4 мин.

Гран-при Бахрейна. Оценки пилотам.

Льюис Хэмильтон. Проиграл квалификацию в одну калитку напарнику, но отлично стартовал и смог сдержать Росберга позади себя. Очень важная победа для Льюисса одержанная в честной и чистой борьбе. 9/10

Нико Росберг. В этот раз у Нико была и скорость, и стабильность на гоночной дистанции, да и старт вышел на загляденье, но у Хэмильтона он был ещё лучше. Свои претензии на титул немец отчётливо обозначил, но необходимый результат в Бахрейне не достигнут. И ещё раз огромное спасибо руководству «Мерседеса» за то, что разрешили своим пилотам бороться друг с другом. Это битва была украшение гонки. 9/10

Серхио Перес. Камбек года свершился! Не видел такой великолепной гонки от Серхио целых полтора года! «Уильямсы» и «Феррари» деклассированны, сильнейший напарник бит. Главное теперь не зазнаваться и не останавливаться на достигнутом, а то мы это уже проходили. Да, Чеко? 10/10

Даниэль Риккардо. Наконец-то прекрасная гонка закончилась достойными очками для Дэна. До подиума не хватило всего одного круга, но даже четвёртое место при старте с 13-й(!) позиции после всех невзгод в Австралии и Малайзии равносилен как минимум победе. 10/10

Нико Хюлкенберг. Квалификация была, конечно, провальная. Нико стал в ней худшим клиентом «Мерседеса», но в гонке он опять доказал, что заслуживает выступать за топ-команду и показал себя отличным командным игроком. Без его помощи Пересу «Форс Индия»  не завоевала бы этот подиум. Очередная гонка в актив немцу. 9/10

Себастьян Феттель. «Тефтель, Даниэль быстрее тебя». «Риккардо доказал что все титулы Феттеля были дутыми». Haters конечно gonna hate, но это явный перебор. Да, Дэн провёл на голову этот гран-при лучше, но и Себ в грязь лицом не ударил. Феттель пропустил вперёд напарника в интересах команды и со сломанный ДРС смог подняться на 4 строчки верх по сравнению с квалификацией. Неплохо для «дутого чемпиона». 8/10

Фелипе Масса и Валттери Боттас. Гонка для «Уильямса» была проиграна не из-за пейскара, не из-за неверной тактики с 3 пит-стопами, а ещё в Малайзии, когда бразилец отказался выполнять командный приказ. И вот это аукнулось уже в следующей гонке – пока «Ред Булл» и «Форс Индия» показывали пример грамотной командной тактики, пилоты «Уильямса» сидели за спинами друг друга и попросту теряли время. 6/10 и 6/10

Фернандо Алонсо и Кими Райкконен

7/10 и 7/10

Даниил Квят. Можно ли было взять очки? Неизвестно. Всё борьба с Кими, включая контакт, осталась за кадром. Более детального анализа из-за схода напарника тоже провести нельзя. Но характер чемпиона в послегоночных интервью продемонстрирован. 7/10

Ромэн Грожан. При провальной квалификации, гоночный темп был неплох у обоих Лотусов и в теории уже позволяет пробиваться очки, если решить все проблемы с батареей и большим износом шин. Но пока даже подбитый «бычок» Квята оказался Грожану не по силам. 7/10

Макс Чилтон. Вот уж кто действительно должен сказать спасибо Мальдонадо, так это Макс Чилтон. Благодаря нему он смог отыграть три позиции, в том числе на трассе опредеить Кобаяши, повторить своё лучшее достижение на финише в виде 13 места и вернуть «Марусе» 10 строчку в кубке конструкторов. 8/10

Пастор Мальдонадо. Штраф в виде пяти позиций на старте следующей гонке и три штрафных балла за такое? Замеченное ещё до выезда неприкрученное колесо у Риккардо в Малайзии было в два раза опаснее? ФИА, ты серьёзно?  4/10

Камуи Кобаяши. Вся гонка была перечёркнута пейскаром. На изношенном «медиуме» и с недостатком топлива бороться с соперниками на трассе японец никак не мог. 7/10

Жюль Бьянки. Ещё два штрафных(хоть и спорных) балла в копилке и уверенное последнее место в личном зачёте. Ещё пара таких гонок и он отправится к Каладо и Ляймеру в гонки на выносливость. 5/10

Дженсон Баттон. 250 старт (почему-то называемы всеми 250 гран-при, хотя он был у Дженсона ещё в Мельбурне.) вышел комом по результату, но я впервые увидел у британца желание гоняться в Формуле-1 в этом сезоне. 8/10

Кевин Магнуссен. Отличный дебют сыграл злую шутку с Кевином. После Мельбурна его почему-то больше тянет не на подиум, а к Кими. 6/10

Маркус Эриксон. Темп у Маркуса был. Его тактика даже позволяла с учётом пейскара бороться за 13 место, но подвела надёжность. 6/10

Жан-Эрик Вернь. Столкновение Верня и «Лотуса» осталось за кадром, поэтому судить о том, кто виноват во втором подряд сходе француза не берусь. 6/10

Эстебан Гутьеррес и Адриан Сутиль. Ребята из Хинвила, сделайте что-нибудь с машиной. Просто невозможно смотреть без слёз на скорость Заубера в гонках. 7/10 и 6/10