Длинная история с коротким супер-спешиалом
45 автомобилей оказалось в стартовой ведомости сегодняшнего, короткого дня «Золота Кагана 2014». И все они (в том числе и выразивший желание все-таки ехать в «Рейд-спорте» – отправились своим чередом через колонны «подиума» со старта. Надо отметить, что для середины рабочей недели – собралось немало зрителей, причем было видно, что их интерес к гонке «центровым» (то есть буквально проходящем в центре города) событием не ограничивается. То и дело слышались вопросы – куда можно ехать сегодня, завтра, послезавтра… Конечно, в рейдах вот так вот заранее объяснить трассу несколько сложновато, но «привязки» к известным барханам – работали.
А вот сам пролог сегодня оказался несколько неожиданен. Не в «событийном» плане – в организационном. И в плане результатов. Экипажи-то прошли его все и полностью. Только… 11 из них умудрились уехать «не туда», из-за чего возник даже небольшой перерыв, пока гонку вернули в обозначенное все-таки русло. Это ведь не «навигационный» день, и не какой-нибуть «or piste» (так обозначаются отрезки дистанции без видимой дороги). Трасса была размечена, и по большому счету – при наличии немалого числа зрительских машин, байков, да и самих зрителей в степи – кататься мимо этой разметки было, мягко говоря – небезопасно. Так что однозначно возлагать вину на самих спортсменов организаторы не стали – и в настоящий момент КСК обсуждает, как поступить в сложившейся ситуации. Точнее – в настоящее время заканчивается пилотский брифинг, на котором судьи подтвердили в частности, что обсуждение решения по прологу еще не завершено.
Результаты короткого пролога вряд ли могут оказать серьезное влияние на общий итог – впереди еще три дня гонки, а это скорее был «зрительский» супер-спешиал, просто чтобы люди могли посмотреть на соревнования в непосредственной близости (всего около 10 км) от города. Поэтому на данный момент уделять им особого внимания не будем – их еще могут отменить. Пока стоит просто сказать, что экипажи команды «ГАЗ – ЗР – Спорт» финишировали в своем зачете «Рейд» первым, вторым и пятым соответственно. Чем руководство команды, признаться – осталось скорее недовольно. Опять всё по той же причине: так рвать с места в карьер слишком рискованно. Основная задача команды – уверенно добраться до финиша! И ведь пилоты-то и собирались быть осторожными. Ничего кроме «будем беречь технику» перед стартом от них было не добиться. Ну что же… Надеемся – вне того, как сложатся официальные итоги дня – завтра нашим будет хватать и осторожности, и скорости.