,0 25,3
Джефф Грин 78 36,8 .446 .389 .788 6,7 2,0 1,0 0,4 2,2 16,5
Расселл Уэстбрук 82 32,5 .399 .271 .815 4,9 5,3 1,3 0,2 3,3 15,3
Ненад Крстич 46 24,8 .469 .797 5,5 0,6 0,5 1,1 1,0 9,7
Ди Джей Уайт 7 18,6 .520 .769 4,6 0,9 0,4 0,7 0,4 8,9
Табо Сефолоша 23 31,1 .417 .243 .833 5,2 2,0 0,5 1,1 1,2 8,5
Крис Уилкокс 37 19,4 .483 .000 .598 5,3 0,9 0,5 0,3 1,5 8,4
Ник Коллисон 71 25,8 .568 .000 .721 6,9 0,9 0,7 0,7 1,0 8,2
Шон Ливингстон 8 23,8 .538 1.000 3,3 2,0 0,6 0,3 0,8 7,8
Десмонд Мэйсон 39 27,3 .435 .000 .541 4,0 1,2 0,4 0,8 1,4 7,5
Джо Смит 36 19,2 .454 .500 .704 4,5 0,7 0,3 0,7 0,4 6,6
Эрл Уотсон 68 26,1 .384 .235 .755 2,7 5,8 0,7 0,2 2,3 6,6
Кайл Уивер 56 20,8 .459 .344 .707 2,3 1,8 0,8 0,4 1,2 5,3
Дэмьен Уилкинс 41 15,5 .362 .375 .804 1,7 0,9 0,5 0,2 0,9 5,3
Малик Роуз 20 15,7 .378 .000 .800 3,3 1,3 0,5 0,1 1,0 5,0
Йохан Петро 22 15,5 .407 .000 .667 4,3 0,3 0,7 0,2 0,7 4,6
Чаки Аткинс 18 16,6 .291 .250 .917 1,0 1,7 0,4 0,1 0,7 3,9
Мохамед Сене 5 4,6 .714 .778 1,8 0,0 0,2 0,4 0,6 3,4
Роюерт Свифт 26 13,2 .521 .750 3,4 0,3 0,2 0,7 0,3 3,3
Стивен Хилл 1 2,0 1.000 3,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2,0

63 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хаким не будет работать с Табитом год-другой. И его приглашение - не инициатива Мемфиса, в медведях у Оладжувона нет должности. Хаким будет заниматься с Табитом пару недель по просьбе его агента. Лично я вижу в этом что-то вроде рекламного хода. Типа Ховард-Юинг, Байнум-Джаббар, посмотрите теперь, - и нашего Хашима тренируют. Табит играет в баскет 6 лет. У него с Ховардом год разницы - и это если его 87 - правда. Кто-то правда чего-то от него ждет? И ни одна команда не схатит Табита, если он «не оправдает» - как первое подтверждение Хит. Вот уж кто отчаянно ищет хорошего центра, а за Хашимчика отказался отдавать Бизли, который не сильно феерил и угодил в клинику.
Что мещает Хакиму получить должность в Медведях?
Почему же не схватит? Примеров больше чем достаточно:
1. Дарко -- не играл в Детройте (и все сказали что это ошибка Думарса). Перебрался в Орландо, а затем в Мемфис, за не плохие деньги. У мишек он не «выделялся» и что его никто не «подобрал»? НЕТ ДЭнтони взял его в команду.
2. К.Браун -- играл и плохо в Вашингтоне. Перешёл в ЛАЛ (став не плохим оборонительным Ц), затем Мемфис, потомушо истекающий контракт. А затем Детройт, в котором прибывает по сей день.
И это мы говорим о игроках, которые были признаны явными ошибками на Драфтах.
На этом Драфте (довольно слабом), возможно Хасиму светило место в первой 5/10.
По Хит опять мимо. Хит нужен Ц сдесь и сейчас, а не перспективный парень. Я думаю они и молодого Ховарда не взяли бы. Кстати по Ховарду. После одного/двух годов проведённых в Лиге о нём писали. Может вырасти в Хорошего ОБОРОНИТЕЛЬНОГО центра. ВСЁ. НО, Ховард был видемо не согласен и где теперь эти критики?
Ещё раз повторюсь -- пока Хасим не провёл год/два в Лиге говорить о его перспективах всё равно, что гадать о том, кто станет Финалистом НБА в сезоне 2011/2012.
