Дмитрий Агапов
Автор

Стрелы в Мельбурн. Кто лучше всех подготовился к старту чемпионата «Формулы-1»

До начала первого гоночного уик-энда в Мельбурне осталось меньше двух недель, но три сессии тестов, подарившие достаточно пищи для размышлений, все же оставили целый ряд вопросов: какие коллективы лучше всех адаптировались к условиям нового регламента, кто провалил предсезонную подготовку, какая команда является фаворитом чемпионата, а кого формульная судьба сразу отмела из списка претендентов на чемпионскую корону?

Лидеры

«Мерседес»

Лидерство парней из Бракли вполне закономерно: еще в прошлом году англо-немецкая команда добилась заметного прогресса, а в сезон-2014 были инвестированы огромные средства. С самой осени по паддоку ходило множество слухов о преимуществе турбомотора «Мерседес», добавьте к этому быстрое шасси и пару великолепных гонщиков — и вы получите претендента на титул.

В первой сессии тестов «Мерседес» шокировал соперников надежностью болида W05 — Льюис Хэмилтон и Нико Росберг без особого труда проезжали десятки кругов подряд, а немец в последний день даже сумел провести полноценную симуляцию гонки. В Бахрейне команда испытала скоростные качества новой машины: результат оказался просто ошеломляющим – ближайшие конкуренты остались в полутора секундах позади.

Нельзя сказать, что у немцев совсем обошлось без проблем. Как только мотор был выведен на проектную мощность, последовала череда мелких неполадок и отказов техники, несколько раз команда досрочно заканчивала тестовые дни. Новый болид, судя по всему, неплохо справляется с износом резины, а вот насчет способностей турбодвигателя эффективно экономить топливо не все так очевидно. Тем не менее, стабильность «Мерседеса» должна насторожить конкурентов — даже в худшие дни Росберг и Хэмилтон спокойно проезжали по 70-80 кругов на максимальных оборотах двигателя. В Мельбурн «серебряные стрелы» едут в ранге несомненных фаворитов на победу.

Оценка работы на тестах: 9/10

«Макларен»

«Макларен» после прошлогоднего кошмара понемногу приходит в себя. Суровый, но справедливый Рон Деннис вернулся к управлению конюшней и сразу совершил ряд громких перестановок: бегущий по лезвию финансового коллапса «Лотуса» Эрик Булье сменил неудачливого Мартина Уитмарша на посту руководителя команды, также был значительно обновлен инженерный состав.

На тестах «Макларен» прочно закрепился в ранге второй по силе команды пелотона. Радует и надежность двигателя, и поведение болида в поворотах, и скорость на длинных отрезках. В Бахрейне Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен провели несколько гоночных симуляций и испытали близкие к квалификационным режимы работы двигателя. MP4-29 оказалась действительно хорошей машиной с нестандартными техническими решениями. Можно ли назвать подопечных Эрика Булье главными соперниками «Мерседеса»? Баттон не спешит торопиться с выводами. Он уверен в том, что «Макларен» не является быстрейшей командой в пелотоне, а в Auto Motor and Sport утверждают, что болиды из Уокинга в среднем на 0,9 секунды медленнее стремительной W05. Так или иначе, но после провального сезона и непростого во всех смыслах межсезонья легендарная конюшня находится в хорошем положении относительно конкурентов.

Оценка работы на тестах: 8/10

«Уильямс»

Болельщики «Уильямса» с надеждой готовятся к новому чемпионату— такого продуктивного межсезонья у команды уже не было очень давно.

Начнем с того, что новый болид получился надежным. И если в Хересе команде в целом не удавалось проходить большую дистанцию, то в Бахрейне Фелипе Масса и Валттери Боттас несколько раз перекрывали отметку в 100 кругов за день. Радует и темп FW36 на длинных сериях: при симуляции гонки Масса стабильно проходил круги в районе 1.40-1.41. Опытный Баттон также отметил скорость «Уильямса» на длинных отрезках.

И хотя быстрейший круг Масса поставил, будучи на «суперсофте», в отличие от того же Росберга, в целом «Уильямс» построил быстрый с точки зрения квалификации болид.

В Гроуве собрался хороший кадровый состав: Пэт Симондз, Эд Вуд и Род Нельсон воссоединились впервые после совместной работы в «Бенеттоне», и этот союз обещает вновь быть очень сильным. Опыт Фелипе Массы прекрасно дополняет еще неограненный талант Боттаса. После такого обнадеживающего межсезонья перед командой открываются шикарные перспективы, однако вряд ли можно записать «Уильямс» в претенденты на чемпионский титул: «Мерседес» и «Макларен» еще в состоянии прибавить в скорости, а относительно скромный бюджет Гроува при прочих равных условиях не позволит Массе и Боттасу тягаться с лидерами на протяжении всего чемпионата.

Оценка работы на тестах: 9/10

Где-то недалеко от лидеров

«Феррари»

Скудерия серьезно усилилась перед новым сезоном, заодно ослабив и без того бедных во всех смыслах конкурентов из Энстоуна. Усиление усилением, однако текущая форма команды остается загадкой как для самих гонщиков, так и для специалистов. Машина пока не слишком впечатляет квалификационной скоростью: лучшее время Скудерии, показанное Фернандо Алонсо в последний день тестов, оказалось на секунду медленнее быстрейшего круга Массы.

Не все ясно и со скоростью на дистанции. На третий день заключительных тестов в Бахрейне Кими Райкконен проводил симуляцию гонки, и его темп был очень далек от скорости «Мерседеса», «Макларена» и «Уильямса» на длинных сериях. F14 T в среднем уступала темпу лидеров по 2-3 секунды с круга. Если в «Феррари» действительно испытывали машину со 100 кг горючего, то для подопечных Доменикали это определенно плохой знак.

В прошлый четверг паддок заполонили слухи о том, что новый турбомотор «Мерседеса» минимум на 75 л.с. мощнее силовых агрегатов «Феррари». Учитывая, что разговоры о большом преимуществе немецкого двигателя над конкурентами уже с добрых полгода режут слух, трудно назвать эту информацию обычными спекуляциями. К тому же, хитроумная система экономии топлива, придуманная в Маранелло, вряд ли положительно сказывается на скорости машины, особенно, если речь идет о средне и высокоскоростных поворотах.

Даже пилоты в комментариях отнюдь не преисполнены оптимизма: Фернандо считает, что команде чего-то не хватает, а Кими и вовсе не уверен в скорости нового болида относительно конкурентов. Определенно, форма «Феррари» перед началом чемпионата — главная загадка тестов.

Оценка работы на тестах: 6/10

«Форс-Индия»

«Форс-Индия» – лучшая из команд середины пелотона на данный момент. По чистой скорости конюшня, судя по всему, способна бороться с «Феррари» и уверенно опережает «Заубер». Время 1.35.3, продемонстрированное в прошлый четверг Серхио Пересом, всего на 2 секунды медленнее быстрейшего круга тестов, установленного Массой.

На первых двух тестовых сессиях у «Форс-Индии» было не все гладко с охлаждением и надежностью, а по километражу команда занимала последнее место среди моторов «Феррари» и «Мерседеса». Однако на последних зимних заездах новый болид, судя по всему, избавился от «детских болезней» и по-настоящему поехал. Перес и Хюлькенберг легко и непринужденно трижды преодолели планку в 100 кругов, ударно завершив предсезонную подготовку. Пока сложно что-либо сказать о каких-то особенностях и преимуществах VJM07, но, судя по результатам тестов, подопечных Виджая Малльи ждет сражение с «Заубером» и «Торо Россо» за пятое-шестое место в Кубке конструкторов.

Оценка работы на тестах: 6/10

«Заубер»

«Заубер» не оставил каких-либо особенных впечатлений. Средний состав пилотов, достаточно средние времена на круге без демонстрации каких-то экстраординарных технических решений.

В целом команда может похвастать неплохой надежностью болида: в прошлую субботу Адриан Сутиль потерял целый день из-за технических неполадок, а на следующие сутки немец и его напарник проехали в сумме 177 кругов разом. Судя по всему, у конюшни наблюдаются определенные проблемы с охлаждением: британские журналисты уже ерничали по поводу фотографии дымящихся боксов «Заубера», пошутив, что швейцарский коллектив решил приготовить шашлык.

Однако в «Заубере» явно проигрывают по скорости соперникам. Лучшему времени Серхио Переса Адриан Сутиль даже с существенно обновленным болидом проиграл целую секунду, а Гэри Андерсон отметил тревожное поведение С33: на торможении задняя часть болида ведет себя нестабильно, а в целом машина отличается сильной недостаточной поворачиваемостью. Похоже, что перед гонкой в Австралии команда не претендует на большее, чем попадание в первую десятку.

Оценка работы на тестах: 4/10

Аутсайдеры

Так уж получилось, что в роли отстающих команд на данный момент оказались сразу пять команд. Как оказалось, общая проблема всех аутсайдеров, за исключением «Маруси», – двигатель «Рено». Новый мотор ненадежен и плохо работает в комбинации с другими элементами силового агрегата, а уж на полную мощность турбодвигатель и вовсе боятся запускать. Естественно, что ни о каких рекордах скорости и полноценной работе с аэродинамикой не было и речи — «Лотус» и «Ред Булл» считали за удачу проехать хотя бы 40-50 кругов без одних и тех же проблем.

Немного лучше обстояла ситуация у «Торо Россо» и «Катерхэма» – в этих командах кое-как справлялись с перегревом силового агрегата и даже несколько раз смогли проехать приличную дистанцию в Бахрейне. Маркус Эрикссон в субботу так вообще был убежден, что без проблем доберется до финиша в Мельбурне. Похвальная уверенность в собственном болиде, учитывая, что днем раннее корпус его CTR05 выглядел как пережаренный тост.

У «Маруси» свои трудности: то какой-то троян попортит хрупкое программное обеспечение машины, то подведет топливная система, то неполадки с двигателем заморозят работу команды на целых два дня. Если верить последним данным, то болид «Маруси» в целом обладает неплохой скоростью и в Австралии вполне способен опередить многих клиентов «Рено». Однако тот факт, что российская команда вдвое уступила по километражу многострадальному «Катерхэму», говорит о том, что конюшня не может ждать от своей техники безукоризненной работы на первых этапах.

Понятно, что ресурсы «Ред Булл» и «Лотуса» не позволят этим коллективам долго находиться в хвосте пелотона и рано или поздно они вернутся в борьбу лидеров. Весь вопрос лишь в том, когда это случится и будут ли готовы исправленные болиды тягаться в скорости с конкурентами? И в Милтон-Кейнсе, и в Энстоуне уверены в потенциале своих творений, но клиенты «Рено» и так уже порядком отстали от конкурентов, а разрыв между конюшнями продолжает увеличиваться.

Общая оценка работы на тестах: 3/10

Фото: Fotobank/Getty Images/Shaun Botterill, Shaun Botterill; REUTERS/Hamad I Mohammed

Герои и неудачники вторых тестов «Формулы-1»

59 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Жаркий будет сезон. Уже не терпится посмотреть.
+11
0
+11
Спасибо за материал! Очень рад за Williams. Хочется наконец, чтобы эта легендарная команда вернулась в игру!
+9
0
+9
Ой, да не будет никакой интриги. Ньюи в середине сезона сделает новую кучу читерских штуковин, Феттель выиграет все оставшиеся гонки и чемпионат. Приятного просмотра.
+11
-2
+9
Ну на конец-то интрига!))) Как надоело уже, что еще до начала сезона известно кто победит. За Мерседес радостно, за Феррари беспокойно:(
+6
0
+6
Ответ therestofyou
Забавляют те, кто радуются неудачам РедБулл) Сочинили правила, делающие упор именно на слабые стороны этой команды, и радуются. Ну-ну.
я думаю поклонники Феттеля тоже должны радоваться, что теперь все увидят насколько он талантлив
+4
0
+4
Ответ yury131246
Спасибо за систематизированную и интересную подборку... Это пока только прикидки по результатам покатушек, как болельщик Феррари, понимаю беспокойство Алонсо и Райконена определенным отставанием от лидера этих покатушек... Но как показывает опыт 4-х последних лет Скудерии не привыкать догонять, преображая болид по ходу сезона и успешно доставать лидеров, как мне кажется, она сможет это сделать ещё раз, особенно имея такую пару первоклассных гонщиков, итак, с нетерпением жду начала сезона...
В последние 4 сезона никто успешно не достал лидера.
+3
0
+3
Свершилось! Наконец-то RB попал в число аутсайдеров... Хотя бы в предсезонных прогнозах)))
+3
0
+3
Считаю, что Феррари недооценивают, а Уильямс переоценивают. Красные всегда были сильны именно в гоночном темпе, плюс ещё и если подтвердятся слухи о расходе топлива.... С Мерсом в первых гонках конечно тягаться будет тяжело (при прочих равных, включая надёжность), но за подиум бороться точно будут.
+4
-1
+3
Феррари цветом все больше Марусю начинает напоминать. Если будут бороться рядом на трассе, то разобраться будет непросто!
+4
-1
+3
Спасибо за материал :)

22 круга Дженсона в последний день немного беспокоят, но в целом, особенно после такого прошлого сезона, дела "МакЛарена" даже радуют.

Мельбурн будет каким угодно, но только не скучным. Ждём :)
+2
0
+2
наконец-то нас ждет интересный сезон:)
+2
0
+2
Забавляют те, кто радуются неудачам РедБулл) Сочинили правила, делающие упор именно на слабые стороны этой команды, и радуются. Ну-ну.
+4
-2
+2
Ответ therestofyou
Забавляют те, кто радуются неудачам РедБулл) Сочинили правила, делающие упор именно на слабые стороны этой команды, и радуются. Ну-ну.
история развивается по спирали...например с феррари так уже было
+2
0
+2
Ну всё у РБ ведро, ага, они пока ездили с придушенным мотором, но в поворотах летали так, что всем и не снилось, есть проблемы по надежности, но их решат, когда не понятно, так что не удивлюсь если в воскресенье РБ полетит, пусть и не долго.
+2
0
+2
Ответ yury131246
Неудачная отмазка и попытка надеть хорошую мину при очень плохой игре... Вот ты и обдумывай свои же слова, особенно когда ты 22-летний, по существу пацан, кого то начинаешь тут учить жизни... Мне пофигу, приятно ли тебе со мной общаться, ведь не я тебе в собеседники набивался, и мне также пофигу твоё мнение о моей компетентности, только не тебе судить. А если же ты практикуешь общаться среди фанатичных болел МЮ, то мне просто противопоказано общение с тобой... Так что именно ты и только ты делай выводы на сей счет. Засим откланиваюсь в надежде больше с тобой ничего не обсуждать... да и не хворать тебе парниша от завышенного самомнения
Где отмазка? От чего отмазка? Кто к кому навязывался? Написал чушь про борьбу Феррари и РБ и про случайность одного из чемпионств Феттеля прекрасно понимая, что любой мало-мальски следящий за Ф1 человек укажет тебе на твою некомпетентность и теперь еще говоришь что к тебе кто-то навязывался. Внимания тебе не хватает, уважаемый. Не надо все свои недостатки которые ты прекрасно осознаёшь навешивать на меня. Удачи.
+1
0
+1
Толковая статья. Спасибо, это большая редкость в формульном разделе Спортса.
+1
0
+1
со многими согласен. по РБР- мерсовские спецы отмечают чудовищный прижим у быков во всех поворотах. жаль, они опять могут убить интригу ко 2-3-й гонке, решив проблему компактности. а мотор у Рено говорят сильный и экономный... будем посмотреть ....
+1
0
+1
Ответ yury131246
Можешь упираться рогами и дальше в КК, если у тебя нет более весомых аргументов. Никто из здравых болел не отрицает очевидного выигрыша РБ и Себа в течение 4 сезонов, но прежде всего из-за наличия гениального и получитерского болида из-под одного лысого инженера-аэродинамика. Также очевидно, что и выигрыш первого титула носил элемент случайности из-за отчаянного головотяпства командного мостика Феррари... И ты можешь больше не так уж стараться и подначивать ферраристов вторыми местами и ролями, это тоже очевидно, ты сам это понимаешь, не так ли кэп-очевидность?
Бхах, может Феттель еще и 10 поулов в сезоне взял случайно? Особенно в финальной гонке.
+2
-1
+1
Ответ andreyror
я думаю поклонники Феттеля тоже должны радоваться, что теперь все увидят насколько он талантлив
Буду болеть за него, и хочется чтоб оказался в пятерке хотя бы, раз машина слабая и это тоже будет достижение как по мне..
+1
0
+1
Ответ Donotbother
Феррари цветом все больше Марусю начинает напоминать. Если будут бороться рядом на трассе, то разобраться будет непросто!
сколько грибов надо сьесть, чтобы перепутать F-14T с кирпичем?
+1
0
+1
тревожно все-таки, что мерседес сейчас выглядит на голову сильнее остальных. боюсь, может повторится 2009-й.
+1
0
+1
Спасибо за систематизированную и интересную подборку...
Это пока только прикидки по результатам покатушек, как болельщик Феррари, понимаю беспокойство Алонсо и Райконена определенным отставанием от лидера этих покатушек... Но как показывает опыт 4-х последних лет Скудерии не привыкать догонять, преображая болид по ходу сезона и успешно доставать лидеров, как мне кажется, она сможет это сделать ещё раз, особенно имея такую пару первоклассных гонщиков, итак, с нетерпением жду начала сезона...
+2
-1
+1
Ответ andreyror
я думаю поклонники Феттеля тоже должны радоваться, что теперь все увидят насколько он талантлив
Буду болеть за него, и хочется чтоб оказался в пятерке хотя бы, раз машина слабая и это тоже будет достижение как по мне..
0
0
0
Ответ andreyror
я думаю поклонники Феттеля тоже должны радоваться, что теперь все увидят насколько он талантлив
Красава.
0
0
0
Ответ mocca76
Я что-то пропустил? Действительно теперь Булье будет вместо Уитмарша руководителем команды?
Нет, он гоночный директор Маков
0
0
0
Ответ CrispFrost
За последние несколько лет....это самое ожидаемое начало сезона!!!! Мерседес молодцы! построили очень надежный и быстрый болид...посмотрим, что это им принесет) ...Уильямс...не зря выбрали моторы мерседеса, будут впереди многих......Феррари подтянутся, это да....потому что это феррари...другого и быть не может! Ред булл...по моему, они уже прекрасно понимают....что отстают очень прилично от соперников....и врят ли в этом году, быстро смогут построить конкурентный болид..... Первая гонка...конечно будет жаркая!)
Этот очень надежный болид на последних тестах, каждый день ломался, то на 1.5 часа раньше день заканчивали, то ремонтировались по 3-4 часа и перед обедом выезжали. 2 раза КПП сломалась, полетел движок, и ЕРС, это из того что помню .
0
0
0
Ответ yury131246
А ты еще что ли и отчаянный двоечник, пацанок? Как там на счет твое трепа про IQ? Он у тебя явно ниже плинтуса, если ты так отчаянно плагиатишь и повторяешься в своей отчаянной глупости. Тебе давно пора вернуться в песочницу, там тебя ждут те, кто тебе будет внимать, открыв рот... Адьё!
Сначала ты пытался говорить про Ф1. Не вышло. Потом начал строить из себя психолога и анализировать мою личность. Тоже безуспешно. Сейчас вот разговор зашёл за мой айкью. Может не надо? Тебя мой айкью никаким боком не касается. Не позорься ещё больше.
+1
-1
0
Ответ yury131246
У тебя один, но самый главный недостаток - больное самомнение родом из песочницы, с тобой не о чем больше гутарить, завязываю свои бесполезные попытки, тебе пора всерьез заняться лечением, не хворай пацанок...
Вот это и есть хорошая мина при плохой игре.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Где отмазка? От чего отмазка? Кто к кому навязывался? Написал чушь про борьбу Феррари и РБ и про случайность одного из чемпионств Феттеля прекрасно понимая, что любой мало-мальски следящий за Ф1 человек укажет тебе на твою некомпетентность и теперь еще говоришь что к тебе кто-то навязывался. Внимания тебе не хватает, уважаемый. Не надо все свои недостатки которые ты прекрасно осознаёшь навешивать на меня. Удачи.
У тебя один, но самый главный недостаток - больное самомнение родом из песочницы, с тобой не о чем больше гутарить, завязываю свои бесполезные попытки, тебе пора всерьез заняться лечением, не хворай пацанок...
+2
-2
0
Ответ yury131246
Ничего секретного, достаточно пролистать 10 страниц твоих крайних камментов в профиле, ты пишешь супер лаконично и безапеляционно в стиле типичного ресурсного троля, потому как очень гордишься своим супер-IQ:), потому и встреваешь повсюду, цепляешься со своими примитивными замечаниями, обозначая своё присутствие и как бы владение темой... Про любимый тобой баскет и МЮ спору нет, 90-95% твоих камментов по этим темам. А вот в Ф1 ты явно новичок, несмотря на безграничную любовь к уважаемому мною Кими:), привязываясь к малозначительным фактам и мыслям юзеров, жонглируя общедоступной статистикой по Ф1, ты довольно топорно пытаешься обозначить глубокое владение темой, а на деле ты всего навсего начитался любимых книжек, коих в инете до морковкиной попы... А стоит ли этой фигней заниматься и давать несусветные советы по жизни кому бы то ни было, имея свой столь незначительный жизненный опыт? Считаю, что тебе лучше бы ограничиться теми темами, которыми ты хотя бы немного владеешь. Кроме того, в блоге Ф1 записных троллей и без тебя хватало, так стоит ли тебе испытывать судьбу и нарываться на подобные откровения на твой счет, неужели твой повышенный IQ тебе ничего не подсказывает? Без обид, плиз, ты меня попросил - я объяснил и достаточно доходчиво, ведь так?
Достаточно доходчиво. Конечно ты мало что угадал, но за попытку уважаю. Ф1 смотрю с 2006, но ничего страшного - в следующий раз получится)) Стоит хорошо обдумывать свои слова чтоб не получать, несусветные на твой взгляд, советы по жизни. Если бы ты не перешёл на личности тем самым показав свою некомпетентность в обсуждаемом вопросе, я бы даже сказал что с тобой есть о чём поговорить. Просто делай выводы и людям будет приятно с тобой общаться и ни у кого не возникнет ни желания ни возможности тыкать тебя носом в твои же косяки. Хорошего дня.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И как ты определил, что я на рейтинг работаю если не секрет?
Ничего секретного, достаточно пролистать 10 страниц твоих крайних камментов в профиле, ты пишешь супер лаконично и безапеляционно в стиле типичного ресурсного троля, потому как очень гордишься своим супер-IQ:), потому и встреваешь повсюду, цепляешься со своими примитивными замечаниями, обозначая своё присутствие и как бы владение темой... Про любимый тобой баскет и МЮ спору нет, 90-95% твоих камментов по этим темам. А вот в Ф1 ты явно новичок, несмотря на безграничную любовь к уважаемому мною Кими:), привязываясь к малозначительным фактам и мыслям юзеров, жонглируя общедоступной статистикой по Ф1, ты довольно топорно пытаешься обозначить глубокое владение темой, а на деле ты всего навсего начитался любимых книжек, коих в инете до морковкиной попы... А стоит ли этой фигней заниматься и давать несусветные советы по жизни кому бы то ни было, имея свой столь незначительный жизненный опыт? Считаю, что тебе лучше бы ограничиться теми темами, которыми ты хотя бы немного владеешь. Кроме того, в блоге Ф1 записных троллей и без тебя хватало, так стоит ли тебе испытывать судьбу и нарываться на подобные откровения на твой счет, неужели твой повышенный IQ тебе ничего не подсказывает? Без обид, плиз, ты меня попросил - я объяснил и достаточно доходчиво, ведь так?
+1
-1
0
Ответ yury131246
Ты, юноша, как я вижу по сибирски уперт и никак не успокоишься? Никак нет, сужу только по тебе, и вполне очевидно, что ты усердно работаешь на собственный рейтинг. Тебе, что красный цвет моей любимой Скудерии свет застит, раз ты на мой невинный пост-пожелание разразился вдруг "весомыми" замечаниями, и почему то стал учить меня жизни, не рановато ли для столь юного болельщика Кими? Сосредоточься на любимом баскете и оставь по крайней мере меня без твоих навязчивых камментов, чему буду признателен
И как ты определил, что я на рейтинг работаю если не секрет?
0
0
0
Ответ yury131246
Твои советы оставь себе любимому и читай побольше, в твоем юном возрасте это гораздо полезнее, чем подначивать и спекулировать очевидностью для поднятия собственного рейтинга
По себе людей не судят.
0
0
0
Ответ egike
А кто нибудь в курсе хотя бы о том на каком типе резины ставил свои быстрые круги в последний день тестов Алонсо? Может это был софт, а не суперсофт как у мерсов и вил?
Шины были без маркировки.
0
0
0
Про Булье-то поправьте...
0
0
0
Я что-то пропустил? Действительно теперь Булье будет вместо Уитмарша руководителем команды?
0
0
0
Маки по моему переоценили, гоночный темп у них был не самый лучший, да и с экономией топлива у мерсов могут возникнуть проблемы...
Рад за Уильямс, если не Маки то хотябы они!.:)
Феррари и Ред Булл к Австралии будут в норме, Феррари как минимум за подиум бороться, а Ред Булл минимум где то близко...
Жалко Лотус, команду развалили...
0
0
0
Феррари недооценили. все-таки средняя занимаемая позиция в протоколах тестов у них повыше чем у остальных
0
0
0
Эксперты (вроде Аллена) ставят макларен на 4-5 место, но никак ни на второе. Я хоть и болельщик макларена, тоже думаю что сейчас многие их опережают, последние тесты с многочисленными поломками и проблемами этой команды - показательны в этом плане.
0
0
0
Не удивлюсь,если Ж. Бьянки прыгнет выше головы и попадёт в топ 10.
0
0
0
За последние несколько лет....это самое ожидаемое начало сезона!!!!
Мерседес молодцы! построили очень надежный и быстрый болид...посмотрим, что это им принесет)
...Уильямс...не зря выбрали моторы мерседеса, будут впереди многих......Феррари подтянутся, это да....потому что это феррари...другого и быть не может!
Ред булл...по моему, они уже прекрасно понимают....что отстают очень прилично от соперников....и врят ли в этом году, быстро смогут построить конкурентный болид.....
Первая гонка...конечно будет жаркая!)
0
0
0
А кто нибудь в курсе хотя бы о том на каком типе резины ставил свои быстрые круги в последний день тестов Алонсо? Может это был софт, а не суперсофт как у мерсов и вил?
0
0
0
Для тех кто в танке, какие на этот раз новые правила придумали ? Да и помунуя прошлые сезоны в середине вновь изменят., если все пойдет не по плану....

Как по мне последний год вытянули РБ...
0
0
0
Ответ yury131246
Можешь упираться рогами и дальше в КК, если у тебя нет более весомых аргументов. Никто из здравых болел не отрицает очевидного выигрыша РБ и Себа в течение 4 сезонов, но прежде всего из-за наличия гениального и получитерского болида из-под одного лысого инженера-аэродинамика. Также очевидно, что и выигрыш первого титула носил элемент случайности из-за отчаянного головотяпства командного мостика Феррари... И ты можешь больше не так уж стараться и подначивать ферраристов вторыми местами и ролями, это тоже очевидно, ты сам это понимаешь, не так ли кэп-очевидность?
В КК я ничем не упирался. Про личный зачёт я тоже говорил. Поменьше времени в интернете проводи и побольше книжек читай, тогда не будет проблем с внимательностью. Элемент случайности - это то, как Кими взял чемпионат в последней гонке 2007, а не равная борьба. Что очевидно? Я не понял структуру Вашего последнего предложения.
+1
-1
0
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
в квале рб будет в ТРОЙКЕ

В ГОНКЕ 2 МЕСТО 100 %


Пока все хоронят рб я вот вижу очередной самовоз который к серидине сезона доведут до ума а потом 7-8 подряд финешев на 1 месте и всё как всегда 100%
0
0
0
Киса, смотрю разошелся не на шутку. Что, Галоперидол закончился в палате?
0
0
0
Меня самоуверенный Феттель временами прилично раздражает. В чем-то - за то, как проявил себя в борьбе с Уэббером, в чем-то - когда демонстрирует палец...
Но, честное слово, я бы с намного бОльшим удовольствием наблюдал бы его борьбу с Хэмилтоном, Алонсо и Райкконеном за лидерство, нежели конвульсивные попытки привести в чувство взбесившегося быка...
0
0
0
Ответ dvboyz
Считаю, что Феррари недооценивают, а Уильямс переоценивают. Красные всегда были сильны именно в гоночном темпе, плюс ещё и если подтвердятся слухи о расходе топлива.... С Мерсом в первых гонках конечно тягаться будет тяжело (при прочих равных, включая надёжность), но за подиум бороться точно будут.
Не факт, по мне так Доменикали полностью уже себя дискредитировал - если в этом году облажается - думаю вылетит из команды.
0
0
0
Ответ yury131246
Учите матчасть юноша:), особенно статистику 2010 и 2012гг. Желаю успеха
В 2010 Феррари заняла 3 место в КК и отстала на сотню очков от быков, в 2012 на 60 очков, притом что болид быков был недосягаем после летнего перерыва и дальше у красных был регресс. Достижения в ЛЗ только за счет Алонсо.
0
0
0
Ответ yury131246
Послушай, юноша, если тебе нравится роль навязчивого кэпа Очевидность, то продолжай бравировать всем известной статистикой, но только не со мной, плииз... Как вообще можно заикаться о КК особенно в 2010г. по следам постпружинного синдрома у Массы? Ест-но речь идет только о ЛЗ и только Алонсо достойно сражался с Себом, который свой первый титул получил в резалте фатального командного слива Феррари в последней гонке 2010г. Иначе бы они оба были сейчас 3-кратными... И если ты так и не понял мой тебе предыдущий месадж, то сейчас прими совет, не крутись под ногами и не встревай аки затычка в каждой бочке, скромность ведь украшает любого, или ты в свои 28 это пока не понял? Мне не хочется тратить свое время на твою навязчивость, сынок...
Спустись уже с небес, дядя, а то прям возомнил из себя эксперта с мировым именем. Чтож так пукан бомбит то от любого мнения хоть немного отличного от своего? Обойдусь уж без твоих напыщенных советов, тут интернет и свободное общение, что хочу то и пишу.
И этот самый постпружинный Масса в первой же квале на первом ряду оказался, а потом частенько выше Алонсо бывал, только вот сливали технично, потом забрали победу и все, алес.
+2
-2
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий