Артур Бигеев
Автор

Полезнейший из лучших

ЛеБрон Джеймс («Кливленд»)

31 очка, 8 подборов, 7,5 передачи

На пятый год в ассоциации ЛеБрон стал показывать игру, достойную прозвища Король. Удивительные физические данные и атлетизм позволяют ему иметь впечатляющую статистическую коллекцию. То, кем является для команды Майка Брауна сегодняшний Джеймс, наглядно демонстрирует ужасающие показатели «Кавальерс», когда лучший снайпер НБА этого сезона был травмирован � 6 поражений в 6 играх. В одиночку втащив на себе «Кливленд» в финал прошлого года, в этом сезоне Джеймс стал показывать еще более качественную игру.

У соперников наверняка проскальзывает нервная ухмылка на лице каждый раз, когда они сталкиваются с ЛеБроном на паркете и понимают, что этому парню всего 23 года. Что же будет с ними дальше, когда ЛеБрон станет опытнее, научиться играть спиной к кольцу и отточит бросок с дистанции?

Фото: REUTERS/Aaron Josefczyk

Крис Пол («Нью-Орлеан»)

21,6 очка, 11,3 передачи и 2,7 перехвата

Конечно, цифр мало для описания того, что делает 185-сантиметровый «малыш» на площадке. Статистика смотрится отлично, но подобные цифры некогда были и у таких людей как Стефон Марбэри или Стив Фрэнсис, вот только боролись ли их команды за места на вершине очень сильной Западной конференции?

Никакая статистика не отразит лидерские качества, умение чувствовать темп игры, видеть ситуацию на шаг-два вперед, нежели соперник, и способность делать партнеров по команде лучше� Главный тренер «Хорнетс» Байрон Скотт должен быть благодарен судьбе за то, что в годы игровой карьеры ему посчастливилось играть вместе с Мэджиком Джонсоном, в начале тренерской руководить командой, в которой играл Джейсон Кидд, и вот теперь иметь в составе Криса Пола. Пол по лидерским качествам и умению вести за собой, возможно, не уступает ни Мэджику, ни Кидду.

«Нью-Орлеан» находится на второй строке в Западной конференции, где даже «Денвер» с хвалеными Энтони и Айверсоном и процентом побед за 60 не попадает в зону плей-офф. То, что «Хорнетс» так высоко � полностью заслуга 22-летнего Пола, чья карьера только началась и обещает быть по-настоящему великой.

Кобе Брайант («Лейкерс»)

28,1 очка, 6,1 подбора, 5,3 передачи и 1,9 перехвата

Девять месяцев назад Кобе был несчастлив. Он очень хотел уйти из «Лейкерс», и тогда казалось, что Брайант своими заявлениями отрезал все пути к возвращению в команду, в которой провел 11 лет. Однако руководство калифорнийского клуба не смогло договориться о достойной компенсации с Джоном Пэксоном из «Чикаго», и сейчас будущее «Лейкерс» выглядит безоблачным.

Игра Кобе изменилась, он стал больше вовлекать партнеров, во многом потому что эти самые партнеры стали сильнее и мастеровитее. Согласитесь, сложно чего-то добиться, когда рядом с тобой находится кто-то вроде Смуша Паркера и Кваме Брауна. Другое дело, когда бок о бок с Брайантом выходят мудрый Дерек Фишер или звездный По Газоль. Добавьте к этому факту стремительно прогрессирующего Эндрю Байнэма, эффективного Ламара Одома, находящегося на своем месте Владимира Радмановича и еще нескольких крепких игроков «скамейки». И все это под руководством великого Фила Джексона. О чем это говорит? Пожалуй, лишь о том, что вместе с ними и Брайантом, находящимся в расцвете карьеры, «Лейкерс» готовы снова стать командой-династией.

Фото: REUTERS/Lucy Nicholson

Кевин Гарнетт («Бостон»)

18,7 очков, 9,4 подбора и 3,5 передачи

«Бостон» � лучшая команда в лиге, и фигура Гарнетта видится ключевой в великолепном трио Аллен � Гарнетт � Пирс. Если двое других не всегда стабильны, то игра Кевина не вызывает никаких вопросов.

Может быть, его статистические показатели и не лучшие в лиге, но и времени на площадке он проводит примерно на пять минут меньше, чем в прежние годы. Наверняка Док Риверс бережет своего лидера для решающих баталий в плей-офф.

Гарнетт уже выигрывал титул MVP регулярного первенства в 2003 году и вряд ли по итогам сезона обгонит Брайанта или Джеймса, но ведь мы говорим о безусловном лидере лучшей команды НБА, где вместе с ним по паркету бегают не последние люди в лице Аллена и Пирса. Совершенно точно в этом сезоне Кевин заслуживает быть одним из кандидатов на почетный трофей.

Фото: REUTERS/Mike Stone

Дуайт Ховард («Орландо»)

21,7 очка, 14,4 подбора и 2,3 блок-шота

Банально, но факт � Дуайт Ховард на сегодня является самым доминирующим игроком в НБА. Никто не способен сдержать «супермена» в трехсекундной зоне. Многие и не особо пытаются это сделать, благоразумно самоустраняясь, когда Дуайт в силовой манере идет под кольцо или вколачивает очередной алле-уп.

Его «физика» впечатляет, собственно, как и возраст. Ховарду всего 22, а в НБА уже нет человека, способного противостоять мощи центрового «Орландо». Нет сомнений, что он будет становиться только сильнее. Именно благодаря Ховарду о «Мэджик» впервые с 1995 года стали говорить как о претенденте на титул.

С другой стороны, если год-два назад Дуайт еще пытался разнообразить игру в атаке: например, бросать с 4-5 метров, то теперь эти попытки исчезли из его атакующего арсенала. Немного жаль наблюдать некоторую примитивность в его игре, основанную исключительно на подавление соперников физической силой. Впрочем, что с того? Шака тоже никто не мог сдержать первые десять лет карьеры, правда, потом, когда силы и мощь О�Нила стали уходить, от былого величия мало что осталось, и он стал напоминать мяч, из которого наполовину выпустили воздух.

Ману Джинобили («Сан-Антонио»)

20,1 очка, 4,9 подбора, 4,6 передачи, 1,6 перехвата

Ману проводит лучший сезон в карьере. В его игре мало, что изменилось: кинжальные проходы с неповторимой техникой шагов, своевременные передачи, точные трехочковые и цепкость в защите � все это осталось при аргентинце. Только, к несчастью для соперников, все это он стал делать на порядок увереннее. Сегодня бывший 57-й номер драфта является лучшим снайпером «Сперс». При этом он проводит на площадке всего 32 минуты, зачастую входя в игру со скамейки запасных. Если не титул MVP, то звание лучшего «шестого» можно отдавать аргентинцу уже сейчас. Неизвестно, сколько еще времени 30-летний Ману будет способен выступать на таком высоком уровне, ведь его стиль опирается в основном на великолепные скоростные качества, которые с возрастом покидают спортсменов, однако сейчас Джинобили, безусловно, является одним из самых эффективных игроков в НБА.

Фото: REUTERS/Joe Mitchell

45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
KocTuK

>>Ну стоит согласится что у Кобе и команда посильнее, отсюда и результат. Да и результат мог быть получше , ведь ЛеБрон пропустил 6 игр и все 6 Кавс проиграл. Уж очень сильно он усиляет команду.

А когда была послабее и Коби набирал поболее ЛеБрона, MVP ему не дали. ;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
KocTuK
...
Если судить по вашей логике, то отдавать надо тому пареньку из Сиэтла, как бишь его.
А если ещё сравнить его статы с другими игроками сиэтла, то выяснится, что он намного важнее для Сиэтла, чем Леброн для Кавс или Коби для Лал. :)
МВП дают не только за заслуги перед командой.
Кавсы на Западе даже в плейофф не попали бы, а у себя на слабом Востоке даже не дотягивают до 60%. И это очень и очень важно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
KocTuK, да по статистике Леброн лучше Кобе, но в НБА такая система: смотрят на, то где находится команда, а потом уже на статистику.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если Кливленд, переместить на запад, то вообще никакой речи о попадании в ПО не было, так что о какой полезности Леброна ты говоришь, а то, что у кого-то команда лучше или хуже, так это не кого не волнует.

0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
MVP-КОБЕ заслуживает больше имхо.На втором месте Джеймс,на третьем Пол.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мне очень нравится Пол. Но глядя на игру Лейкерс, сложно не согласиться с сэром Чарльзом.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
KocTuK, подрасти сначала, а потом комменты отписывай.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Леброн, Крис Пол, Жинобили,(Гарнетта-уважаю, но 18,7 очка и 9.6 подбора-это смешно)-все они сопляки по сравнению с Кобе.Я не поклонник Кобе-считаю, что он выебон, заносчивый и.т.д. Но ведь он еще играл в 90-х с Майклом Джорданом!Два года назад он за сезон набирал 35.5 очка!!! и титул МВП дали Нэшу-и за что???Да то же Пол перекрывает статистические данные Нэша сейчас.У этих все еще впереди-а вот Коби за всю свою карьеру всегда считавшийся игроком топ 3-ки точно - НИРАЗУ НЕ ПОЛУЧАЛ ТИТУЛ МВП - И ЭТО БОЛЬШАЯ ОШИБКА НБА.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
кстати, популярный аргумент «пол - это будущее нба» вообще смешон, mvp дают за настоящее, а не за будущее.

ещё раз кобе.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
где @ лучшие Та6летки

>>а че Брайант не брал мвп ... не помню просто.. вернее не задумавалсо

Рядом Шак играл. Потому и не давали.

P.S. Для поклонников ЛеБрона и Криса и их статов. Представьте себе, что Коби играл без Шака. Где были бы нынешние рекордные возрастные статы ЛеБрона? ;)
Но зато у Коби уже есть три перстня. А вот наберётся ли столько же у Джеймса или Пола к концу карьеры, - очень и очень большой вопрос. Кстати очень зря Коби не дали МВП последнего их чемпионского финала.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я еще раз повторяю Пол,Леброн-сопляки и им нужно еще подрасти для MVP. Вообще считаю, что Леброн играет в основном на статистику. В каждой игре раз по 5 делает пробежку,но никто не замечает-мол звезда,он может и по 5 шагов делать...Даже когда Кливленд уверенно побеждает с перевесом в 20-30 очков-все ост.лидеры играют по 25-30 минут в таком матче-ну а он всегда 39-42 минуты(какже он ведь еще не набрал свой тридцатник).Леброн Джеймс-игрок статистики...Может кому-то это по душе, не знаю, но мне не нравится.
P.S. Кстати почему совсем никто не рассматривает кандидатуру опять же Дирка Новитцки???-он прекрасно играет сезон!И еще Амаре Стоудамайр из Финикса Санз 24.6 очка - 9.6 подбора, больше 2.30 блока,Финикс один из лидеров...в чем дело-все ослепли??
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
26 марта 14:35
KocTuK

Ты прав,но лишь отчасти..Кливленд имеет 40 - 31 и это совсем не впечатляет..Тот же Лейкерс 49 - 22. Я помню у Трейси Макгреди за сезон были те же 31.1 за сезон и ему ничего не дали.. Хотя надо признать что конкурентов у Леброна маловато,старые игроки которые начинали в конце 90х уже постарели,а новых супер ярких практически нет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
пол слишком молод, могут не дать. он ведь даже ещё харизмой не оброс, и играет в довольно молодой и неопытной команде, которая ещё неизвестно что покажет в следующих сезонах. я лично за кобе, (хотя в принципе я брайанта не слишком люблю, но в этом сезоне он доказал, что, оставаясь безусловным лидером, можно стать командным игроком). думаю, на сегодня, в краткосрочной перспективе, кобе ценнее для лэйкерс, чем пол для нью-орлеана, и ценнее его для всей лиги, а значит, больше заслуживает титула МВП.

ну а про леброна и говорить нечего - игрок с востока в 2008 году не имеет права становиться mvp регулярки.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
26 марта 19:34
ДСС

Ты прав на все 100%.Я не поклонник и фанат Кобе,я просто понимаю что это неправильно...Все-таки Коби явл.супрезвездой уже лет 10 и все как-то его обходят в этом плане его...Да и на Западе команды гораздо сильнее чем на Востоке,вот вдумайтесь - На Востоке Атланта - занимает 8-место попадания в плей-офф и у нее результат - 31 - 40 ( 0.437),и вот допустим команда Денвер( за которую я очень болею,потому что очень сильно мне нравится Аллен Айверсон и его игра - между прочим до сих пор много набирает - 26.8 очка!) и вот результаты Денвера 43 - 28 (0.606) и оним занимают 9-е место т.е. даже непопадают пока в плэй-офф!!!!! А с результатом Кливленда - 40 - 31 - они были бы лишь 10-е на Западе...и был бы большой болт Леброну а не MVP...А на Востоке все путем и занимают 4 - е место...абсурд какой-то.На Востоке нет яркого лидера кроме Леброна,был Д.Уэйд - но Майами сдох в этом году...в общем я имею в виду, что на Западе - это был бы не Король-а Королева...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
27 марта 14:34
KocTuK

Ты просто влюбленый в Леброна-и с тобой спорить бесполезно..Тот же Денвер гораздо сильнее Кавальерс.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
На Востоке Денвер был бы 3-4 командой и по составу они сильней Кавс...а по игре...я считаю что у Леброна еще вся карьера впереди и MVP он еще раз 5 получит(если конечно не появится еще круче игрок),но в этом году нужно дать Кобе.Он играет и забивает красиво,четко,отточенно-а у Леброна броски немного корявые и процент попадания слабый-простой он все время бросает и бросает и поэтому больше 30.0 имеет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
KocTuK
Если у Кобе лучше команда , ему никак нельзя давать MVP . Кавс выыграли у Лэйкерс 2 из 2 игр в этом гогу =)
KocTuK
Если Дэнвер выиграл Кавс 2 раза в этом сезоне , эт ещё ничего не значит.


Ты совсем за базаром не следишь, ты протетиворечишь своим словам.

percik23 полностью согласен с тобой,
Костик не дружит с головой
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
KocTuK, ты опущ. В следующий раз подумай прежде чем отправить коммент.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я опять же защищая Кобе-я совершенно не являюсь его поклонником-но я его уважаю-он суперзвезда баскетбола и титул этот он давно заслужил...Игроки которые мне нравятся и за которых я давно переживаю - Рэй Аллен, Аллен Айверсон,Кевин Гарнетт,Винс Картер,Тим Данкан,АК - 47 - многие любимые уже ушли...эти тоже не молодые давно - но я просто НБА смотрю с 1996 года и за всеми сезонами следил всегда...кто знает может лет через 5-6 буду вот за Леброна заступаться...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
29 марта 14:01
KocTuK

А вот с этим полностью согласен...чего-то не хватает,на протяжении всей карьеры...Очень жаль что практически не застал Майкла в Чикаго все-таки с 1996-1998 ему было от 35-38 лет-но он и вте годы годы играл так как Леброн,Коби,Макгреди он молодые...а в молодости ему вообще равных не было...вот сейчас 2008 и уже практически забыл все игры Майкла - и начинают появляться мысли а вот ведь нынешние не хуже и настолько ли он велик,и.т.д. И вот нашел сайт с играми великих спортсменов,там и футболисты,боксеры..заказал все диски с играми Майкла посморел все игра всего наверное 20 набралось и в разные годы...и хочу сказать - когда он играл с 84-93 - это машина а не игрок,супервыносливый,отличный бросок,слэмил всех подряд,прыжок высочайший...в период с 1995-1998 - это уже играл великий мастер,который тащил всю каманду на себе (ну конечно еще были Пиппен,Родман,Кукоч) ,уже бегал не как ураган весь матч,но при этом нихуже ни кого из молодых,бросок кстати еще улучшился у него,попадал практически из любых мест,в любом положении...и вот заметил что в сезонах стал намного скромнее выступать,больше акцент на плэй-офф стал делать (это после 1996 года,когда они показали обсалютный рекорд в НБА),в общем дай бог и Коби и Леброну и Макгреди,Кармело - так играть в рещающие моменты...Кстати он в 2002-2003 годах когда вернулся,в 40 лет играл так как-например нашему Андрюше Кириленко даже в лучший сезон никогда не сыграть... Я живу настоящим и говорю сейчас - Майкл великий на все времена,лучше не будет-можно только повторить.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Детройт Пистонс-для меня команда загадка,они громят всех грандов и очень редко проигрывают и при этом у них нет лидера!Ну что за лидер Рип Хэмилтон с 18.0 очками?Или Чонси 17.5,Рашид Уоллес всего 12.9...конечно им сдорово повезло что у них такая мощная скамейка запасных-с такой скамейкой Денвер был бы возможно чемпионом ...скамейка запасных+плюс хороший сбарансированный состав,уже хорошо сыгранный,вот ключ успеха в Детройте- и с ними очень сложно бороться любой команде НБА.
16-17 апреля сезон заканчивает и где-то через дня 4 стартует плэй-офф.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну могу сразу сказать на Востоке Бостон,Детройт,Кливленд - под большим вопросом Орландо-вот гравные фавариты...Мне было всегда по х..Бостон,но мне нравятся Рэй и KG и я счастлив,что Кевин свалил из своей мертвой Миннесотты и Рэй Аллен- тоже старался,старался тащить Сеэттл,а толку ноль .они ОЧЕНЬ заслужили титул НБА.(Мое мнение-я знаю,что ты поклонник Кавс),но думаю опыта не хватит им в решаюших схватках-а вот Детройт вполне по силам стать чемпионами еще раз.Кавс уверен,дойдут макс.до финала вост.конференции.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Гуден и Л.Хьюз-в Чикаго не приносят никакой пользы обсалютно,у думал Хьюзу мешает раскрываться Леброн-но и без него он очень слабо играть стал.Но для меня удивительно почему Кавс не могут толком сделать так чтобы Щербяк приносил большую пользу-он ведь классный снайпер-а играть ему не дают...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Коби заслужил!!!!!!!!!!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
КОБЕ!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Статья не понравилась. Никакой аналитики. Прав был Баркли,сказав,что Леброн не заслуживает этого титула,т.к. (что очевидно) запад сильнее востока. Будь Кавс на западе,то они бы даже не вышли в плэй-офф. Даже если судить по статистике. Пожалуй мвп дадут тому,чья команда в итоге окажется первой на западе.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пол и только пол! Пол это будущее нба, лучший разыгрывающий и итд и просто мой самый любимый игрок = )
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Посмотрел бы я на автора статьи, который защищается против полусдутого мячика-Шака. Бред...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я тоже за Пола =)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
про ховарда: не такой он уж неужержим, в посл. матчах его уже надежно крыли, бросал она максимум 5-6 раз, хотя может устал он.

мвп полу!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а,по-моему, надо джинобили дать( хотя шансов 1 из 100)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пол, Браянт, Гарнет - вот претенденты на МВП, а Леброн тут вообще каким местом?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
«Именно благодаря Ховарду о «Мэджик» впервые с 1995 года стали говорить как о претенденте на титул."
Я конечно понимаю про кого на самом деле говориться в этом предложении но читать это было забавно:
«Ховарду всего 22..... Именно благодаря Ховарду о «Мэджик» впервые с 1995 ..... и т.д»)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
меня вообще удивляет,
как фаны Кобе в упор не замечают
или ненавидят ЛеБрона
и как поклонники Джеймса
также презирают Брайанта
люди, ау!
хватит уже доказывать кто лучше
и завидовать
просто наслаждайтесь игрой)

мвп - Полу
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
конечно дадут Кобе или Королю, хотя я бы дал Крису Полу
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я почему-то тоже за Пола.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кобе! Второй по достойности - Пол... ибо уровень Запада несравним с Востоком! Кобе и Крис - стержни своих команд, идущих первыми в супербизоновской конфе!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
согласен. 1й - Кобе, 2й - Пол
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Anton!o :)
+1
А ЛеБрон, как и Пол ещё получат. :)
Кобе заслужил этот титул своей игрой на протяжении уже хрен знает скольких лет.
Ну а в этом сезоне, сам бог велел.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Думаю Джинобеле очень достоин своей игрой называться лучшим в регуляре.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
КБ4MVP!
а леброн не заслужил,мал еще.
Пусть мячик в кольцо кидать научиться,а потом уж мускулы для данков качать
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Уважаемые участники этой темы, вы внимательно прочитали название статьи? «Полезнейши из лушчих», - а вы пишите про Коби, Леброна....
А они и не лучшие, да и уж точно не полезнейшие! Но есть парень Тим... Есть парень Шак
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ASpirin, какой Шак, какой Данкан, тогда уж Жинобили и Нэш, они лучшие снайперы своих команд.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Леброн рулит.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Kobe odnoznachno, no Chris Poul....
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий