Андрей Ватутин: «Трансляции Евролиги останутся на НТВ Плюс»

На вопрос о трансляциях баскетбола на телевидении на видеоконференции Sports.ru гендиректор ЦСКА Андрей Ватутин ответил следующим образом: «Клубу не принадлежат никакие телеправа. Права на Евролигу принадлежат этой организации – и она заключила двухлетний договор с НТВ Плюс. Первый год почти прошел, в следующем Евролига снова будет на этом канале. Телеправа на чемпионат России – у РФБ, и федерация передала их каналу «Спорт». В этом сезоне договор заканчивается, но я думаю, что он будет пролонгирован на следующий».

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    32 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ antaress82
    Пусть нас меньше, но мы платим живые деньги и они идут и клубам в том числе, а что толку показывать на халяву... Этот вопрос многогранен. Страна нищая у нас. Но НТВ+ стоит может потянуть кто угодно, просто на пиво, водку и сигареты тратить не нужно денег и ещё лишние останутся, имхо. Но это только мой мнение, не претендую на тру-мэйкера.
    Нтв-плюс надо для кабеля нормальное предложение разработать, тогда и будет возможность у любого пенсионера. Тогда и будет разговор.
    0
    0
    0
    Ответ fantasmagoria
    тем не менее ситуация аховая... почему то матчи нба в записи я могу скачать а матчи цска в евролиге нет...
    Тут все просто - и НБА, и Евролига на торрентах ))) как только поборете свое предубеждение к ним - сразу все станет доступным )))
    0
    0
    0
    Ответ Ксеркс123
    Согласен только с первой частью. Показывая матчи в час ночи и в усеченном варианте никакого пиар эффекта добиться невозможно. Но платить телеканалам за показ - на данный момент может оказаться выходом. Как иначе привлекать болельщиков? ТК Спорт явно показывает свое наплевательское отношение к баскету уже не первый сезон.Другое дело, что продвижением на тв должна заниматься лига в целом, а не отдельные клубы.
    Вот об этом и речь - клуб не должен платить...лига еще ладно...
    0
    0
    0
    это изварщениме получается...пиар-эффекта из-за времени час ночи никакого...да и лдаже елси бы был, то такой метод просто не укладывается в голове...еслди так работать со СМИ, то пролдвижения баскетбола не будет..
    Согласен только с первой частью. Показывая матчи в час ночи и в усеченном варианте никакого пиар эффекта добиться невозможно. Но платить телеканалам за показ - на данный момент может оказаться выходом. Как иначе привлекать болельщиков? ТК Спорт явно показывает свое наплевательское отношение к баскету уже не первый сезон.Другое дело, что продвижением на тв должна заниматься лига в целом, а не отдельные клубы.
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Тьфу ты. Чем хуже и для кого? Для твоих личных амбиций или болельщиков? Если к тому же учитывать, что деньги которые ты платишь ты все равно не зарабатываешь, а осваиваешь?
    это изварщениме получается...пиар-эффекта из-за времени час ночи никакого...да и лдаже елси бы был, то такой метод просто не укладывается в голове...еслди так работать со СМИ, то пролдвижения баскетбола не будет..
    0
    0
    0
    если бы я был ген.директором, я бы никогда принципиально не платил за показ игры моего клуба...это еще хуже, чем остаться без просмотра...
    Тьфу ты. Чем хуже и для кого? Для твоих личных амбиций или болельщиков? Если к тому же учитывать, что деньги которые ты платишь ты все равно не зарабатываешь, а осваиваешь?
    0
    0
    0
    Ответ VeraAlexx
    Как выражается спортс.ру, «из достоверных источников». ;)
    если бы я был ген.директором, я бы никогда принципиально не платил за показ игры моего клуба...это еще хуже, чем остаться без просмотра...
    0
    0
    0
    а откуда информация?
    Как выражается спортс.ру, «из достоверных источников».

    ;)
    0
    0
    0
    Ответ VeraAlexx
    За трансляции матчей «Динамо» платит ТВЦ. Стоимость организации одной трансляции обходится где-то в $10 000. Дешевле показать «Рыбалку с Радзишевским»...
    а откуда информация?
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Перейдет тупо в разряд какого-нить гандбола, немассового то есть, и усё, поднять будет крайне сложно. Фамилии могильщиков - ну каждый знает для себя сам, лично у меня широченный список)))
    За трансляции матчей «Динамо» платит ТВЦ.


    Стоимость организации одной трансляции обходится где-то в $10 000. Дешевле показать «Рыбалку с Радзишевским»...
    0
    0
    0
    Для участников ЕвроКубка было условие показа предв. игр: либо на канале, где спорт непрофильный «товар», либо - Евроспорт-2, с которым у УЛЕБа контракт. Да ТВЦ - та ещё «находка»: в день игр (вторник) у них Лужков «Лицом к городу» стоит :D. Поэтому и показывали ночью, выжимки. :(
    Ну все равно находка, какая-никакая, по России можно было смотреть по любому кабелю. Если не ошибаюсь, канал Звезда показывал матчи ЦСКА в свое время, он тоже есть на кабелях.

    Впрочем, ТНВ не транслирует УНИКС теперь, тоже небось по причине нулевых рейтингов, баскетбол падает. Баскетбол просто может совсем загнуться, не доставшись отставки Чернова.
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Ну почему-то Динамо смог с ТВЦ договориться. Говорю же, вопрос денег просто.
    Для участников ЕвроКубка было условие показа предв. игр: либо на канале, где спорт непрофильный «товар», либо - Евроспорт-2, с которым у УЛЕБа контракт.

    Да ТВЦ - та ещё «находка»: в день игр (вторник) у них Лужков «Лицом к городу» стоит :D. Поэтому и показывали ночью, выжимки. :(
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Ну почему-то Динамо смог с ТВЦ договориться. Говорю же, вопрос денег просто.
    всё может быть..не зная кухни, не берусь судить
    0
    0
    0
    Ну вот, что отвечал кому-то на своей конференции Ватутин:»Если Вам, Руслан, необходим отрицательный персонаж, волею которого Вы, как массовый болельщик, лишены Евролиги на общедоступном ТВ, то я готов им быть. Готов к общественному порицанию и остракизму, как менеджер, который, в отличие от Сергея Кущенко, не понимает элементарных вещей и допускает серьезные просчеты. Одно только смущает – если Вы внимательно читали мои ответы, а Вы меня в этом заверили, то должны были обратить внимание на маленькую деталь. Открою Вам, Руслан, страшную тайну. Летом и осенью по собственной инициативе мы встречались с каждым каналом, который мог бы показывать баскетбол не на «спутнике». Никто, кроме НТВ-Плюс, не захотел. Еще раз для Вас, столь внимательного – ни один общедоступный канал не захотел показывать Евролигу. По разным причинам. И если бы не НТВ-Плюс, то Евролигу вообще могли бы не транслировать. Так вот ключевая фраза – не то, что Вы захотели выделить. Как это не грустно, рейтинг баскетбола на отечественном ТВ крайне низок и Евролига руководству каналов неинтересна. А про барыши – не смешите. Сумма, которую получают клуб от Евролиги за ТВ, одинакова как в случае обычного ТВ, так и платного. И, кстати, кто сказал, что массовый болельщик не может или не должен платить за спорт по ТВ? Проблема гораздо шире баскетбола – у нас в стране нет рынка ТВ-трансляций, а у баскетбола нет такого мощного административного ресурса, как у футбола и КХЛ. Вы всерьез думаете, что если бы была хоть мало-мальская возможность «зацепиться» за метровый канал, мы бы ее не использовали? Вы ошибаетесь. Используя Вашу терминологию – До свидания, г-н Руслан. Искренне Ваш – ТВ-монополист Ватутин.»
    Ну почему-то Динамо смог с ТВЦ договориться. Говорю же, вопрос денег просто.
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Нтв-плюс надо для кабеля нормальное предложение разработать, тогда и будет возможность у любого пенсионера. Тогда и будет разговор.
    Вот с этим (предложение для КТВ) полностью согласен! Собственно, сам так и смотрю: мой оператор КТВ предлагает пакет каналов плюса (из спортивных - Спорт, Онлайн и Футбол) за 380 р./мес. Вполне приемлемо.
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Вроде была инфа что Спорт предложил в 8 раз меньше НТВ-Плюс. То есть ЦСКА выбрал больший контракт (не знаю сколько в деньгах, но все равно наверное в пределах 1 млн длр) но меньшее кол-во болельщиков. Ну его право.
    Только не ЦСКА выбрал, а Евролига (Бертомеу) - разница принципиальная! :))) учитывая, что в кассу армейцев от этого контракта (НТВ+) лишь какая-то часть «капнет» (и в общем бюджете будет практически незаметна) - АВ бы Спорт выбрал пожалуй, если б мог )))
    Но! Евролига на «плюсе» - это хорошо, под конец сезона можно это уверенно говорить. Матчей гораздо больше, комментаторы все же лучше, чем у Спорта (а ВАГ - вообще супер!)... минус только один - доступность тарелок, но и выходов тоже достаточно: и инет-трансляции live, и торренты (выложены все матчи с плюса, обычно матч появляется часа через полтора после его окончания), спорт-бары и пр.
    0
    0
    0
    ну и нафиг нужна была эта конфа???
    эти ответы я и так знал(((отмазался не напрягаясь...
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Вроде была инфа что Спорт предложил в 8 раз меньше НТВ-Плюс. То есть ЦСКА выбрал больший контракт (не знаю сколько в деньгах, но все равно наверное в пределах 1 млн длр) но меньшее кол-во болельщиков. Ну его право.
    А разве ЦСКА выбирает, а не евролига?
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Вроде была инфа что Спорт предложил в 8 раз меньше НТВ-Плюс. То есть ЦСКА выбрал больший контракт (не знаю сколько в деньгах, но все равно наверное в пределах 1 млн длр) но меньшее кол-во болельщиков. Ну его право.
    Пусть нас меньше, но мы платим живые деньги и они идут и клубам в том числе, а что толку показывать на халяву... Этот вопрос многогранен. Страна нищая у нас. Но НТВ+ стоит может потянуть кто угодно, просто на пиво, водку и сигареты тратить не нужно денег и ещё лишние останутся, имхо. Но это только мой мнение, не претендую на тру-мэйкера.
    0
    0
    0
    Я бы глянул бы с удовольствием матч УГ-Университет..эфира свободного много...но не делают...может из-за расходов на организацию трансляций..может еще чего..но с другой стороны это же го.с канал....должен заниматься тем, что не выгогдно частным каналам..в общем...к Чернову и Кикнадзе надо)
    На Сургут трансляция будет нашей компанией СТВ-1. Опять же недавно волейбол по тому же Спорту показывали из Сургута в прямом эфире, матч с Факелом. Считаю, что вопрос исключительно к Чернову!!! Почему-то волейбольная федерация может решать все вопросы, а баскетбольная ну никак, вообще!!! Снимать нафиг Чернова за несостоятельность и несоответствие занимаемой должности!!!

    Они потом матчи в инет, как обычно через несколько дней выложат, имхо.. Так, что в записи посмотрите.)))
    0
    0
    0
    Ну а что он может сказать по поводу трансляций..почему СПОРТ не купил их? Или почему НТВ+ купил права? Кикнадзе и Дмитриева...я думаю, цска бы сам не отказался бы, чтобы их показывали по спорту..
    Вроде была инфа что Спорт предложил в 8 раз меньше НТВ-Плюс. То есть ЦСКА выбрал больший контракт (не знаю сколько в деньгах, но все равно наверное в пределах 1 млн длр) но меньшее кол-во болельщиков. Ну его право.
    0
    0
    0
    да уж хрен с ней, с евролигой, не до жиру, я про наш чемп, права у спорта, а видим мы что?6-7 матчей регулярки и меньше половины по?? это учитывая что права есть и показывай не хочу...а что можно посмотреть на канале? 06:45 Вести - спорт 07:00 Зарядка с чемпионом 07:15 Последний из могикан 07:40 Мастер спорта 07:55 Мультфильмы. («Кот-рыболов», «Находчивый лисенок») 08:15 Зарядка с чемпионом 08:30 Точка отрыва 09:00 Вести - спорт 13:10 Стрельба из лука. (Кубок мира) 13:40 Рыбалка с Радзишевским 16:25 Самый сильный человек. (Арнольд Шварценеггер. Классик) 17:20 Вести - спорт всё это разбавляется боксом, футболом, ну и сейчас хоккем. это нормально? это МУСОР!!!!!!!
    Я бы глянул бы с удовольствием матч УГ-Университет..эфира свободного много...но не делают...может из-за расходов на организацию трансляций..может еще чего..но с другой стороны это же го.с канал....должен заниматься тем, что не выгогдно частным каналам..в общем...к Чернову и Кикнадзе надо)
    0
    0
    0
    да уж хрен с ней, с евролигой, не до жиру, я про наш чемп, права у спорта, а видим мы что?6-7 матчей регулярки и меньше половины по?? это учитывая что права есть и показывай не хочу...а что можно посмотреть на канале? 06:45 Вести - спорт 07:00 Зарядка с чемпионом 07:15 Последний из могикан 07:40 Мастер спорта 07:55 Мультфильмы. («Кот-рыболов», «Находчивый лисенок») 08:15 Зарядка с чемпионом 08:30 Точка отрыва 09:00 Вести - спорт 13:10 Стрельба из лука. (Кубок мира) 13:40 Рыбалка с Радзишевским 16:25 Самый сильный человек. (Арнольд Шварценеггер. Классик) 17:20 Вести - спорт всё это разбавляется боксом, футболом, ну и сейчас хоккем. это нормально? это МУСОР!!!!!!!
    Так а Ватутин-то, что может сделать?) К Чернову)Кикназде входит в какуюто хрень РФБ)с них и спрашивать)
    0
    0
    0
    Ну а что он может сказать по поводу трансляций..почему СПОРТ не купил их? Или почему НТВ+ купил права? Кикнадзе и Дмитриева...я думаю, цска бы сам не отказался бы, чтобы их показывали по спорту..
    да уж хрен с ней, с евролигой, не до жиру, я про наш чемп, права у спорта, а видим мы что?6-7 матчей регулярки и меньше половины по?? это учитывая что права есть и показывай не хочу...а что можно посмотреть на канале?
    06:45 Вести - спорт
    07:00 Зарядка с чемпионом
    07:15 Последний из могикан
    07:40 Мастер спорта
    07:55 Мультфильмы. («Кот-рыболов», «Находчивый лисенок»)
    08:15 Зарядка с чемпионом
    08:30 Точка отрыва
    09:00 Вести - спорт
    13:10 Стрельба из лука. (Кубок мира)
    13:40 Рыбалка с Радзишевским
    16:25 Самый сильный человек. (Арнольд Шварценеггер. Классик)
    17:20 Вести - спорт
    всё это разбавляется боксом, футболом, ну и сейчас хоккем.
    это нормально? это МУСОР!!!!!!!
    0
    0
    0
    ну и нафиг нужна была эта конфа??? эти ответы я и так знал(((отмазался не напрягаясь...
    Ну а что он может сказать по поводу трансляций..почему СПОРТ не купил их? Или почему НТВ+ купил права? Кикнадзе и Дмитриева...я думаю, цска бы сам не отказался бы, чтобы их показывали по спорту..
    0
    0
    0
    Уж лучше Плюс. Там трансляция начинается за полчаса до матча? а не через 2 минуты после его начала и финал Евролиге показывается LIVE. Плюс картинка идёт в формате 16:9.
    0
    0
    0
    если, коненчо, эт так)
    0
    0
    0
    тем не менее ситуация аховая...

    почему то матчи нба в записи я могу скачать а матчи цска в евролиге нет...
    0
    0
    0
    Перейдет тупо в разряд какого-нить гандбола, немассового то есть, и усё, поднять будет крайне сложно. Фамилии могильщиков - ну каждый знает для себя сам, лично у меня широченный список)))
    0
    0
    0
    Ну вот, что отвечал кому-то на своей конференции Ватутин:»Если Вам, Руслан, необходим отрицательный персонаж, волею которого Вы, как массовый болельщик, лишены Евролиги на общедоступном ТВ, то я готов им быть. Готов к общественному порицанию и остракизму, как менеджер, который, в отличие от Сергея Кущенко, не понимает элементарных вещей и допускает серьезные просчеты. Одно только смущает – если Вы внимательно читали мои ответы, а Вы меня в этом заверили, то должны были обратить внимание на маленькую деталь. Открою Вам, Руслан, страшную тайну. Летом и осенью по собственной инициативе мы встречались с каждым каналом, который мог бы показывать баскетбол не на «спутнике». Никто, кроме НТВ-Плюс, не захотел. Еще раз для Вас, столь внимательного – ни один общедоступный канал не захотел показывать Евролигу. По разным причинам. И если бы не НТВ-Плюс, то Евролигу вообще могли бы не транслировать. Так вот ключевая фраза – не то, что Вы захотели выделить. Как это не грустно, рейтинг баскетбола на отечественном ТВ крайне низок и Евролига руководству каналов неинтересна. А про барыши – не смешите. Сумма, которую получают клуб от Евролиги за ТВ, одинакова как в случае обычного ТВ, так и платного. И, кстати, кто сказал, что массовый болельщик не может или не должен платить за спорт по ТВ? Проблема гораздо шире баскетбола – у нас в стране нет рынка ТВ-трансляций, а у баскетбола нет такого мощного административного ресурса, как у футбола и КХЛ. Вы всерьез думаете, что если бы была хоть мало-мальская возможность «зацепиться» за метровый канал, мы бы ее не использовали? Вы ошибаетесь. Используя Вашу терминологию – До свидания, г-н Руслан. Искренне Ваш – ТВ-монополист Ватутин.»
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий