Представитель пилота, управлявшего вертолетом с Кобе Брайантом, обвиняет в крушении пассажиров
Представитель пилота, управлявшего вертолетом, в котором погибли Кобе Брайант, его дочь Джианна и еще шесть пассажиров, утверждает, что находившиеся на борту люди стали виновниками крушения.
Пилот Ара Зобаян также погиб в авиакатастрофе.
«Любые травмы и ущерб, причиненные истцам и другим погибшим, были полностью или частично вызваны небрежностью или ошибками истцов и других погибших. Истцы знали о сопутствующих рисках и добровольно пошли на них. Эта халатность стала причиной предполагаемого ущерба, за который ответчик не несет никакой ответственности», — говорится в заявлении представителя пилота.
Ранее Ванесса Брайант, вдова легенды «Лейкерс» Кобе Брайанта, подала иск в суд на компанию Island Express, которой принадлежал разбившийся вертолет. В иске Ванесса утверждает, что компания нарушила правила допуска воздушного судна в полет, а также обвиняет пилота в том, что он не оценил условия полета и допустил халатность, приведшую к гибели людей.
Последний полет Кобе Брайанта. Реконструкция событий перед катастрофой
А когда ты предоставляешь услугу - ты зачастую идёшь на поводу у тех, кто её покупает. Иначе они купят эту услугу у кого-то другого.
Т.е., вся халатность пассажиров в том, что они сели в этот вертолёт добровольно.
Даже в России уже давно посылают распальцованных пассажиров. И что характерно, распальцованные пилотам за это сделать ничего не могут.
В США же за такой полёт могут лицензии лишить и пилота и компанию, поэтому там пошлют еще быстрее, да еще иск такому распальцованному впаяют на много миллионов долларов.
Кстати, практика показывает, что миллионеры - люди куда более вменяемые и куда более уважительно относящиеся к персоналу и обязанностям персонала (особенно высококвалифицированного), чем пассажир эконома чартерного рейса.
Согласно FAR, pilot in command has final authority and responsibility for the operation and safety of the flight.