Роб Хафф остался очень доволен гоночным уикендом, проведенным на Нордшляйфе
За одни выходные британец принял участие в трех гонках на двух машинах и два раза финишировал в Топ-10.
Пилот LADA Sport Rosneft Роб Хафф имел повод для «радостной улыбки» после уикенда, проведенного на Нордшляйфе. Напомню, что британец принял участие и в этапе WTCC, состоявшегося на знаменитой трассе, и сразу же после этого выступил в марафоне «24 часа Нюрбургринга». Во второй гонке WTCC Хафф сумел набрать очки, а потом, сменив LADA Vesta TC1 на Мерседес-Benz Premio SLS AMG GT3, финишировал в десятке лучших 24-часового марафона.
Выступление в двух разных гонках за разные команды и на разных машинах потребовало от пилота серьезной подготовки и планирования.
"Конечно, после этого я чувствую себя немного не в своей тарелке. Но, в отличие от прошлого года, у меня есть повод для радостной улыбки. Хочу сказать спасибо Eurosport Events за проведение этапа WTCC на Нордшляйфе. Мало того, что это было очень смелое решение – привести наш чемпионат на одну из самых известных и сложных трасс в мире, так оно еще и спасло меня от четырех переездов между Германией и Бельгией, как это было в прошлом году. Одна гостиница в один уикенд все-таки лучше, чем две. И я определенно доволен своей работой" - Роб Хафф.
«Хорошо, что между гонками было достаточно большое «окно», - сказал Хафф. – Потому что постоянно метаться между двумя боксами и двумя машинами, одна из которых переднеприводная, а другая – заднеприводная, и при этом не забывать о физической подготовке к гонкам, общению с прессой, поклонниками и раздачей автографов – очень сложно. Я должен выразить благодарность и Lada Sport, и Premio Team за то, что они вошли в мое положение, и разместились в паддоке достаточно близко друг от друга. И вместе с тем хочу извиниться перед парнями из LADA a Sport за то, что им пришлось вручную закатывать мою машину с трассы в боксы после первой свободной практики, потому что я уже отправился в Premio Team для экономии времени».
Рассуждая о гонке WTCC, Роб Хафф сказал, что ему и Яапу ван Лагену удалось, по сути, спасти результат. После отличной практики последовала провальная квалификация, а потом и замена двигателей, отбросившая их на задний ряд стартового поля.
"Механики работали всю ночь, без сна. И они смогли совершить настоящее чудо. Как выяснилось, причина потери мощности крылась в программном обеспечении, так что все-таки пришлось менять моторы. В первой гонке у меня был отличный старт, я сумел прорваться в середину пелотона. Но потом я столкнулся с Хьюго Валентом, повредил машину и был вынужден вернуться в боксы. А вот во второй гонке старт был более чистым, я сумел подняться с 13-го на 7-е место и принести LADA Sport первые серьезные очки в этом сезоне. По ходу гонки у меня была отличная борьба с Себастьеном Лёбом, и я сумел чисто пройти несколько других пилотов. Так что теперь, перед «домашним» для LADA Sport этапом в России я полон оптимизма и уверенности" - Роб Хафф.