IndyCar и дебют Михаила Алешина
По традиции то, о чем я могу написать - я обязательно вам расскажу) Здесь я не для того, чтобы катать скучные статьи и технические тексты, а для того, чтобы радовать вас тем, что увидела сама и что поведали мне пилоты серии)
В этом году наш российский пилот Михаил Алешин перешел из европейской серии WSR (Мировая Серия Рено) в Indy Car. Это типичная американская серия, где пилоты едут по овалу. Для многих кстати, только благодаря Мише она стала актуальной в этом году. Кстати, Алешин первый российский пилот в истории Инди.
Календарь у серии довольно плотный, поэтому Михаилу пришлось переехать в Индианаполис, где он сейчас живет и тренируется. Скажу вам по секрету:в свободное от гонок время, Миша играл в рок-группе;) Сейчас на это времени нет, но он и в Америке нашел себе компанию с общими интересами)
По словам пилота, каждому, кто хочет выступать в Индикар, придется учиться искусству пилотирования на овалах.
“Большую часть времени на овале ты поворачиваешь - нет, не налево, а направо! Всё очень просто: для овалов машину настраивают таким образом, что поворачивает она только в одну сторону - налево, в ту же сторону её и тянет. Соответственно на прямых приходится прилагать серьёзные усилия, чтобы удержать машину прямо, как бы доворачивая направо! ”
Удивительное ощущение, когда в повороте ты едешь со скоростью 350км/ч в десяти сантиметрах от внешней стены, и чувствуешь, что задняя часть машины ведёт себя не слишком стабильно. На этом сюрпризы не заканчиваются: быстрый заезд на пит-стоп, учитывая, что вся машина изначально "кривая" - это настоящее искусство!
Наблюдая за гонками Indycar, удивляешься: как можно врезаться в стену на торможении перед въездом на пит-лейн или не попасть в свои боксы для пит-стопа? Как выяснилось - можно! Ещё как можно! Когда ты начинаешь сбрасывать темп перед линией ограничения скорости на пит-лейн, машину «бросает» из стороны в сторону, причем часто невозможно предугадать, в какую сторону её «бросит»!
Уже перед этапом Миша был настроен по-боевому. И однозначно, мы были уверены в хорошем результате.
А вот и традиционный транспорт для паддока. У Алёшина он маленький, но ооооочень быстрый)))
Бокс Mikhail Aleshin
Так вот, пока все были заняты Формулой-1, Миха взял, да и приехал 12-м из 22-х в своей дебютной гонке первого этапа. Этап прошел на трассе Сент Питерсберг. Так и хочется его всегда назвать Санкт-Петербургом)
Команда отработала на отлично. Машина вела себя замечательно.Михаил Алешин показал отличный результат для дебютанта! Ну а пока мы ждем следующего этапа, который пройдет уже 13-го апреля, предлагаю вам посмотреть первый этап в хорошем качестве. Ловите видео))) И давайте болеть за наших пилотов во всех сериях. Их ведь у нас и так не много. А я постараюсь вам обо все подробно рассказывать)
Хотелось бы видеть дискуссии в комментах - в этом блоге.
Удачи :)
А Миша должен брать Rookie of the year=)
А вот Монти кажется отвык от открытых колёс, весь уикенд жаловался.