Дмитрий Герчиков
Автор

13 друзей Тодта

Давайте будем честны перед самими собой: приращение пелотона «Верджином», «Лотусом» и, прости господи, «Хиспанией» практически ничем себя не оправдало. Оговорка сделана лишь для одного аспекта: ряд талантливых пилотов, аки Тимо Глок или Ярно Трулли, остались в «королевской обойме» и, в принципе, даже в командах-аутсайдерах не уронили сложившейся позитивной репутации ниже плинтуса. По всем остальным пунктам утопический мирок Макса Мосли, подразумевавший борьбу на равных бюджетных коллективов с грандами, проиграл жестокой реальности. Процесс создания шасси с чистого листа обнаружил ущербность уже на тестовой стадии, тогда как отсутствие четко выстроенной линии обновлений к экватору чемпионата не позволило существенно сократить отставание даже от середняков. Добавим: даже сверхсовременные технологии, использованные дружиной Ричарда Брэнсона, без надлежащего навыка и рационального освоения не принесли сколько-нибудь существенных дивидендов.

Кроме того финансовые трудности, словно казни египетские, перманентно били по командам так сильно, что о здоровой конкуренции даже внутри лиги новичков не приходилось и мечтать. Как более-менее толково собранный «Лотус» привозил оппонентам несколько десятых секунды, так и продолжает это делать. Хорошо хоть «Верджину» хватило средств перепроектировать топливный бак, а «Хиспании» — навесить несколько аэродинамических апдейтов, чтобы не отставать на круг через пяток минут после старта. Наконец, не «прокатил» замысел явления миру новых гоночных талантов, поскольку часть мест была сознательна отдана рента-драйверам (а куда деваться, коли спонсоры не выдерживают тягот финансового кризиса?), а оставшиеся вакансии заполнили уже проверенные пилоты — в противном случае процесс доводки до ума и без того «сырых» шасси растянулся бы аж до этапа в Абу-Даби…

Офис ФИА бомбардируют заявками новые страждущие попасть в «Формулу-1»

И вот теперь новая напасть: офис ФИА бомбардируют заявками новые страждущие попасть на стартовую решетку элитного класса. Прознав о том, что в пелотоне может нарисоваться 13-е место и оценив результаты нынешних новичков, на горизонте нарисовались «Вильнев Рейсинг», «Эпсилон» и «Стефан Гран-при». Причем с твердым убеждением — и вполне имеющим право на жизнь, если исходить с их позиций — что выступят, как минимум, не хуже нынешнего трио. Сегодня основной принцип действий потенциальных «новоселов» прост: главное, ввязаться в бой, а уж потом ориентироваться по ситуации. Ведь единственной преградой на их пути в дивный новый мир нынче является залог в 16 млн фунтов, которые вносятся в казну Федерации на случай, если кому-то из коллективов придет в голову повторить тостерную судьбу US F1. Случись же конюшне купить одну из действующих команд, расходов здесь и сейчас вообще можно избежать. «Закладной» взнос при подобном развитии событий не выплачивается, а остальные финансовые гарантии предоставляются под доброе имя спонсоров — что предполагает растянутость выплат во времени и пространстве (опять же, всегда можно привести в пример порочные аналогии сезона-2010).

Чем чревата подобная инициатива в долгосрочной перспективе? Во-первых, возникновением очередного «мыльного пузыря». Скажем, сегодня Жак Вильнев подтверждает сотрудничество с бывшим участником серии GP2 — проектом «Дюранго». И рассчитывает привлечь в качестве технического партнера небезызвестную «Даллару». При этом точно знает лишь место (!) будущего развертывания базы команды, тогда как ни вопрос набора персонала, ни условия выкупа авторских прав на узлы болида, ни варианты сотрудничества с кем-либо из моторостроителей пока даже в теории не прорабатывались.

Вам ничего это не напоминает, испанские мотивы в голову не приходят? Во-вторых, высока вероятность «гонки вооружений», которую новобранцы далеко не факт, что выдержат — в погоне за качественным материалом для технической базы команда-другая может и преставиться. К примеру, сейчас повышенным спросом пользуются активы формулической программы «Тойота», законсервированные, но не свернутые. В последние дни на них всерьез положили глаз «Хиспании», но где гарантия, что это предложение в последнюю минуту не перебьет, скажем, Зоран Стефанович, сохранивший теплые отношения с руководителями концерна? Тем более что закулисные игры в «Формуле-1» — неотъемлемая часть мира, особенно в контексте «насолить конкуренту». А в восточной ставке тоже ведь не дураки сидят! И они отнюдь не прочь получить максимальную прибыль от внепрофильного актива за счет, предположим, краткосрочной аренды по установленной тендером цене. И уж навряд ли «Тойоту» будет беспокоить судьба плательщика через год, коли к ней не зарастет народная тропа из желающих в дальнейшем наладить кооперацию.

Свежо предание, как Хосе Рамон Карабанте уже через полтора месяца после приобретения «Хиспании» искал покупателя

Наконец, спонсорский вопрос также грешно снимать с повестки дня. Конечно, Муамар Каддафи — не мэрия департамента Мурсия, и денег у него будет поболе, нежели у владельца частной авиакомпании. Но кто даст гарантию, что он не охладеет к детищу, стоит тому забарахлить на старте? Свежо предание, как Хосе Рамон Карабанте уже через полтора месяца после приобретения «Хиспании» — то бишь детального ознакомления с положением дел внутри команды — искал в среде коллег и знакомых покупателя, а по совместительству потенциального собственного избавителя от управленческих мучений. Желание сие обострилось после того, как счета испанца были арестованы, а сам он оказался вовлечен в судебную тяжбу. Или же вспомним историю «Лотуса», где Тони Фернандес предполагал через партнеров из Малайзии пустить корни на всем азиатском рекламном рынке, а в итоге довольствовался его скромным сегментом. Жак Вильнев — человек, конечно, с именем и харизмой, но готовы ли в столь непрочные активы вкладывать деньги меценаты? Опять же имея перед глазами примеры команд-2010.

Посему, на наш взгляд, оптимальным нынче решением было бы сохранение в неприкосновенности дюжины команд (а то и вовсе секвестр неудачника-другого). Редко когда доводиться соглашаться с инициативами ФИА, но сегодня мнительность Жана Тодта сотоварищи относительно расширения стартовой решетки, кажется совершенно оправданной — слишком высок риск повторить ошибки предыдущего руководства и еще ниже ватерлинии опустить корабль «Формулы-1» за счет совершенно ненужного балласта…

23 комментария

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
//Доминикалли гнать, Петрова гнать, Хиспанию гнать... Не гнать! :)// Ну вот и дождались мы наконец в твоем лице Леша достойного защитника для бедного Стефано. Интересно, в чем он тебя так устраивает? тем что ослабляет позиции основного конкурента Маков? тогда становится понятной твоя заинтересованность, дружище:) А по сабджекту могу только соглааситься с позицией Дмитрия, выраженной в последнем абзаце, зачем городить огород и превращать сложивщуюся дюжину команд в чертовую:)
«А по сабджекту могу только соглааситься с позицией Дмитрия, выраженной в последнем абзаце, зачем городить огород и превращать сложивщуюся дюжину команд в чертовую:)»

Видимо, ты и позицию Луки по трём болидам от сильнейших команд поддерживаешь? :)

Так же отвечу: раз уж есть три откровенных аутсадера, что решает четвёртый, в конце то концов? :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ simply A
А почему бы не сделать 12 (13?) позицию местом навылет? Нам, собственно, пофиг, кто там в хвосте болтается, а им веселее.И ротация будет. И стимула для конкуренции больше, а то они уже его себе сами придумывают по типу кто у кого стюрдессой выступит )))
Согласен
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Примеры удачных объединений будут? :)
Удачных или нет, но на памяти 2 объединения:
после 1993 года слились команды Минарди и БМС
после 1994 года слились команды Лотус и Пасифик
Пасифик-Лотус благополучно сдох, а Минарди еще долго агонизировала (и Стоддарт не вытащил).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Примеры удачных объединений будут? :)
А мысль то у камрада оператора здравая.

Если бы господин Лука меньше лепетал про третий болид, а чуть активнее соображал, то организовал бы уже дочернюю команду, и получил бы ещё два болида Феррари. Да, они бы назывались не Феррари, а как-то чуть иначе, но движки бы у них были Феррари и шасси были бы очень похожие. И Росси было бы куда посадить. И Массу в случае чего, чтоб уж совсем не выгонять, было бы куда пересадить.

Правда все, кроме Ред Булла, уже отказались от дочерних команд, но Феррари же у нас на особом положении ;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Примеры удачных объединений будут? :)
А примеров бездарных крахов многочисленных «чемпионских дрим-тимов» ещё больше! :-)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
А почему бы нескольким новичкам не объединить усилия? Неужели каждый гоночный бизнес-проект настолько уникален? Да, пусть каждый новичок выстраивает свою стратегию «покорения» Королевских гонок, но ведь какой от этого «индивидуального подхода» толк, если почти всё всегда кончается одинаково в наше время безнадёжным аутсайдерством и разорением. Так может тогда Villeneuve Racing и Stefan GP объединиться и тогда каждый из них хоть и получет меньше выгоды, так зато получит почти гарантировано. Ну а если и не выгоды, так по крайней мере убытки понесёт меньшие, разделяя их с партнёром. Конечно, то что пишу сейчас я и так всем очевидно... Понятно, что у каждого участника тендера (и его потенциальных спонсоров) свои амбиции. Но может быть стоит их чуть-чуть поумерить и посмотреть в глаза реальности?
Примеры удачных объединений будут? :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ checker
нужно брать тринадцатую и четырнадцатую.. Дмитрий, похоже, запамятовал, что бывали времена когда в квалификационном протоколе присутствовало и по тридцать машин и многие отсеивались..а сейчас даже Хиспания, «прости господи» попадает в 107 процентов.. чего жаловаться? :)
+1
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ evv
Не, никаких подначек...в этот раз :) Своими словами вы даете шанс ЛХ поучаствоать в финишных разборках, т.е. верите в него, и всего делов то :) И, кстати, чем например Фитиль достойнее титула?
Значит решил продолжить троллить со мной? ага, теперь отмазавшись с грехом пополам от навязчивой темы второго титула ЛХ, эк вас разобрало маковцев, вы опять всерьез в халяву поверили:) То, что ЛХ просто обречен во всех разборках участвовать, я более чем уверен, вспомни его характеристику со стороны соплеменников Хилла и Баттона, «яростный питббуль»:), теперь ты меня значит решил на Феттеле раскрутить, ага, щас... для меня достоин тот, кто побеждает красиво, убедительно и без мокрых памперсов в последнем повороте Интерлагоса:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Значит , девиз у тебя остается прежний, Вячеслав, ни дня без подначки... ты бы подначивал своего оранжевого друга с саечкой за пазухой, это он топит за ЛХ, а мне как то перспективы его второго титула строго параллельны. Я предпочту, чтобы титул взял достойный его, кто это будет, Дженс, Марк, Себ, Фернандо... узнаем видимо не раньше 19/11 и это прекрасно, а право топить за ЛХ оставляю тебе и твоим собратьям, у вас это очень дружно получается, я умиляюсь на ваше воркование по части халявных побед особенно...
Не, никаких подначек...в этот раз :)
Своими словами вы даете шанс ЛХ поучаствоать в финишных разборках, т.е. верите в него, и всего делов то :)
И, кстати, чем например Фитиль достойнее титула?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ evv
Таки верите в Льюиса? :)
Значит , девиз у тебя остается прежний, Вячеслав, ни дня без подначки... ты бы подначивал своего оранжевого друга с саечкой за пазухой, это он топит за ЛХ, а мне как то перспективы его второго титула строго параллельны. Я предпочту, чтобы титул взял достойный его, кто это будет, Дженс, Марк, Себ, Фернандо... узнаем видимо не раньше 19/11 и это прекрасно, а право топить за ЛХ оставляю тебе и твоим собратьям, у вас это очень дружно получается, я умиляюсь на ваше воркование по части халявных побед особенно...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
//В Феррари есть достойная замена?// Прости, Леша, по еврейски спрошу, а кому замену? А может самому Луке с его бредовыми идеями насчет 3-х болидов для лидеров? И потом, порядка ради Стефано никто не назначал виноватым, он просто и элементарно слаб для менеджмента, имхо, явно слабее и Кристиана, и Мартина, хотя по опыту работы в команде у него может быть и первенство, но не в этом суть. Здесь важнее качественная сторона, а она явно не в пользу Стефано. Про Алонсо только не надо со мной, тут тебе лучше привлечь Шурика/Моузе, у него предметной аргументации будет поболе. А с кем останемся, говоришь? останемся при своем разбитом корыте и начнем всё с начала, вернем сначала Росса как ген.менеджера, а потом глядишь и Шуми подтянется, у него Феррари уже в крови... так что у меня предложение к маковцам особо не расслабляться, что бы там не верещал в угаре долбанутый киллер Феррари хоронить ещё рано, ага, как раз это пишу под аккомпаниамент первой практики, только что видел аварию ЛХ... чемп переходит в интересную фазу, лидеры скоро начнут привычно лихорадить, жаль, что гравийная ловушка Китая уже позади, но Интерлагос с его последним дождевым поворотм ещё в перспективе:)
Таки верите в Льюиса? :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ PalexW
«Ну вот и дождались мы наконец в твоем лице Леша достойного защитника для бедного Стефано. Интересно, в чем он тебя так устраивает?» Да я уже писал и не раз. Многие думают, что если уволить человека, назначенного виноватым, то дела сразу пойдут в гору. В большинстве случаев эти многие ошибаются. Особенно, если на горизонте нет достойной замены. В Феррари есть достойная замена? Кими уже уволили. Давайте теперь Стефано назначим виноватым. Потом Алонсо. С кем останетесь?
//В Феррари есть достойная замена?//

Прости, Леша, по еврейски спрошу, а кому замену? А может самому Луке с его бредовыми идеями насчет 3-х болидов для лидеров? И потом, порядка ради Стефано никто не назначал виноватым, он просто и элементарно слаб для менеджмента, имхо, явно слабее и Кристиана, и Мартина, хотя по опыту работы в команде у него может быть и первенство, но не в этом суть. Здесь важнее качественная сторона, а она явно не в пользу Стефано. Про Алонсо только не надо со мной, тут тебе лучше привлечь Шурика/Моузе, у него предметной аргументации будет поболе. А с кем останемся, говоришь? останемся при своем разбитом корыте и начнем всё с начала, вернем сначала Росса как ген.менеджера, а потом глядишь и Шуми подтянется, у него Феррари уже в крови... так что у меня предложение к маковцам особо не расслабляться, что бы там не верещал в угаре долбанутый киллер Феррари хоронить ещё рано, ага, как раз это пишу под аккомпаниамент первой практики, только что видел аварию ЛХ... чемп переходит в интересную фазу, лидеры скоро начнут привычно лихорадить, жаль, что гравийная ловушка Китая уже позади, но Интерлагос с его последним дождевым поворотм ещё в перспективе:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Когда возмущающиеся нынче «подвижными шиканами» гранды заблокировали поблажки для того же Косворда и высказались против подвижных элементов аэродинамики для «малобюджетников», стало ясно, что новички будут выступать на уровне Супер Агури времён её агонии.

Считаю, что выгонять никого не нужно. Зачем? Если хоть как-то едут - пусть едут. Со временем чего-нибудь украдут, скопируют и подтянутся.

И 13-ю нужно брать. А то такие все кровожадные: Доминикалли гнать, Петрова гнать, Хиспанию гнать... Не гнать! :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
//Доминикалли гнать, Петрова гнать, Хиспанию гнать... Не гнать! :)// Ну вот и дождались мы наконец в твоем лице Леша достойного защитника для бедного Стефано. Интересно, в чем он тебя так устраивает? тем что ослабляет позиции основного конкурента Маков? тогда становится понятной твоя заинтересованность, дружище:) А по сабджекту могу только соглааситься с позицией Дмитрия, выраженной в последнем абзаце, зачем городить огород и превращать сложивщуюся дюжину команд в чертовую:)
«Ну вот и дождались мы наконец в твоем лице Леша достойного защитника для бедного Стефано. Интересно, в чем он тебя так устраивает?»

Да я уже писал и не раз.
Многие думают, что если уволить человека, назначенного виноватым, то дела сразу пойдут в гору.
В большинстве случаев эти многие ошибаются. Особенно, если на горизонте нет достойной замены.
В Феррари есть достойная замена?

Кими уже уволили. Давайте теперь Стефано назначим виноватым. Потом Алонсо. С кем останетесь?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ PalexW
Когда возмущающиеся нынче «подвижными шиканами» гранды заблокировали поблажки для того же Косворда и высказались против подвижных элементов аэродинамики для «малобюджетников», стало ясно, что новички будут выступать на уровне Супер Агури времён её агонии. Считаю, что выгонять никого не нужно. Зачем? Если хоть как-то едут - пусть едут. Со временем чего-нибудь украдут, скопируют и подтянутся. И 13-ю нужно брать. А то такие все кровожадные: Доминикалли гнать, Петрова гнать, Хиспанию гнать... Не гнать! :)
//Доминикалли гнать, Петрова гнать, Хиспанию гнать... Не гнать! :)//

Ну вот и дождались мы наконец в твоем лице Леша достойного защитника для бедного Стефано. Интересно, в чем он тебя так устраивает? тем что ослабляет позиции основного конкурента Маков? тогда становится понятной твоя заинтересованность, дружище:)
А по сабджекту могу только соглааситься с позицией Дмитрия, выраженной в последнем абзаце, зачем городить огород и превращать сложивщуюся дюжину команд в чертовую:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ PalexW
Хуже чем нынешняя - да, наверное не поедет. А вот хуже чем Хиспания образца 2011-го года - это ещё вопрос :)
Хиспания 2011, если купит Тоёту, будет на уровне сегодняшнего Лотуса. Но я, конечно, говорил о нынешней. Большего позора в этом веке вряд ли кому доведется испытать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Это не они кровожадные, это ты там солнечный и добрый :) Взять 13 надо, хуже Испании не поедет.
Хуже чем нынешняя - да, наверное не поедет. А вот хуже чем Хиспания образца 2011-го года - это ещё вопрос :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ PalexW
Когда возмущающиеся нынче «подвижными шиканами» гранды заблокировали поблажки для того же Косворда и высказались против подвижных элементов аэродинамики для «малобюджетников», стало ясно, что новички будут выступать на уровне Супер Агури времён её агонии. Считаю, что выгонять никого не нужно. Зачем? Если хоть как-то едут - пусть едут. Со временем чего-нибудь украдут, скопируют и подтянутся. И 13-ю нужно брать. А то такие все кровожадные: Доминикалли гнать, Петрова гнать, Хиспанию гнать... Не гнать! :)
Это не они кровожадные, это ты там солнечный и добрый :)

Взять 13 надо, хуже Испании не поедет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
оффтоп, Тодт очень напоминает мне героя фильма Кесьлёвского «Три цвета: Белый», ну просто копия :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
на самом деле при таких темпах вовлечения непонятно откуда взявшихся команд, докатимся до ранее проводимых в 90-х годах предквалификаци))) то еще состязание было!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А почему бы не сделать 12 (13?) позицию местом навылет? Нам, собственно, пофиг, кто там в хвосте болтается, а им веселее.И ротация будет. И стимула для конкуренции больше, а то они уже его себе сами придумывают по типу кто у кого стюрдессой выступит )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А почему бы нескольким новичкам не объединить усилия? Неужели каждый гоночный бизнес-проект настолько уникален? Да, пусть каждый новичок выстраивает свою стратегию «покорения» Королевских гонок, но ведь какой от этого «индивидуального подхода» толк, если почти всё всегда кончается одинаково в наше время безнадёжным аутсайдерством и разорением. Так может тогда Villeneuve Racing и Stefan GP объединиться и тогда каждый из них хоть и получет меньше выгоды, так зато получит почти гарантировано. Ну а если и не выгоды, так по крайней мере убытки понесёт меньшие, разделяя их с партнёром.

Конечно, то что пишу сейчас я и так всем очевидно... Понятно, что у каждого участника тендера (и его потенциальных спонсоров) свои амбиции. Но может быть стоит их чуть-чуть поумерить и посмотреть в глаза реальности?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
нужно брать тринадцатую и четырнадцатую.. Дмитрий, похоже, запамятовал, что бывали времена когда в квалификационном протоколе присутствовало и по тридцать машин и многие отсеивались..а сейчас даже Хиспания, «прости господи» попадает в 107 процентов.. чего жаловаться? :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий