
3 октября 2024 20:16
Почему рев новых моторов «Ф-1» не сделать пробирающим, «как раньше»? Есть ли вообще выход?
Ответ инженера-эксперта. |0

26 июля 2024 22:55
Алонсо – маг подстройки к любой поломке в «Ф-1». Хотя не умеет доводить болид без напарника!
Красивые воспоминания эксперта. |0

8 декабря 2023 17:25
Мир моды изменил «Ф-1»: два титула с Шумахером под лозунгом «мы против всех», запуск идеи своих команд за пределы техкомпаний
Революция «Бенеттона». |0

1 мая 2023 12:40
«Словно он один проснулся и выпил кофе». «Божий круг» Сенны с четырьмя обгонами на старте в дождь глазами соперников
Как вышла такая красота? |0

22 февраля 2023 13:53
Из чего состоит главная часть мотора «Ф-1»? Как эти детали выдерживают нагрузку в 10 тонн при массе в 300 грамм?
Ответ технического директора чемпионата. |0

31 января 2023 09:39
В «Ф-1» используют жесткую подвеску – почему? Объяснение главы техштаба чемпионата: комфорт гонщика ни при чем
«Плавность хода» важна не только для роскошных машин. |0

17 января 2023 16:54
Ветер мешает болидам «Ф-1» сильнее, чем вы думаете: порыв на 9 км/ч снимает 5% прижимной силы! И сбивает пилотаж
Погода уравнивает. |0

22 марта 2022 19:55
«Мерседес» – на пике инноваций в «Ф-1»: часть охлаждения убрали под днище. Поэтому понтоны по бокам такие маленькие
Последствия революционных решений. |0

13 марта 2022 16:27
«Мерседес» побил рекорд минимализма «Ф-1» ракетной технологией. С ней мотор не боится жары – хотя радиаторы почти исчезли
Новый облик гоночного болида. |0

10 марта 2022 06:56
Бриаторе годами покорял сердца супермоделей и побеждал в гонках. После свадьбы его изгнали из «Ф-1», а теперь вернули – ради улучшения бизнеса серии
Он сделал Шумахера и Алонсо чемпионами. |0

23 февраля 2022 15:15
Дождевые шины «Ф-1» отбрасывают ванну воды на 100 литров за полсекунды. Но гонки в ливень все равно сверхопасные
Перевод колонки технического директора «Ф-1». |0

23 января 2022 12:54
Шумахер поверил инженеру в первой чемпионской команде только после проигрыша спора по настройкам болида. Хотя был дебютантом без опыта
Настаивал на слишком радикальном изменении машины. |0

18 января 2022 14:55
Как пит-стопы в «Ф-1» стали такими быстрыми? Новые материалы и резьба для гаек, инновационные домкраты и медики для механиков
И какие технологии используются, чтобы проводить их максимально эффективно. |0

18 октября 2021 16:25
«Ф-1» готовит контрудар по электрификации автопарка – суперэкологичное биотопливо. Чтобы подсадить на него весь мир
Причем на деньги спонсора из Саудовской Аравии. |0

16 августа 2021 23:56
Как «Ф-1» составляет рейтинг болидов? Какие повороты – медленные, а какие – быстрые? Серия наконец все объяснила
Разница между четырьмя лучшими в виражах – меньше процента. |0

18 июня 2021 15:17
В «Ф-1» готовят бан главного устройства для разработки болидов. Его аренда стоит $141 тыс в день, а $1,5 млн в год уходит только на электричество
Вот почему гонки такие дорогие. |0

1 мая 2020 13:43
Гибель Сенны изменила «Ф-1»: новые шлемы, системы защиты пилотов и переделанные легендарные автодромы
Влияние на облик автоспорта. |0

2 апреля 2020 00:28
Все знают, что Шумахер – великий, но не все знают почему. Объясняем по пунктам
Красный барон – легенда навсегда. |0
25 августа 2019 14:29
Создание деталей для машин «Формулы-1» – настоящая наука: их моделируют и выпекают по сложным правилам
В прошлый раз мы рассматривали композитные материалы, различные типы углеродных волокон, смол, которые позволяют придавать конечным изделиям уникальные свойства жесткости и прочности, требуемые для машин Формулы 1. А как создаются детали из этих материалов? |0

23 августа 2019 12:50
«Формула-1» уже испытывает машину 2021 года: похоже, обгонов в будущем станет больше
Новинка слабо возмущает воздушный поток. |0