И второе, я это писал ниже. Мемфис взял перспективу (раз никто не захотел брать их второй пик). Кого ты считаеш должны были брать Мишки на этом Драфте?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Flyingfishtrumpet
Сравнивать с Яо - даже не смешно, но я уже написал об этом ниже (т.е. привел слова Muerte). Даже с Бизли нельзя никак - парень очень талантливый. Да даже Оден - неудачный выбор, так неудачный, в отличие от Табита хоть чем-то обладает. А так - черта с два Марку дадут 30 мин., лично я даже насчет старта неуверен - с Медведей станется. И что значит «мягкий»?
Тогда время нас рассудит. Я правда не говорил, что из Хасима выростит супер центр. Я говорил, что с ним надо работать и он может начать показывать не плохую игру после двух лет.
По поводу Бизли. «Но я ведь ещё и очень талантливый», -- Карлсон. Не хочу сказать, что Бизли это баст, просто привожу паралели. Если Хасим никакой центр не сыгравший ни одной минуты в Лиге, то Бизли то же не плохой ролевой игрок.))))
По Одену не буду говорить. Что бы обсуждать Больших, по моему, надо посмотреть хотябы пару сезонов...
По Марку, «мягкий» -- не жёсткий. Игрок, который не может расстолкать всех и вся и взять подбор. Не хватает ему мощи физической (примерно так).
И вопросик. А кого ты бы взял на месте Мишек?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Flyingfishtrumpet
Я думаю, сравнения все-таки неправомерны. Рондо и Перк - трудяги, доказавшие что стоят гораздо больше выбора в конце первого раунда. Это исключительные случаи. И эти случаи происходят не со 2-ми пиками. А с парнями, которых либо не разглядели, либо которые сами выросли уже в нба. Табита же просто переоценили. Его физические данные позволяли держать класс со школьниками. В нба же нужна еще и голова. А он туда просто ест. Да и, как показывает практика, незаслуженно выбранные слишком высоко игроки, как правило не выходят на более-менее классный уровень. Еще тебе аргумент - у такого высокого парня очень большая вероятность стать «хроником», а это будет удар по единственному, чем он фыделяется - «физике». Хаким - это, конечно, аргумент. Но они настолько разного игрового интелекта центры, что я не представляю, как он будет его учить... Ну и напоследок - то, о чем я в блоге писал. У Мемфиса есть Марк Газоль. Центровой уже состоявшийся и очень полезный. Если Медведи не будут вытягивать «второго пика», а ставить в старт сильнейшего, Табит просто замаринуется «под» Марком. Хотя насчет их здравого смысла я совсем не уверен - после подписанимя Ансвера и Рэндолфа...
Пока игрок не сыграл сезон/другой в Лиге, списывать его в «утиль» не разумно. Мишки, по моему, как раз и нормально драфтанули (во словечко придумал)))). Они хотели обменять свой пик -- как я понимаю, никто не захотел отдавать кого то стоящего за этот пик. (Странно многим командам было что брать).
Мишки взяли Ц (видимо вариант с Клиперс/Рендольф был уже «озвучен»). Повторюсь. Табиту не надо что то показывать в первые год/два, пускай «привыкает» к Лиге. И тут Газоль -- очень не плохой вариант.
Во первых -- Табит и Марк спокойно будут делить время, и ОБА смогут прогресировать.
Во вторых -- если Табит/Марк «не оправдают оказанного им высокого доверия...» Их очень легко обменять на «не достающий элемент» в команде. Больших ВСЕГДА не хватает.
По травмам -- не знаю, вероятность есть всегда.
Хакима я привёл в пример вот для чего. Если после работы с Хакимом (год/другой) Табит так и останется деревом/палкой, тогда можно с уверенностью сказать что это баст, но пока команда делает очень много, что бы Табит был как минимум хорошим оборонительным Ц.
К стати -- вчерашняя игра, тому не плохое подтверждение.
Если не «нравится» Рондо, Перкинс -- приведу пример Аризы...
С ув.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Flyingfishtrumpet
Не перешло? Сиэтлские болелы. Не, я не спорю, что с точки зрения гнома Стерна считается, что это типа «тот же франчайз». Дядя Клей Беннет купил себе новую игрушку, и пользует ее как хочет. В городе сразу найдутся охотники на двадцать тыщ мест - прийти попкорна пожрать. Беннету-то просто была нужна СВОЯ команда. Входить через драфт расширения (как Шарлотт) - эт неплохо, но ведь гораздо лучше сразу отхватить перспективную команду - вот ему и подвернулись Сверхзвуковые. Кстати, можешь вспомнить (ну то есть почитать) случай с теми же Шарлотт Хорнетс - как их увели из самого баскетбольного Штата. А Бобкэтс были вынуждены приходить как нувориши. Все твои аргуметы я понимаю, и признаю, что за ними сила, т.к. они поддерживаются официально (лигой). Я просто говорю, что эту точку зрения считаю неправильной. По поколению - у тех кому около (или меньше) 20 отсутствует критический взгляд на вещи. Всегда принимается сторона большинства, или официальной стороны. Может, это возрастное. Про рэп - G-Unit и прочие бездари, поднявшиеся на волне возрастания популярности в мире хип-хоп культуры и бандитского шика, дискридетируют весь рэп. Хотя в истории музыки это постоянно - большинство слушает говеную попсу. Никго не хотел обидеть, если что.
Ну, я тебе озвучил так же свою (кстати, сформировавшуюся) точку зрения. Скоро мне 20, так что не думаю, что дело тут в возрасте. Просто у нас различные взгляды на команду, и, как я понял, музыку. Не считаю, что Рэп должен быть такой, как у G. Но так же не думаю, что везде должен быть сплошь Wu. Должно быть и то, и то. И каждый слушает по настроению. Кто-то пытается найти смысл и красоту в оборотах Jay Z или Nas’a, а кому-то нравится, как он звучит и как слова ложатся на бит, пусть они и о наркоте и резне. Вот я предпочитаю 2 вариант, так как разбираться в американском слэнге сплошь и рядом просто лень...
С ув. G--Unit
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ viccc
«Так и кто типа Кобе есть в Мемфисе? Или там есть Фил Джексон, который проповедует треугольное нападение?» -- я же писал, Мейо и Гей лябит «поиграть» (по уровню это не Брайант, но по игровому стилю, что ли очень похожи. Я не болельщик мишек. Просто на другом ресурсе читал посты болельщиков Мемфис. В начале прошлого чемпионата они говорили о некотором конфликте между Геем и Мейо. Делили они круглого...) с мячом. Если в Мемфисе так было всегда, то какие вопросы к ЛАЛ? С ув.
Мейо «любят «поиграть»» как Айверсон или Кобе пару лет назад, до того, как перестал единалить. Он не может организовать атаку и сделать партнеров лучше... это не то, короче.
Вопросы не к ЛАЛ, вопрос к Мемфису «как можно быть такими неумными»?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Flyingfishtrumpet
Согласен с GH 33. Соникс - эт Соникс. Тандер - эт Тандер. Раз уж Клей Беннет и название поменял, ясно дав понять, что команда новая. Идиотская вообще манера - считать принадлежность команды по владельцу. Во всех нормальных культурах принадлежность команды определяется по городу (его части). А не как папочка Стерни скажет. У поколения отстойного рэпняка какое-то странное понимание сути вещей.
Соникс - это Тандер. Франчайз - это не название, а развитие команды с самого ее начала, куда входят и переезды, и смена названия, и посторойка новых арен, и смена владельцев и т.д. и т.п. А что собственно не перешло из Сиэтла в Оклахому, помимо названия? Вопрос даже о тех мелочах, которые упомянул GH 33 - майки каких игроков висели в Сиэтле и не перешли в Оклахому? Очень интересно было бы послушать. Кстати, перепокупка клуба другим человеком вовсе не делает команду новой. Если человек купил команду, он имеет право перевезти ее в другой город (даже, я бы сказал так, что покупка команды зачастую делается с целью ее передислокации, в другой город, в другую арену, ввиду износа или неудобства старой, как получилось в Сиэтле, или из-за локаута, кризиса, или и то и другое, как у Прохорова щас). А вот насчет укуса по поводу музыкальных предпочтений я что-то не понял. Если это относится ко мне, просьба, объяснить поподробнее!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хакиму мешает, например, отсутствие у владельцев желания тратить деньги, перспектив у команды и он, по-моему, не говорил, что хочет стать тренером. Нафига ему возиться в одном из вечных болот лиги? Примеры - не в тему. в Орландо Миличича меняли на такой же мусор по фамилии Кейто, в Нью-Йорк - на мусор по фамилии Ричардсон. Остальные, как понимаю, действовали так же. Обмен «ненужный игрок на ненужного игрока» - это не «схатить большого» и получить за Табита «недостающий элемент». На новоро Ярича его всегда можно будет обменять. Но игра Мемфиса от этого не улучшится. А взять можно было бы Рубио - вот уж куда как на перспективу, Конли че-то не впечатляет к тому же.
Да, пожалуй Рубио был бы самый нормальный выбор. А Конли сплавить потом.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Flyingfishtrumpet
Кстати не надо про КГ. За Гарнетта отдали потенциатьного олл-стара Эла Джефферсона, Райана Гомеса, Телфейра, Джеральда Грина, Тео Ретлиффа, 2 пика в 1 рауде и кэш.
Забыл младшего Газоля указать)))) В принципе оба клуба «отделались малой кровью» (Бостон и ЛАЛ)...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ viccc
Тогда время нас рассудит. Я правда не говорил, что из Хасима выростит супер центр. Я говорил, что с ним надо работать и он может начать показывать не плохую игру после двух лет. По поводу Бизли. «Но я ведь ещё и очень талантливый», -- Карлсон. Не хочу сказать, что Бизли это баст, просто привожу паралели. Если Хасим никакой центр не сыгравший ни одной минуты в Лиге, то Бизли то же не плохой ролевой игрок.)))) По Одену не буду говорить. Что бы обсуждать Больших, по моему, надо посмотреть хотябы пару сезонов... По Марку, «мягкий» -- не жёсткий. Игрок, который не может расстолкать всех и вся и взять подбор. Не хватает ему мощи физической (примерно так). И вопросик. А кого ты бы взял на месте Мишек?
Не знаю, скорее продал бы пик.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я говорю о нормальных командах, а не о Мемфисе, который меняет По на семечки. Орландо его не оставило - а что там оно хотело, вы знать не можете. Рубио отличный игрок, мячом он умеет делиться с партнерами, причем тут Гей и Мейо, которые ни разом не разыгрывающие - непонятно. И хоть Рики и не хотел играть в Мемфисе - так Табит ТОЖЕ) они его взяли несмотря на это) И по последнему абзацу - затем что он... неумный, так сказать. И ему жалко денег. Это вам любой человек скажет. Просто любой. Он Газоля менял из экономии.
Ну давай по порядку.
Когда Мемфис (а на тот момент ГМ у команды был Джери Вест) купил Дарко, в прессе были «заметки», что Орландо не хотело отпускать Дарко и поэтому Вест «перекупил» его у магов. Возможно этого не было. Но называть ВЕСТА не нормальным ГМ не хороше. (До того как Вест ушёл в Мемфис он собрал чемпионский Лейкерс, до этого забрав у Орландо Шака, за бесплатно. Вобщем то считается одним из самых успешных ГМ в Лиге).
Рубио мячом делится умеет, но и Гей и Мейо то же хотят «стучать им о паркет». Для сравнения можеш гипотетически предположить кто из игроков (ЛеБрон или Рикки) будет больше владеть мячом. И если ответ Джеймс, то зачем тогда Рики?
Ну а по последнему абзацу -- тут надо бы смайлики поставить.
Что бы Вы делали на месте ГМ Мемфиса (не Вест, он тогда ушел на «пенсию») если бы ваша ОСНОВНАЯ звезда заявила, что играть здесь она больше не хочет, а хочет в команду-претендент?
И как Вы относитесь к обменам: Гарнета и Аллена, а так же Картера и Джеферсона? Там видимо отдавали ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ, не семечки.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ G--Unit
А насколько я знаю, Оклахома - Как раз продолжение Династии СуперСоникс. И так считаю не один я. Ассоциация в целом. Команда не совершенно новая, а просто базируется в новом, более удобном городе. Если восстановят Соников и построят новую арену, я буду только рад, но сейчас это теже Соникс, только в Оклахоме и с новым названием. Если бы это была новая команда, то в NBA их стало бы 31. А это уже расширение... Пэйтона понять можно
Кстати, подвисает Менто, может он станет новым Соником? Хотя без Менто НБА - это почти тоже самое, что без Соников.. Не то.. Вот ЛАК бы похерить и перетащить команду в Сиэтл..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Flyingfishtrumpet
Сравнивать с Яо - даже не смешно, но я уже написал об этом ниже (т.е. привел слова Muerte). Даже с Бизли нельзя никак - парень очень талантливый. Да даже Оден - неудачный выбор, так неудачный, в отличие от Табита хоть чем-то обладает. А так - черта с два Марку дадут 30 мин., лично я даже насчет старта неуверен - с Медведей станется. И что значит «мягкий»?
Тут по-моему кто-то сравнивал с Дике, вот ИМХО отличное сравнение.. Антропометрия схожа, играть тоже начал поздно..

Понятно, что на месте Мемфиса я бы ваще не брал бы большого 2м пиком, но все равно нельзя не оставлять хоть малейшей возможности этому парню.. Все таки большие начинают играть заметно позже.. И пусть ему даже на пару-тройку лет больше заявленного возраста, все равно окончательно ставить на нем крест можно будет года через 2-3.. Пока рано..

На месте Мемфиса я бы Рубио взял.. )) А Ансвера нахх не брал бы..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ G--Unit
Ну, я тебе озвучил так же свою (кстати, сформировавшуюся) точку зрения. Скоро мне 20, так что не думаю, что дело тут в возрасте. Просто у нас различные взгляды на команду, и, как я понял, музыку. Не считаю, что Рэп должен быть такой, как у G. Но так же не думаю, что везде должен быть сплошь Wu. Должно быть и то, и то. И каждый слушает по настроению. Кто-то пытается найти смысл и красоту в оборотах Jay Z или Nas’a, а кому-то нравится, как он звучит и как слова ложатся на бит, пусть они и о наркоте и резне. Вот я предпочитаю 2 вариант, так как разбираться в американском слэнге сплошь и рядом просто лень... С ув. G--Unit
Как сказал Цицерон, каждому свое. Я свою точку зрения не навязываю.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ G--Unit
Соникс - это Тандер. Франчайз - это не название, а развитие команды с самого ее начала, куда входят и переезды, и смена названия, и посторойка новых арен, и смена владельцев и т.д. и т.п. А что собственно не перешло из Сиэтла в Оклахому, помимо названия? Вопрос даже о тех мелочах, которые упомянул GH 33 - майки каких игроков висели в Сиэтле и не перешли в Оклахому? Очень интересно было бы послушать. Кстати, перепокупка клуба другим человеком вовсе не делает команду новой. Если человек купил команду, он имеет право перевезти ее в другой город (даже, я бы сказал так, что покупка команды зачастую делается с целью ее передислокации, в другой город, в другую арену, ввиду износа или неудобства старой, как получилось в Сиэтле, или из-за локаута, кризиса, или и то и другое, как у Прохорова щас). А вот насчет укуса по поводу музыкальных предпочтений я что-то не понял. Если это относится ко мне, просьба, объяснить поподробнее!
Не перешло? Сиэтлские болелы.

Не, я не спорю, что с точки зрения гнома Стерна считается, что это типа «тот же франчайз». Дядя Клей Беннет купил себе новую игрушку, и пользует ее как хочет. В городе сразу найдутся охотники на двадцать тыщ мест - прийти попкорна пожрать. Беннету-то просто была нужна СВОЯ команда. Входить через драфт расширения (как Шарлотт) - эт неплохо, но ведь гораздо лучше сразу отхватить перспективную команду - вот ему и подвернулись Сверхзвуковые. Кстати, можешь вспомнить (ну то есть почитать) случай с теми же Шарлотт Хорнетс - как их увели из самого баскетбольного Штата. А Бобкэтс были вынуждены приходить как нувориши.

Все твои аргуметы я понимаю, и признаю, что за ними сила, т.к. они поддерживаются официально (лигой). Я просто говорю, что эту точку зрения считаю неправильной.

По поколению - у тех кому около (или меньше) 20 отсутствует критический взгляд на вещи. Всегда принимается сторона большинства, или официальной стороны. Может, это возрастное.

Про рэп - G-Unit и прочие бездари, поднявшиеся на волне возрастания популярности в мире хип-хоп культуры и бандитского шика, дискридетируют весь рэп. Хотя в истории музыки это постоянно - большинство слушает говеную попсу.

Никго не хотел обидеть, если что.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
что-то со всех сторон (из тв, интернета, газет) полезла реклама сэшэпэ. гы-ы-ы-ы, пендосии нужно новое мясо ... кризис ... забавно наблюдать, как подшакальники и агенты влияния выполняют задачи гос.депа. жаль, что сейчас не 37-й год. врагов народа, имхо, к стенке бы поставить не помешало.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Aeon
А что такое сэшэпэ? И пендосия? И какое новое мясо ты имеешь в виду?
гы-ы-ы, сэшэпэ - это соед.шьаьы пендосии. она же, пендосия и пендостан. тсрана такая есть. новое мясо - это эмигранты, те люди, которым пропагандой замутили мозги, уехавшие из дома для подпитки пендосской экономики. как-то так. ты этого не знал? сомневаюсь ....
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мейо «любят «поиграть»» как Айверсон или Кобе пару лет назад, до того, как перестал единалить. Он не может организовать атаку и сделать партнеров лучше... это не то, короче. Вопросы не к ЛАЛ, вопрос к Мемфису «как можно быть такими неумными»?
Мейо и Гей. Вобщем конечно, я так думаю, со временем это пройдёт...
Рад что мы поняли друг друга.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ viccc
Ну давай по порядку. Когда Мемфис (а на тот момент ГМ у команды был Джери Вест) купил Дарко, в прессе были «заметки», что Орландо не хотело отпускать Дарко и поэтому Вест «перекупил» его у магов. Возможно этого не было. Но называть ВЕСТА не нормальным ГМ не хороше. (До того как Вест ушёл в Мемфис он собрал чемпионский Лейкерс, до этого забрав у Орландо Шака, за бесплатно. Вобщем то считается одним из самых успешных ГМ в Лиге). Рубио мячом делится умеет, но и Гей и Мейо то же хотят «стучать им о паркет». Для сравнения можеш гипотетически предположить кто из игроков (ЛеБрон или Рикки) будет больше владеть мячом. И если ответ Джеймс, то зачем тогда Рики? Ну а по последнему абзацу -- тут надо бы смайлики поставить. Что бы Вы делали на месте ГМ Мемфиса (не Вест, он тогда ушел на «пенсию») если бы ваша ОСНОВНАЯ звезда заявила, что играть здесь она больше не хочет, а хочет в команду-претендент? И как Вы относитесь к обменам: Гарнета и Аллена, а так же Картера и Джеферсона? Там видимо отдавали ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ, не семечки.
Кстати не надо про КГ. За Гарнетта отдали потенциатьного олл-стара Эла Джефферсона, Райана Гомеса, Телфейра, Джеральда Грина, Тео Ретлиффа, 2 пика в 1 рауде и кэш.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
...хотя бестолковой Окле он действительно может и подошел бы. Им ведь нуже высокий и чтобы бегал. У него как раз есть эти 2 качества...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ viccc
Ну, если честно, сужу по статам. (смотрел Чикагу и Юту) Табит и не должен «помоч». Вот посмотри. У тебя молодая команда. Претендующая максимум на ПО. Есть два Ц, один из которых не плохой европеец Газоль (но мягкий) и «сыгой» Табит (новичок). Ты ставиш в основе Марка на минут 30, остальное получает Хасим (мусорное время и т.д. и т.п. пущай опыта набираиццца). После года/двух ты выбираеш, кого из этой парочки подписывать, а кого трейдонуть. Причём «спрос» на БОЛЬШИХ есть всегда. Ну а по поводу 2 номера, посмотрим. Бизли не играл на 2 пик, как покажет себя в этом году, перейдя на ЛФ? Оден пока тоже не блещет, посмотрим... А наилучший пример Яо. Кто только не критиковал Хьюстон... (и Баркли ответил за слова))))) С БОЛЬШИМИ надо работать, это штучный «товар.»
Сравнивать с Яо - даже не смешно, но я уже написал об этом ниже (т.е. привел слова Muerte). Даже с Бизли нельзя никак - парень очень талантливый. Да даже Оден - неудачный выбор, так неудачный, в отличие от Табита хоть чем-то обладает.

А так - черта с два Марку дадут 30 мин., лично я даже насчет старта неуверен - с Медведей станется. И что значит «мягкий»?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Так и кто типа Кобе есть в Мемфисе? Или там есть Фил Джексон, который проповедует треугольное нападение? Усиление команды - если удачное - может дать улучшение результатов команды. Газоль тоже «свободен» не был, его обменяли. Я уже не помню, кто менял По, какая разница. А перестройка у Мемфиса ВСЕГДА. Они тупо выбирают на драфте, дают игрокам время, те адаптируются в Лиге и валят из команды. Потому что ловить там нечего - ни в игровом плане, ни в денежном. Такое ощущение, что владельцы надеются, будто когда-нибудь они уже выберут десяток хороших игроков, которые вдруг проникнутся любовью к команде будут играть за минималки... Одновременно. И вот в тот момент Гризлиз что-то будет светить с турнирной точки зрения. Ну пусть ждут)
«Так и кто типа Кобе есть в Мемфисе? Или там есть Фил Джексон, который проповедует треугольное нападение?» -- я же писал, Мейо и Гей лябит «поиграть» (по уровню это не Брайант, но по игровому стилю, что ли очень похожи. Я не болельщик мишек. Просто на другом ресурсе читал посты болельщиков Мемфис. В начале прошлого чемпионата они говорили о некотором конфликте между Геем и Мейо. Делили они круглого...) с мячом.
Если в Мемфисе так было всегда, то какие вопросы к ЛАЛ?
С ув.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ CCC
Я помню четко.. Во время обмена Гарнета, Эл не был никем.. Вот Перк был реально никем, его и не отдали..
Согласен. Перк был ещё «лучше». Но согласись, играя в Мини Эл является Первой опцией в атаке, статы конечно вырастут, плюс послет двух лет в Лиге он к ней «привык», что ли.
Если скажем в 2011 году Байнум (предположим) будет всех рвать под кольцом, мы же не будем крутить палец у виска и говорить -- вот мол, не взяли за КГ будущего Центра №1 в Лиге....
Да, Индиана протупила (как по мне). Надо было на Одома соглашаться. За что им Большое Человеческое СПАСИБО ))))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хакиму мешает, например, отсутствие у владельцев желания тратить деньги, перспектив у команды и он, по-моему, не говорил, что хочет стать тренером. Нафига ему возиться в одном из вечных болот лиги? Примеры - не в тему. в Орландо Миличича меняли на такой же мусор по фамилии Кейто, в Нью-Йорк - на мусор по фамилии Ричардсон. Остальные, как понимаю, действовали так же. Обмен «ненужный игрок на ненужного игрока» - это не «схатить большого» и получить за Табита «недостающий элемент». На новоро Ярича его всегда можно будет обменять. Но игра Мемфиса от этого не улучшится. А взять можно было бы Рубио - вот уж куда как на перспективу, Конли че-то не впечатляет к тому же.
Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны...
Дарко ушел в Мемфис как свободный агент и Орландо хотело его оставить (если я не ошибаюсь). Так что говорить нужен он или нет командам не уместно. Понятно, что нужен, раз его берут. Я имею ввиду Мемфис и Детройт (К.Браун).
По Рубио не согласен в корне. На сколько я знаю, а европейский баскетбол я практически не смотрю (поправьте если ошибаюсь), Рики нужен мяч. Он «класический» разыгрывающий, а в команде уже есть Мейо и Гей, которые хотят «поиграться» с мячом (опять же, я думаю, что Рендольф был уже в Мемфисе, на момент Драфта). Мемфису он как раз был «не в тему». К тому же кто даст гарантию, что Рики не уехал бы в Европу, даже получив второй пик? Если он «кричал», что в Мемфисе играть не будет....
Ну и про владельца команды -- если ему жалко денег, зачем менять истекающие контракты (того же Миличича) на ДОРОГОЙ и длинный Рендольфа?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пейтон сказал вроде, что команда вернется в 11 году в Сиэттл. Я верю Пейтону)
Каким образом Фейворс решит проблемы Оклахомы, коли им больше всего нужен центр, а он ПФ? А Чендлер в конце года перенес чертову тучу операций и не понятно, какой он после них будет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Франчайз Суперсоникс насколько я знаю никакого отношения к Оклахоме не имеет, там совершенно новая команда которая провела первый сезон в НБА. В Сиэттле надеются к 2012 году построить новую арену и восстановить команду под названием Суперсоникс, поэтому и Пэйтон отказался, чтобы его майку подвесили под сводами арены в Оклахоме, т.к. это не та команда, в которой он провел лучшие годы своей карьеры.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий