Дмитрий Герчиков
Автор

О Михаэле-еле-еле...

Начнем с Михаэля Шумахера. Хотя бы потому, что прежде воздерживались от всяческих комментариев выступлений немца, несмотря на великий соблазн акцентировать внимание читателей на ряде каверзных моментов, игравших против семикратного чемпиона мира. Но где-то перестраховывались, отводя Шуми время на обязательную адаптацию после трехлетнего перерыва. Где-то держали паузу, чтобы подробно проанализировать изменения в стиле пилотирования кумира миллионов и предложить выкладки, объясняющие трудности. Где-то не желали поддерживать волну популистского «хэйтерства», которую заправскими виндсерферами оседлали многочисленные коллеги в Европе. И, вот, похоже, час «допроса с пристрастием» легендарного спортсмена настал. Потому что в Китае Михаэль провел едва ли не худшую гонку в карьере.

В Китае Михаэль провел едва ли не худшую гонку в карьере

Итак, начнем с того, что который старт кряду представителю «Мерседеса» не хватало скорости. Пришедший в межсезонье в стан «трехлучевых» Нико Росберг тоже начинал с нуля, но довольно быстро освоился в кокпите и принялся штамповать отличные – и, что более важно, стабильные – времена. Шумахер же ехал в средненьком темпе, похоже, используя усредненные базовые характеристики машины в качестве постоянных настроек. Как иначе объяснить то, что пилот в каждой гонке испытывает серьезнейшие проблемы при торможениях: постоянные довороты руля при втоплении педали демонстрируют не только нестабильность поведения непосредственно болида, но и критичные ошибки при его балансировке. Создается впечатление, что сегодня Шумахеру преодолевать вираж куда проще, если на машине фиксируется недостаточная поворачиваемость, (автомобилю с избыточной Михаэль в настоящий момент вообще не доверяет) — жесткий брэйкинг в таких случаях не так влияет на общее качество прохождения виража. В нейтральных же настройках или при повышенной чувствительности к торможению (например, в ту же дождливую погоду, где жесткость от контакта с педалью чревата фатальными последствиями) немцу вовсе управлять некомфортно. Отчасти в воскресенье эту версию подтвердил комментатор RTL Кристиан Даннер, отметивший слишком жесткую и агрессивную манеру пилотирования представителя «Мерседеса». Отсюда, кстати, и проблемы с повышенным износом покрышек — состояние резины в моменты, когда серьезные дождевые потоки обходили трассу стороной, ухудшалось, поскольку промежуточный компаунд требует не столько бережного, сколько аккуратного (равномерного в плане распределения силы, если угодно) отношения при торможениях. Здесь же позволим себе процитировать и Росса Брауна: «Трудно понять, в чем проблема Михаэля. Проблемы возникают в технически простых поворотах». То бишь сами по себе временные потери не критически велики при прохождении виража, что логично — не мог же Шумахер за три года вообще забыть о технике торможения?! Но вот за минимальные регулярные помарки немец платит дорого. «Мерседесу» следует внимательнее подойти к балансировке машины при изменении базовых настроек. В противном случае жизнь Шумахера рискует осложниться еще сильнее…

Из-за трудностей с торможением Михаэлю крайне непросто ныне отбивать атаки соперников

Кстати, из-за трудностей с торможением Михаэлю крайне непросто ныне отбивать атаки. При всем уважении к Виталию Петрову, не стоит делать культа из его обгона семикратного (равно как и задерживать дыхание от восторга при аналогичном ходе Фелипе Массы). Очевидно, что уже на начальной стадии прохождения виража немец оставлял себе определенный запас для сохранения болида на траектории в финальной части маневра. В противном случае рисковал не выставить машину в пределах гоночного полотна. Преследователям же такой зазор — великолепный шанс для успешной атаки.

К слову, с опережением конкурентов у Михаэля тоже не все гладко. Куда-то подевалось умение камуфлировать выбор траектории для последующего навязывания борьбы. Тот же Адриан Сутиль на протяжении пяти кругов щелкал хитрости соотечественника, как орешки, буквально полудвижением руля срывая амбициозные планы Красного Барона. И это притом, что представитель «Форс-Индии» не входит в группу лучших обороняющихся гонщиков пелотона…

А вот Льюиса Хэмилтона квалификация соперников не волнует. Стоит признать, как бы вы не относились к британцу, что второй этап кряду именно за ним остался самый яркий обгон уик-энда. На 13-м круге пилот «Макларена» совершил рисковый дабл слип, воспользовавшись секундным замешательством ведших междоусобную борьбу Сутиля и Феттеля. Отметим, что нырок по внутреннему радиусу получился выверенным до миллиметра, поскольку последующая разгонная динамика МР4-25 позволила не думать о возможных контратаках. Кроме того, Хэмилтон отличился рядом менее эффектных, но оттого не терявших в эффективности маневров. Возможно, вы удивитесь, но особо обратим внимание на изящное оставление не у дел Баррикелло в первом повороте девятого круга. В нынешнем сезоне бразилец не только сам не ездит, но и другим толком не дает, порой создавая проблемы даже в роли кругового. Нечто подобное произошло и на седьмом круге в Китае, когда Рубиньо в зоне торможения на излете длинной прямой сперва двинулся в правую сторону перед Хэмилтоном, а затем вернулся на исходную позицию. Посему оперативное устранение делегата от Гроува игнорировать не стоит. Особенно в свете того, что, к примеру, Масса помучился с соотечественником довольно серьезно.

Второй этап кряду за Льюисом Хэмилтоном остался самый яркий обгон уик-энда

Наконец, два идентичных обгона в восьмом повороте обращают на себя внимание техническим оформлением. Льюис оставил не у дел Шумахера и Петрова, скользнув по инсайду, за счет четкого выбора момента атаки. Признаться, в пелетоне сегодня подобным приемом в арсенале могут похвастаться разве что Фернандо Алонсо да Роберт Кубица. Жаль, поляк довольно редко демонстрирует этот «конек», решая атаковать только при стопроцентной уверенности в маневре.

Зато пиренеец вновь рванул в бой с места в карьер, похоже, полностью определившись с приоритетом в настройках F10. Размявшись на Баррикелло (кстати, тоже очень трудовой обгон получился), он продолжил по ходу Гран-при атаковать в свойственной манере — действий с позиции силы. Испанские коллеги шутят, что самую безукоризненную атаку он произвел при въезде на пит-лейн, оттерев коллегу по команде от права «первой ночи» при переобувке. Но мы все же предпочтем обратить внимание на куда более легитимный маневр Нандо — случившуюся на 30-м круге деклассацию Сутиля в шпильке, почти точь-в-точь повторившую обгон Хэмилтоном Кубицы кругом ранее. Жаль, что в концовке испанец отказался рисковать и сбавил обороты при прессинге Нико Росберга. Любопытно было бы посмотреть, насколько крепка нервная система немца в непростых погодных условиях при управлении добротной машиной. Ведь главную битву этапа блондин снова проиграл: угробив покрышки, на 20-м круге он по собственной глупости (то ли от большого волнения при давлении преследователя, то ли не рассчитав сил при входе в вираж) ошибся на торможении и открыл Дженсону Баттону путь к победе. Реабилитироваться же в бою шанса, как такового, у Нико не было.

189 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ doctor.morge
Для полноты аналогии с «эритробиатлоном» надо бы пилотов проверить на тестостерон. Многое станет ясно относительно balls.
Да, конечно, но тогда у кое кого могут и дисквалы участиться, из-за переизбытка этого самого тестерона:) Николь то получила расчет, а замены в лице дочки Берни что то не видно на горизонте...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Культа делать не будем, а выводы можно? :) С ходу и 3 круга - разница внушительная, no? :)
Альтер, там цитата с Герчикова :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Андрей, а вы оказзывается и передергивание фирменное от Моузе перехватили, с чем я вас и поздравляю, ну-ну, теплое с мягким как всегда и в один стакан. Со мной не пройдет, против хамства ЛХ всегда буду выступать, а как вы это будете воспринимать - это уже ваши проблеманы. Со мной не стоит особо упорствовать, вспомните свой плачевный итог в споре по Сутилю и Кими. Хотите повтора? лучше не искушайте, вам же спокойней будет. А ликбез по генетическому хамству я вам проведу отдельно и почти бесплатно, если захотите конечно...
Юрий, прокомментируйте пожалуйста выдавливание Шумахером Хэмильтона на траву.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ Iva_Nova
За что кошкам-то досталось? :)
Не специально, токмо лишь волею увиденного в отрочестве фильма :)
Но оказалось вполне символично, если ты понимаешь, о чем я :))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Доктор, зараппортовался, и забыл отметить очень достойную на мой взгляд аналогию с лыжами и биатлоном, браво!
Для полноты аналогии с «эритробиатлоном» надо бы пилотов проверить на тестостерон.
Многое станет ясно относительно balls.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ doctor.morge
Что-то со многим я в статье не согласен. По порядку, что-ли? С Шумахером и Россу Брауну не все ясно. Поэтому при отсутствии информации сложно что-либо говорить вообще, а здесь этим рассуждениям посвящена половина статьи. В прошлом сезоне Баррикелло первую треть не ехал, пока тормоза не поменяли. А сторонние наблюдатели Баррикелло уже успели списать. А если бы с проблемой разобрались в период доминирования Брауна, сколько бы он успел набрать очков и кто бы стал чемпионом? С «лучшим обгоном» Хамилтона не соглашусь. Сутиля в повороте снесло на Феттеля, пока они старались не столкнуться, конечно, Хамилтон проехал. Так же и с достижениями Алонсо в этой гонке. Вообще-то надо задуматься над тем, почему пилоты на лучших машинах сезона демонстрируют чудеса обгонов середняков и аутсайдеров. Не соглашусь и с мнением о Росберге. Он с Баттоном пока лучший пилот этого чемпионата. Имея четвертую по силе машину, он приезжает на подиум, а не 7-8-м. Когда это у нас пилот 4-й по силе машины мог демонстрировать обгоны лидеров? А аутсайдеров ему обгонять не надо, он стартует с высоких позиций. Кстати, то же и о Кубице. И совершенно не согласен с критерием оценки мастерства пилотов. Вы полагаете, что мастерство пилотов заключается в многочисленных обгонах аутсайдеров, поездках по траве и тактике, напоминающей предсмертные судороги? Тогда вам надо смотреть детский картинг или Формулу-2, где этого добра навалом. Посмотрите на статистику Сенны, проста, Шумахера. Да, мы знаем гонки, где им приходилось обгонять. Но их титулы были выиграны за счет сильного прохождения большинства этапов в целом, от квалификации до гонки. Вы посмотрите их статистику поулов и сколько гонок они с поулов выиграли. А вы предлагаете нам в качестве эталона пилотов, которые этап, включая квалификацию, проходят неровно, а потом, за счет силы машины, отыгрывают свои ошибки у более слабых соперников. Это не мастерство в автоспорте. Это клоунада.
///Посмотрите на статистику Сенны, проста, Шумахера. Да, мы знаем гонки, где им приходилось обгонять. Но их титулы были выиграны за счет сильного прохождения большинства этапов в целом, от квалификации до гонки. Вы посмотрите их статистику поулов и сколько гонок они с поулов выиграли.///

Вам нравится смотреть на доезжал? Мне нет.
Можно быть хоть 10-ти кратным, но какого цена эти титулам, если все они выиграны на самовозке с поула, как вы говорите, без борьбы просто потому что её никто не мог читерам навязать.

///А вы предлагаете нам в качестве эталона пилотов, которые этап, включая квалификацию, проходят неровно, а потом, за счет силы машины, отыгрывают свои ошибки у более слабых соперников. Это не мастерство в автоспорте. Это клоунада.///

А что хочет видеть зритель? Формула-1 это и есть большой цирк на колёсах, который никогда не закрывается. А ещё кроме самих гонок там есть и Санта-Барбара, которую часто перетирают :))


///Вообще-то надо задуматься над тем, почему пилоты на лучших машинах сезона демонстрируют чудеса обгонов середняков и аутсайдеров.///

Когда это, например Макларен в Китает успел стать лучшей машиной? Маки уступал в скорости и Быкам и Феерам и при этом в гонке сумели в борьбе декларировать более быстрые машины.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ заблокированному пользователю
То же самое подумал :) Во флудилке выложил ролик, там все обгоны Луиса есть. Бодание с МШ там тоже вроде сохранилось. Если кто дотерпит до того момента смотреть обгоны Луи, может и получится составить свое мнение на основе фактов :)
Можешь продожать подмаргивать за моей спиной все надекватом на свете, и тренироваться на своих любимых кошках, сам среди них же и окажешься. И потом не удивляйся, что тебя отсылают к творчеству Высооцкого, которого ты ещё не освоил, зато усвоил с блеском уроки провоцирования. NO WAY ANY MORE! Враг не пройдет, бесполезняк!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ mr_Frost
по зеркалал - не думаю, что Нико способен так же лихо как и Льюис через травку рвануть, увидив как туда поехал Дженсон. а по радио - так кто Нико подсказал идею не менять шины - инженер или всё же Дженсон?
*зеркалам
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ JeyAr
Не буду ничего конкретного писать про Росберга, так как я уже высказывался. К тому же, Док тут тоже отписался неплохо про него и его езду. Но есть два конкретных вопроса по Нико. Прокомментируйте, плз, его оборону от ЛХ в последней гонке. Прокомментируйте, плз, вашу фразу о том, как Нико сливает квалы. Поконкретнее можно?
Странно, почему вдруг мой текст по другим эпизодам вызвал такую бурную реакцию у тебя, дружище? попробую ответить, да оборона была, но недолгой, я плохо помню тот эпизод (т.к. понимаешь это не герои моего романа), во всяком случае мокрая трасса мешала нападающему ЛХ, который видимо в этот момент включил остатки мозга, чтобы не вылететь, но ничего особо выдающегося по типу маневров Шуми под тем же прессингом я честно не увидел. Так и о чем речь вообще, если Нико был обойден на пите как ребенок.
Под сливом квал имеется ввиду БЕЗРОПОТНОЕ И БЕЗ ОБОЗНАЧЕНИЯ КАКОЙ ЛИБО БОРЬБЫ УСТУПКА ПОЗИЦИЙ, завоеванных на пустой машине в квале. Если хочешь анализируй сам, но если я не ошибаюсь, у него пока не было ни одного плюса или даже сохранения места, одни минусы. А то как он сдал первенство в последней гонке Дженсу даже без присутствия какого либо прессинга вообще должно войти в анналы сливов. Извини, что я чрезмерно жесток к нему, т.к. считаю, что при его данных и таланте, который несомненно есть, и тут Док абс-но прав, так безропотно сливаться нельзя, это не по мужски... итак мы вернулись к тому, с чего начали - мужской больре на трассе. Привет!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
Дмитрий, спасибо, но что то очень краткий у вас разбор прлучился, как мне кажется полетов было больше, не говоря уже о хамской стороне дела, у вас, у авторов блога видимо разделение наметилось и самое жареное осталось на суд тезки Федотова, но сейчас не об этом. По Шумахеру вы прошлись достаточно подробно с достаточно подробной преамбулой, в которой вы частично ответили сами себе к итоге. Обгоны дня, выделенные вами, комментировать не буду, вы всё сказали правильно. Да и мне тоже было жаль, что изношенная под конец резина не позволила Алонсо предпринять какую нибудь атаку на подиум на никакого уже Росберга, сливы и доезжалого которого вместе с проявлением интуиции последовать примеру Дженсона уже начинают доставать. Гламурный паренек, ничуть не смущаясь от упавшей с небес халявы и особо не суетясь въезжает на подиум в условиях «безрыбья», т.е. когда основные конкуренты дружно в сливе, и от этого видимо получает кайф. Мне интересно в этой связи, а он так и на титул на халяву тоже способен доехать будет?
и все-таки интересно, как Росберг, будучи впереди Дженсона, мог перенять его решение не менять резину?)))))))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ mr_Frost
и все-таки интересно, как Росберг, будучи впереди Дженсона, мог перенять его решение не менять резину?)))))))))
Какой однако хороший вопрос и очень много смайликов, Денис Олексеевич. Ваши преференции не установить, но вы видимо тоже остро переживаете по поводу доезжалого Нико. Это у вас пройдет скоро, когда он на подиум доезжать перестанет. когда за подиум другие гонщики БОРОТЬСЯ будут. А про зеркала заднего вида и про тим-радио вы чтой-то слышали когданить? подумайте в следующий раз перед тем как вопрос мне задавать и в таком стиле особенно:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Mouse72
+1. Будет интересно узнать альтернативное и спокойное мнение
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
/я счастлив от одного лишь осознавания факта, что я еще смогу увидеть Ф1 живьем с участием Шумахера/ А я счастлив от того, что могу видеть Ф-1 с участием Михаэля по телевизору, который включил спустя три года, т. к. больше смотреть там было НЕ НА ЧТО и НЕ НА КОГО!
Да и я сам пока что слежу за Ф1 исключительно по телевизору. Но возвращение Шумми не оставляет ни шанса остаться на диване во всех гран-при - в этом или следующем году обязательно посмотрю гонки живьем.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
а вообще, где Микола, который обещал тут устроить разбор полетов?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пользователь заблокирован
Ответ doctor.morge
На кой черт вам старый брюзга на этом празднике жизни? WiFi там есть?
Ну как на кой, вы чего? Здесь же мы вас терпим, а там это сдобрится соусом гонки почти вживую :)))

Я точно не знаю, вообще, сегодня каждое уважающее себя кафе имеет вайфай. Думаю, dmsstar лучше осведомлен по этому поводу (по его наводке мы туда и идем).

Забавно было на последней встрече - почти у всех гостей вокруг были с собой ноуты и они глядели в лайвтайминг. И обгон Петровым Шуми праздновали минут почти за 10. Когда наконец пришел черед трансляции до этого момента, кто-то из счатливых обладателей ноута сказал на весь зал - «щас-щас» :))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Фильм правильный, а возмущалась зря. Ты тех кошек вспомни, они же зомби :) С годовщиной акка тебя! Дожил-таки ;)
Меня само выражение возмущало! :)) А тренироваться я и сама всегда всех посылаю! :)) (помнишь моё любимое выражение - Пусть тренируются? ))
с чьей? :))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ cys
/оставляет место для плотной борьбы и отчаянных маневров (Льюис-Себ и Ферни-Фелипе)/ А вот тут моя очередь не согласиться, упомянутые маневры имеют РАЗЛИЧНУЮ ПРИРОДУ происхождения и ест-но последствия, и уравнивать их напрямую имхо не правомерно. Но спорить я не буду, потому как у нас с тобой разные пристрастия, остаемся про своих:) кстати это моё фирменное выражение:)
Не буду ничего конкретного писать про Росберга, так как я уже высказывался. К тому же, Док тут тоже отписался неплохо про него и его езду. Но есть два конкретных вопроса по Нико.

Прокомментируйте, плз, его оборону от ЛХ в последней гонке.

Прокомментируйте, плз, вашу фразу о том, как Нико сливает квалы. Поконкретнее можно?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
В дикий восторг меня привели ваша одновременная нелюбовь к Нико как доезжале, и Гаму, хотя он его антипод в плане доезжательства. Ну и фраза «мужское начало и страсть в борьбе» (страсть обычно к чему-то бывает) вызвала улыбку. А еще мне забавно слушать от одних, например, что я болела Мака, от других - что я гноблю Лью. Для меня это служит доказательством того, что середины мне придерживаться получается. Хотя таких гонщиков как Лью хотелось бы побольше :)
Меня вообще веселит когда к Росбергу цепляются за «гламурность» и т.п... Что называется нашли до чего до..ся. Ну да, Нико внешностью не обделен - ну и что? Зависть гложет что ли? Воистину было бы желание, а до чего - найдут, сколь бы абсурдным не было сие доколупывание.

По поводу доезжательства - уже отмечали ниже ,что пока у Росберга машина не позволяет толком бороться с болидами из топ-3. будет сравнимый уровень - будет и борьба .Пока просто нормального случая не представилось При этом он, как и Кубица, выжимает из болида максимум, и приносит в копилку команды результат. Ну а то что Росберг бороться умеет - он как бы уже доказал в Вильямсе... В этом плане Нико наоборот вырос - в начале карьеры его иной раз подводила излишняя горячность, сейчас же он рассудительности да расчетливости поднабрался...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ evv
+ PalexW Присоединяюсь к просьбам, коллеги. Без иронии. Не могу сомневаться в квалификации Дмитрия, т.к. сам в это не врубаюсь, но альтернативный материал не прочь почитать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ sanunit
Перефразируя Вас: «российские болельщики ф-1 поделились на две категории: те, кто поверил джентльмену на слово, и тех, кто ждёт альтернативный материал от специалиста разбирающегося в формуле-1». Ждемс...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
подниму одну тему которую почему то не затрагивали. Старт Шумахеру удается стабильно хорошо, как 100% проигрывает Нико по скорости, так 100% и старт с улучшением позиций.

а по сабжу -
Мерседес имхо тоже надо пожурить, дело именно в гоночном темпе, темпе в поворотах, терять по милисекунде в каждом, за гонку набежит немало....

хороший лакмус - разница Кубицы и Петрова, который также чисто поворот нечасто проходит
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ drugoi
Юрий, Ваши тематические комментарии и приверженность Шумми мне импонируют. Но сейчас очень хочется дать рекомендацию - да не спорьте Вы с теми, кто спорить вынуждает. Нервные клетки не восстанавливаются, я серьезно, от души! Я полагаю, все мы примерно имеем представление о том, кто здесь и что из себя представляет, так что - не опасайтесь быть неправильно понятым, воспринятым или нечто вроде того. Я сам не раз подвязывался в споры на тему того, достоин ли Шумахер 7 титулов, причем тут мотивация Райкконена и т.д., но во всех случаях это была напрасная трата времени и сил. Как сказал один мудрый человек - «Собаки не знают, что они плохо пахнут» (с). Так и оставьте их!
Спасибо за такое участие и поддержку:), я умею ценить такое внимание... Поверьте, я бы с удовольствием обошелся без этой навязыемой тематики, но тогда придется совсем уходить отсюда, но я сюда вернулся не для того, чтобы снова уходить. Вы правы, коллега, мы с вами этот контингент хорошо знает, но он изощряется и именно тогда, когда наступают периоды т.н.»черной пурги», побеждают их любимцы и они идут в разнос. Ничего страшного пусть покуражатся, пока у них есть такая возможность, с меня не убудет, я опытный боец. А вот этот паренек JeyAr меня искренне удивил, поскольку сорвался внезапно и как то странно, я и не предполагал, что у Нико могут быть такие страстные, но не конкретные болелы. Как вы правильно сказали аргументация нулевая и приходится только терять время, а вот зачем нам это?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ dmsstar
ну так проликбезируйте..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ заблокированному пользователю
Вас реально можно только терпеть. А это, как вы знаете, «без меня, плиз». Удачи.
И тебе тоже удачи, но с другими... кошками и любителями питбуллей...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ JeyAr
Дочитал до половины. Выдохнул. Я уже шумофоб, обожатель Нико. Неплохо так :) А по-хорошему - так просто смешно. Ну ладно, поехали дальше. Я с превеликой честью записываюсь к тебе в неадекваты. С тобой говорить невозможно. Какой может быть диалог, если ты зациклен? Я тебе конкретные цифры старт-финиш привёл, пример конкретной как ты выражаешься «мужской борьбы». Этого хватает как минимум для того, чтобы свести все твои потуги к тупо предвзятости. Еще раз давай попробуем. Борьба с ЛХ - это не «мужская борьба» ? Кстати, не помешало бы определение, что можно считать «мужской борьбой»? Ответь на два вопроса. Мне просто интересно. И тему можно закрывать в принципе.
Не тратьте на него время. Маразм... Тут сочувствовать надо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий