Реклама 18+
Джеймс Аллен
Бесплатное мобильное приложение
iPhone | Android

Джеймс Аллен - статусы

James Allen
Родился 5 ноября 1966 | 58 лет
Гражданство Англия
0
    Загрузить фотографию
    Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
    Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
    Юрий Рыбак
    Юрий Рыбак поделился ссылкой - редактирование статуса
    Мы уже рассказывали о попытках Катара добиться права принимать у себя гонку Формулы 1 в 2016 году и о том, что этому может воспрепятствовать. Британский журналист #Джеймс Аллен по-своему комментирует сложившуюся ситуацию.

    Джеймс Аллен: «Ближний Восток – важный рынок для Формулы 1, потому что на нем работают многие компании, чьи деловые интересы связаны с чемпионатом мира. Кроме того, этот регион
    ... Читать дальше находится в удобном для европейских телезрителей часовом поясе, особенно если вспомнить вечернюю гонку в Бахрейне. Значительная часть телеаудитории по-прежнему прописана в Европе, более 60%. На Ближнем Востоке численность аудитории очень ограничена, и промоутерам гонок приходится решать проблему привлечения внимания местной публики, которая предпочитает футбол, а из всех видов автоспорта выделяет дрэг-рейсинг.

    Интересно отметить, что в Катаре, как и в Бахрейне, воспринимают идею проведения в регионе нескольких этапов чемпионата мира как своего рода соревнование между ближневосточными государствами, а не как попытку общими усилиями добиться повышения популярности Формулы 1.

    Вот что сказал Нассер Халифа аль Аттия, руководитель автоспортивной федерации Катара: “Если между странами развернулось соревнование, это идёт на пользу региону. Все хотят доказать, что проводят самую лучшую гонку, и от этого выигрывают все страны. Я считаю, что рынок арабских государств Персидского залива – это открытый рынок. На нём нет жёстких ограничений, между Катаром и Бахрейном или Объединёнными Арабскими Эмиратами может быть по десять рейсов в день разных авиакомпаний, но это только способствует свободе передвижения”.

    Его слова в какой-то мере помогают понять, что между странами региона идёт давнее соперничество. Бахрейн в этой ситуации – относительно мелкий игрок по сравнению с могучими экономиками Абу-Даби или Катара. Ежегодный валовой внутренний продукт Бахрейна исчисляется $33 миллиардами, тогда как ВВП Катара – $202 миллиарда.

    При этом Бахрейн стал первой страной Персидского залива, подписавшей контракт на проведение Гран При, и #Берни Экклстоун готов вознаградить тех, кто идёт на риск ради его интересов: он предоставил этой стране своего рода право вето в вопросах проведения гонок в других странах региона.

    В Бахрейне дали согласие на проведение Гран При Абу-Даби, посчитав, что в Яс-Марине будет другая аудитория, в большей степени состоящая из экспатов и иностранных гостей, тогда как Катар – иной случай, поскольку расположен слишком близко, и есть опасение, что он может оттянуть часть бахрейнской публики.

    В любом случае Катару придётся заплатить очень большие деньги за право проведения гонки, а Экклстоуну очень хочется их получить. Интересно, кто одержит верх

    www.f1news.ru/news #Гран-при Абу-Даби
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+