НБА. Трехочковый бросок Игудалы принес «Филадельфии» победу над «Лейкерс», 43 очка Джеймса помогли «Кливленду» обыграть «Орландо», «Даллас» был сильнее «Детройта», «Бостон» уступил «Чикаго» и другие результаты

НБА

Регулярный чемпионат

Атланта – Сакраменто – 119:97 (26:31, 42:28, 24:27, 27:11)

АТЛАНТА: Хорфорд (23 + 12 подборов + 6 передач), Дж.Смит (21 + 10 подборов), Джо Джонсон (20), Бибби (18 + 7 передач), М.Эванс (12) – старт; Мюррей (12), Пачулия (6), Лоу (5), С.Джонс (2), М.Уэст (0), Гарднер (0).

САКРАМЕНТО: Мартин (31), Ховс (14), Томпсон (13 + 8 подборов), Носьони (11), Удрих (8 + 6 передач) – старт; Гарсия (6), Д.Грин (6), Маккэнтс (4), Бут (4), Соломон (0).

Кливленд – Орландо – 97:93 (28:23, 25:27, 19:25, 25:18)

КЛИВЛЕНД: Л.Джеймс (43 + 12 подборов + 8 передач + 4 перехвата), М.Уильямс (21), Варежао (12 + 7 подборов), Илгаускас (8 + 11 подборов), Д.Уэст (8) – старт; Дж.Смит (2), Зэрбияк (2), Д.Джексон (1), Павлович (0).

ОРЛАНДО: Элстон (23 + 5 перехватов), К.Ли (19), Тюркоглу (16 + 7 передач), Д.Ховард (13 + 15 подборов + 6 блок-шотов), Льюис (6) – старт; Петрюс (11), Джонсон (3), Бэтти (2), Гортат (0).

Даллас – Детройт – 103:101 (29:21, 25:24, 26:19, 23:37)

ДАЛЛАС: Новицки (30), Дампьер (16 + 13 подборов), А.Райт (9), Бареа (5 + 8 передач), Кидд (2 + 6 передач) – старт; Терри (18), Басс (12), Синглтон (11).

ДЕТРОЙТ: Принс (28 + 7 подборов), Стаки (17 + 7 передач), Аффлало (16), Макдайесс (10 + 9 подборов), Максьелл (5 + 9 подборов) – старт; Байнэм (19), К.Браун (4), Херрманн (2), Джонсон (0).

Сан-Антонио – Миннесота – 93:86 (22:21, 17:14, 29:25, 25:26)

САН-АНТОНИО: Т.Паркер (24 + 6 передач), Р.Мэйсон (15), К.Томас (10 + 10 подборов + 6 передач), Финли (9), Боннер (8) – старт; Оберто (12), Удока (7), Хилл (5), Б.Боуэн (3), Гуден (0).

МИННЕСОТА: Лав (17 + 19 подборов), Телфэйр (17), Фой (10), Гомес (6), Дж.Коллинз (3) – старт; М.Миллер (15), К.Смит (9), Олли (6), Карни (3), Кардинал (0).

Чикаго – Бостон – 127:121 (34:26, 20:29, 35:35, 38:31)

ЧИКАГО: Сэлмонз (38), Т.Томас (18), Б.Гордон (17), Д.Роуз (11 + 8 передач), Ноа (6 + 7 подборов) – старт; Б.Миллер (21 + 14 подборов), Хайнрик (9 + 6 передач), Т.Томас (7).

БОСТОН: Пирс (37 + 7 подборов), Рондо (26 + 10 передач), Р.Аллен (17), Перкинс (14 + 10 подборов + 4 блок-шота), Поу (2) – старт; Хауз (13), Мур (6 + 10 подборов), Б.Уокер (6), Марбэри, Гидденс, Прюитт (все – 0).

Юта – Вашингтон – 103:88 (25:15, 21:21, 30:23, 27:29)

ЮТА: Бузер (13 + 15 подборов), Окур (13 + 3 блок-шота), Д.Уильямс (12 + 8 передач + 3 перехвата), Кириленко (10 + 3 подбора + 1 передача за 27:48), Майлз (9) – старт; Корвер (15), Р.Брюэр (13), Миллсэп (10 + 8 подборов), Найт (4), Харпринг (2), Дж.Коллинз (2), Прайс (0).

ВАШИНГТОН: Джэмисон (13 + 10 подборов), Сонгайла (10 + 7 подборов), Блатч (9 + 13 подборов), Макгуайр (2), М.Джеймс (2) – старт; Н.Янг (14 + 3 перехвата), Диксон (14), Печеров (13), МакГи (7 + 8 подборов), Криттентон (4 + 3 перехвата).

Лейкерс – Филадельфия – 93:94 (24:20, 26:30, 23:12, 20:32)

ЛЕЙКЕРС: П.Газоль (25 + 8 подборов + 6 передач + 3 блок-шота), Ариза (16 + 8 подборов), Одом (14 + 11 подборов), Брайант (11), Фишер (9) – старт; Вуячич (5), Дж.Пауэлл (4), Уолтон (4), Фармар (3), Ш.Браун (2), Мбенга (0).

ФИЛАДЕЛЬФИЯ: Игудала (25), Т.Янг (14 + 7 подборов), А.Миллер (8 + 6 передач), У.Грин (8), Далемберт (3 + 14 подборов) – старт; Л.Уильямс (18 + 6 передач), Маршалл (9), Р.Эванс (5 + 8 подборов), Айви (2), Спейтс (2), Рэтлифф (0).

Голден Стэйт – Клипперс – 127:120 (25:27, 34:24, 33:30, 35:39)

ГОЛДЕН СТЭЙТ: Эллис (29 + 6 передач), Азубуйке (16 + 9 подборов + 7 передач), Б.Райт (7 + 3 блок-шота), Тюрьяф (7 + 8 передач + 3 блок-шота), Белинелли (7) – старт; Мэггетти (21 + 7 подборов), Морроу (20), Э.Рэндолф (14), Си Джей Уотсон (4), Дэвидсон (2).

КЛИППЕРС: Б.Дэвис (29 + 7 передач), Торнтон (25 + 9 подборов), Кэмби (14 + 11 подборов + 3 блок-шота), Э.Гордон (10), Каман (8) – старт; З.Рэндолф (20 + 11 подборов), Новак (12), Ф.Джонс (2), Тэйлор (0).

НБА. Восточная конференция
И В П %
1 Кливленд 67 54 13 80,6
2 Бостон 68 50 18 73,5
3 Орландо 67 49 18 73,1
4 Атланта 68 40 28 58,8
5 Майами 66 36 30 54,5
6 Филадельфия 65 34 31 52,3
7 Детройт 66 33 33 50
8 Чикаго 68 31 37 45,6
9 Милуоки 69 31 38 44,9
10 Шарлотт 67 29 38 43,3
11 Нью-Йорк 66 28 38 42,4
12 Нью-Джерси 67 28 39 41,8
13 Индиана 68 28 40 41,2
14 Торонто 68 24 44 35,3
15 Вашингтон 68 16 52 23,5
НБА. Западная конференция
И В П %
1 Лейкерс 67 53 14 79,1
2 Сан-Антонио 67 45 22 67,2
3 Хьюстон 69 44 25 63,8
4 Денвер 68 43 25 63,2
5 Портленд 67 42 25 62,7
6 Нью-Орлеан 66 41 25 62,1
7 Юта 68 42 26 61,8
8 Даллас 68 41 27 60,3
9 Финикс 67 36 31 53,7
10 Голден Стэйт 67 24 43 35,8
11 Миннесота 67 20 47 29,9
12 Оклахома-Сити 67 19 48 28,4
13 Мемфис 66 17 49 25,8
14 Клипперс 67 16 51 23,9
15 Сакраменто 67 14 53 20,9
Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    82 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ nevariver
    ты сошел с ума! ЛАЛ- 76 фифти-фифти Да я на Филадельфию не поставлю даже ломаного тугрика!
    Я тоже:-)
    Но и Озёрники не раз дурили на своей площадке.
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    То есть к Леброну судьи предвзято относятся? Постоянно его ущемляют? Серьезно?
    Нормально они к нему относятся, в том то и дело.
    0
    0
    0
    Ответ dimitra.
    Отлично, красивая победа Кавс. Благодаря сливу всех конкурентов, Кливленд теперь первые в лиге. Ну, и в очередной раз, стало ясно ,что ЛеБрон МВП .
    согласен чтоб Леброну дали МВП? ну и отлчино! МВП сезона никада не становиццо чемпионом... так уж и быть пусть забирает...
    0
    0
    0
    Ответ nevariver
    Я уже писал,правда в более резкой форме, что Тревор Ариза- человек с низким уровнем интеллекта. Если профессиональный баскетболист не может сделать правильный вывод из следующего посыла: до конца матча 06,6 сек., твоя команда ведет два очка, защищается и имеет 3 командных замечания,- я не могу объяснить это иначе, как недостатком «серого вещества». Фил Джексон отлично понимал ( в отличие от некоторый читателей спортс.ру), с каким игроком ему приходится работать и поэтому поставил его в основу лишь после просьбы Уолтона. И, пожалуй, все-таки не совсем неправы Скворцов и другие поклонники евробаскета. Для старого света подобная ситуация маловероятна. Ведь это даже нельзя определить как «невынужденную ошибку», это просто дефицит ума.
    Вот это и взбесило Фила Джексона. В тайм-ауте перед этим эпизодом он строго сказал, что надо фолить. Но, ты прав, у Аризы проблемы с интелектом.
    Ариза потом оправдывался, мол, я думал, что Игги пойдет на кольцо. Оказывается он еще и думать умеет!
    0
    0
    0
    Ответ nevariver
    Я уже писал,правда в более резкой форме, что Тревор Ариза- человек с низким уровнем интеллекта. Если профессиональный баскетболист не может сделать правильный вывод из следующего посыла: до конца матча 06,6 сек., твоя команда ведет два очка, защищается и имеет 3 командных замечания,- я не могу объяснить это иначе, как недостатком «серого вещества». Фил Джексон отлично понимал ( в отличие от некоторый читателей спортс.ру), с каким игроком ему приходится работать и поэтому поставил его в основу лишь после просьбы Уолтона. И, пожалуй, все-таки не совсем неправы Скворцов и другие поклонники евробаскета. Для старого света подобная ситуация маловероятна. Ведь это даже нельзя определить как «невынужденную ошибку», это просто дефицит ума.
    да,все так,Ариза совершил глупость в концовке,но когда у Коби - 11 и 5 из 15 с игры,поражение не выглядит чем-то странным.
    0
    0
    0
    Ответ JayCee
    Нормально они к нему относятся, в том то и дело.
    это типо самовнушение?
    да
    да
    он просто бронннн.
    он не на особом счееееееееету...
    на нем не деееееелаются деееееньги.
    аааааа
    ааааааааааа
    ААААААААА!!!!
    БРООООООООООООООООООООООН!
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Мухаха, Ховарду дали 3 секунды при счете 95-93 и атаке Орландо за 10 секунд до конца. Стэн ван Ганди: «Запомните этот исторический момент. Гарантирую, вы его никогда и нигде больше не увидите! Нарушение правила трёх секунд за 10 секунд до конца матча, когда решается его судьба. Вот отчасти потому-то у них и такие выдающиеся показатели в домашних играх: 30 побед при одном поражении. У них хорошая команда, но немудрено быть в отличной форме, когда так свистят в твою сторону».
    Обычно фол за 3 секунды давали в защите. Но чтобы свистеть такое в атаке я что-то не припомню.
    0
    0
    0
    Ответ JayCee
    Ну Леброну же свистят пробежки, защитные фолы и фолы в нападении на последних секундах. И с какой стати Ховард может там окапываться, пока снайперы пасуются?
    То есть к Леброну судьи предвзято относятся? Постоянно его ущемляют? Серьезно?
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Мухаха, Ховарду дали 3 секунды при счете 95-93 и атаке Орландо за 10 секунд до конца. Стэн ван Ганди: «Запомните этот исторический момент. Гарантирую, вы его никогда и нигде больше не увидите! Нарушение правила трёх секунд за 10 секунд до конца матча, когда решается его судьба. Вот отчасти потому-то у них и такие выдающиеся показатели в домашних играх: 30 побед при одном поражении. У них хорошая команда, но немудрено быть в отличной форме, когда так свистят в твою сторону».
    Видео бы заценить.
    Одно дело если он сек 3-4 простоял, и за это свистнули, то это не дело, а вот если сек 5-6, тогда согласен.
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    Мухаха, Ховарду дали 3 секунды при счете 95-93 и атаке Орландо за 10 секунд до конца. Стэн ван Ганди: «Запомните этот исторический момент. Гарантирую, вы его никогда и нигде больше не увидите! Нарушение правила трёх секунд за 10 секунд до конца матча, когда решается его судьба. Вот отчасти потому-то у них и такие выдающиеся показатели в домашних играх: 30 побед при одном поражении. У них хорошая команда, но немудрено быть в отличной форме, когда так свистят в твою сторону».
    Ну Леброну же свистят пробежки, защитные фолы и фолы в нападении на последних секундах. И с какой стати Ховард может там окапываться, пока снайперы пасуются?
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    То есть к Леброну судьи предвзято относятся? Постоянно его ущемляют? Серьезно?
    вот ведь.
    я всегда догадывался...
    0
    0
    0
    Ответ salogiannis
    Сейчас по той ссылке, что на atdhe.net, смотрю Кливленд-Орландо: там политкорректно-толерастных комментаторов жуткий неописуемый восторг охватывает не только от каждого заброшенного Кливлендом мяча (если это Леброн -- по полноценный оргазм) -- но и от любой потери Орландо
    Очень кстати живенькие комментаторы. Так местные журналисты и должны работать. Повеселее TNTшных ребят. Ну, а то как Маклауд говорит имя Павловича - словно мёд для ушей, а Карровское дип ин зе кью!
    0
    0
    0
    Ответ salogiannis
    Сейчас по той ссылке, что на atdhe.net, смотрю Кливленд-Орландо: там политкорректно-толерастных комментаторов жуткий неописуемый восторг охватывает не только от каждого заброшенного Кливлендом мяча (если это Леброн -- по полноценный оргазм) -- но и от любой потери Орландо
    Америкосы отстали от жизни. У нас уже давно комильфо болеть за Жару. От Двэйноглоров не пртолкнуться. ))
    0
    0
    0
    Ответ Gaius Marius
    Ага:-)
    ну это сильно бородатая новость
    0
    0
    0
    Ответ Gaius Marius
    Я тоже:-) Но и Озёрники не раз дурили на своей площадке.
    но не в этот раз. Они же реально выложились как в плей-офф в техасских
    матчах.
    Чтобы дома слить 76?
    0
    0
    0
    Ответ dELETE -->
    игрок которым САС укрепились типа Гуден?
    Ага:-)
    0
    0
    0
    Ответ salogiannis
    Сейчас по той ссылке, что на atdhe.net, смотрю Кливленд-Орландо: там политкорректно-толерастных комментаторов жуткий неописуемый восторг охватывает не только от каждого заброшенного Кливлендом мяча (если это Леброн -- по полноценный оргазм) -- но и от любой потери Орландо
    ну здрасте... ничего, что игру показывает НБА ТВ, а это значит, что комментят игру не комментаторы политкорректные, а комментаторы команды хозяева, в данном случае Кавс... играли бы в Орландо не в четверг, точно так же орали бы на каждую потерю Кавс или заброшенное очко Супермена...
    0
    0
    0
    Ответ Gaius Marius
    «Кавальерс» - «Мэджик» -4.5 на «Кавальерс Болеть, есс-но, буду за волшебников, но уж больно неуверенно волшебники порой выглядят в гостях. «Меверикс» - «Пистоны» -3.5 Натолкают Меверики Пистонам, ежель у Кидда игра пойдёт. Новицки и Терри вроде в норме. И правильно сделают:-), ибо сливать на своей площадке Мишкам и рубить мой офигительный экспресс:-))) Гореть им в аду вместе с Принсом, Стаки и прочей шелупонью:-) «Юта» - «Вашингтон» - 13 Блюзмены сегодня отыграются на Вашиках за три последние неудачи. Уж больно они злы сами на себя. У Вашиков в составе только один приличный игрок, а один в поле не воин. «Сан-Антонио» - Миннесота» -9 Просто разные весовые категории. А Шпоры исчо и укрепились неплохим игроком. «Голден Стэйт» - «Клипперс» -1.5 Домашняя плошадка, хоть у воинов и пропускает матч основной розыгрывающий. Но есть Монти Эллис и Компания. Такую фору они должны пробить. «Быки» - «Кельты» фифти-фифти. +1.5 на Кельтов Быки дома очень неплохо смотрятся, но Кельты могут на самолюбии сыграть. Попробуют доказать, чито и без Кевина Гарнета чего-то стоят. «Озерки» - «76» тоже фифти-фифти, хоть 76-е и не впечатляют гостевыми выездами. Но и Озёрники бывает дурят у себя дома. Могет быть как - 9, так и +11 И на посошок. Павлович меньше 7.5, Бузер больше 17.5, Данкан больше 18.5, пора ему уже выходить на свою привычную норму:-) Вашики меньше 95 Вот такие у меня мысли:-) Поехали. Вперёд «Орландо»!
    ты сошел с ума! ЛАЛ- 76 фифти-фифти
    Да я на Филадельфию не поставлю даже ломаного тугрика!
    0
    0
    0
    Ответ Gaius Marius
    «Кавальерс» - «Мэджик» -4.5 на «Кавальерс Болеть, есс-но, буду за волшебников, но уж больно неуверенно волшебники порой выглядят в гостях. «Меверикс» - «Пистоны» -3.5 Натолкают Меверики Пистонам, ежель у Кидда игра пойдёт. Новицки и Терри вроде в норме. И правильно сделают:-), ибо сливать на своей площадке Мишкам и рубить мой офигительный экспресс:-))) Гореть им в аду вместе с Принсом, Стаки и прочей шелупонью:-) «Юта» - «Вашингтон» - 13 Блюзмены сегодня отыграются на Вашиках за три последние неудачи. Уж больно они злы сами на себя. У Вашиков в составе только один приличный игрок, а один в поле не воин. «Сан-Антонио» - Миннесота» -9 Просто разные весовые категории. А Шпоры исчо и укрепились неплохим игроком. «Голден Стэйт» - «Клипперс» -1.5 Домашняя плошадка, хоть у воинов и пропускает матч основной розыгрывающий. Но есть Монти Эллис и Компания. Такую фору они должны пробить. «Быки» - «Кельты» фифти-фифти. +1.5 на Кельтов Быки дома очень неплохо смотрятся, но Кельты могут на самолюбии сыграть. Попробуют доказать, чито и без Кевина Гарнета чего-то стоят. «Озерки» - «76» тоже фифти-фифти, хоть 76-е и не впечатляют гостевыми выездами. Но и Озёрники бывает дурят у себя дома. Могет быть как - 9, так и +11 И на посошок. Павлович меньше 7.5, Бузер больше 17.5, Данкан больше 18.5, пора ему уже выходить на свою привычную норму:-) Вашики меньше 95 Вот такие у меня мысли:-) Поехали. Вперёд «Орландо»!
    игрок которым САС укрепились типа Гуден?
    0
    0
    0
    орландо всегда удачно играет с кливлендом, да и в этом сезоне уже дергали леброшу в своих стенах + тут какой-то товарищ утверждал, что мол орландо плохо играет с лидерами, так вот в этом сезоне дважды обыграны ЛАЛ, САС, по одному разу денвер, бостон, выиграны все матчи у атланты и тд.. просто команда наименее раскручена по сравнению с тем же бостоном, кэвзами и лэйкерами. одним словом сегодня в помойку кливленд и go magic go!!!
    Все по теме, но вот выиграть целый один раз у Денвера- это вообще запредельная крутизна! :)
    0
    0
    0
    Ответ playpauseandstop
    жгешь напалмом!!! Кавс, не имхо, только третие, если не четвертые в списке претендентов на гайки... ну, а ЛеБрон то МВП достоин по ходу регулярки, хоть и Дуэйн настолько же достоин )))
    да не я серьезно.
    а то что брон МВП - это стопудов
    они там у ся в комитете спалились выбирая лучших игроков прошлой недели.
    это ведь брон обыграл в одно лицо одну изз сильнейших команд последних недель, с тремя травмами, провел 5 овертаймов без замен и т.п.
    но он все равно велик.
    особенно мне нравится зигзагообразный дриблинг
    0
    0
    0
    Ответ dELETE -->
    господа, я тут осознал ЛеБрон Джеймс - великий баскетболист. Он показывает самый прогрессивный баскетбол в мире. Кливленд Кавальерс - единственный реальный контендер в этом сезоне, и быть чемпионами.
    жгешь напалмом!!!

    Кавс, не имхо, только третие, если не четвертые в списке претендентов на гайки...

    ну, а ЛеБрон то МВП достоин по ходу регулярки, хоть и Дуэйн настолько же достоин )))
    0
    0
    0
    Ответ playpauseandstop
    эм... а за что тебя забанили, камрад??? а то я не в теме (((
    Поспорил с регбийным автором. А другой чувачок-писака решил в рыцаря сыграть, ну и забанил.
    В сущности главным поводом было, насколько я понял, написание мною названия сайта как «спортсру», в пренебрежение транслиту.
    0
    0
    0
    Ответ Flyingfishtrumpet
    Иногда так складывается, что любой результат матча радует. С Кавз-Орлы так и будет. Но по чесноку у Мэджиков шансов очень мало, с лидерами Орлы не шибко сморятся, а про факт выездной игры можно было и не упоминать. Бостон продолжает идти кривожопой походкой: шаг вперед - два назад - три вперед - опять назад. Надеюсь, престанем рогатым влетать. Еще Даллас-Тройт выделить можно, шансы какие-никакие у Пистонс есть. На Филю надеятся глупо, да и незачем уже. Разве что болелам Кавз.
    эм... а за что тебя забанили, камрад???
    а то я не в теме (((
    0
    0
    0
    18 марта 11:46
    [локофан]
    Ну так ЛеБрону не привыкать , быть первым.
    0
    0
    0
    ну тут не все так просто...

    помнится был такой тренер в женском динамо - звиргздиньш.

    динамо проигрывало кому то очко за 17 сек до конца - и так и отбегали до самого конца без попытки сфолить.

    я помнится недоумевал - как же так - мне объясняли типа команды тренера фолить не было ?!?...
    0
    0
    0
    Я уже писал,правда в более резкой форме, что Тревор Ариза- человек с низким уровнем интеллекта.
    Если профессиональный баскетболист не может сделать правильный вывод из следующего посыла:
    до конца матча 06,6 сек., твоя команда ведет два очка, защищается и имеет 3 командных замечания,-
    я не могу объяснить это иначе, как недостатком «серого вещества». Фил Джексон отлично понимал ( в отличие от некоторый читателей спортс.ру), с каким игроком ему приходится работать и поэтому поставил его в основу лишь после просьбы Уолтона.
    И, пожалуй, все-таки не совсем неправы Скворцов и другие поклонники евробаскета. Для старого света подобная ситуация маловероятна. Ведь это даже нельзя определить как «невынужденную ошибку», это просто дефицит ума.
    0
    0
    0
    уже как то писал - повторюсь.

    учитывая что Кливленд получит преимущество своей площадки - и результаты оной команды на этой площадке - у них отличный шансы на победу в плей офф...
    да и команда уже созрела-
    Мо и прочие варежки в хорошей форме - пришел опытный смит - да и леброн заматерел...
    0
    0
    0
    Поражение ЛАЛ целиком лежит на Коби. Глупые фолы, потери, неудачные броски. Еще 3 раза попал под горшок. Ну и как всегда «постарался» «супербенч» Лейкерс.
    0
    0
    0
    ну, я только против Майами матч видел, скучновато... хотя, для любителей европейского баскетбола, выход Донэйла Маршалла и три его трёхи подряд - зрелище, однозначно=)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий