Дмитрий Герчиков
Автор

Работа на износ

Нико Росберг, «Мерседес»

Еще в эпоху выступлений в серии GP2 немцу прочили большое будущее, хотя, вопреки заведенной прессой традиции, его и не называли «новым Шумахером» – несмотря на недюжинный талант, все-таки слишком много различий в стиле пилотирования и манере поведения было у белокурого юнца и грозного Михаэля. Тем не менее, с 2006 года – момента попадания в элитный пул – гонщик стабильно набирал висты за рулем «Уильямса», превращаясь в полном смысле слова в первого пилота. То есть формировал четкую цепочку превращения базовых настроек в квалификационные и гоночные комплексы, соответствующие его предпочтениям в управлении болида, разделял инициативы стратегов при выработке тактики на Гран-при, вникал в детали аэродинамических и механических апдейтов (благо физическое образование позволяло схватывать все на лету). И вот настал момент, когда Нико объективно перерос уровень Гроува – его максимальный темп уперся в потолок скоростных характеристик машины и финансовых возможностей команды. Еще в середине 2008-го Росберг намекал на желание расти дальше, отказываясь довольствоваться ежеэтапным выжиманием максимума из шасси сомнительного качества, однако до конца отработал контракт, оставив чистой совесть и отблагодарив тем самым сэра Фрэнка за доверие.

Подписание Михаэля Шумахера мгновенно превращает его более юного напарника Нико Росберга в оруженосца

Трансфер в «Мерседес» виделся идеальным шагом на пути к обладанию чемпионским титулом. Команда-чемпион мира, обладающая великолепным костяком руководителей и технической базой с запасом прочности, перешла под крыло заводской компании, буквально одержимой идеей самостоятельных побед. Кроме того, она в открытую пропагандировала идею «Дойчланд убер аллес», ратуя за немецкого пилота в кокпите. Наконец, статус Нико сомнению не подвергался: из соотечественников, пожалуй, лишь Себ Феттель, случись ему каким-то чудом оказаться в «трехлучевых», смог бы потеснить Росберга с ведущих ролей. И здесь такая «засада»…

Подписание Михаэля Шумахера мгновенно превращает его более юного напарника в оруженосца, несмотря на все заверения последнего о паритете внутри конюшни. Тесная «историческая» связь Михаэля и Росса Брауна, опытность и техническая подкованность семикратного чемпиона мира, маркетинговая привлекательность для спонсоров в конце концов делают легендарного «возвращенца» эдаким хедлайнером команды, на которого не грех работать всем коллективом. В придачу, психологический дискомфорт и давление, которое ныне довелось испытать Росбергу, не добавляет ему вистов. Боюсь ошибиться, но Нико рискует повторить судьбу давнего соперника по GP2 Хейкки Ковалайнена, оказавшегося в тени более авторитетного напарника и толком не раскрывшегося ни в «Рено», ни в «Макларене».

Роберт Кубица, «Рено»

Читая польские источники на излете минувшего сезона, вопреки логике проникался сочувствием к уроженцу Кракова – таким уж бедным и несчастным рисовали его соотечественники-журналисты в связке с Ником Хайдфельдом. Мол, из-за немца Кубица никак не может утвердиться в статусе первого номера и получить право на межсезонную разработку шасси сообразно с приоритетами пилотирования (вы верите в байки, что изначально базис ни под кого не «затачивается»?), не имеет права решающего голоса в определении стратегий, а также не влияет на политику партии. Последний аргумент особенно задевал польских болельщиков, пенявших на лишение Роберта шансов на борьбу за чемпионский титул-2009. «Ему, может, никогда такого шанса не представится, а «бимеры» денег жалеют», – лейтмотив артикулов был примерно схож и, надо признать, во многом справедлив.

Кубица серьезно говорил о возможном расставании с французами еще до начала 2010-го – блефом там и не пахло

Зимний трансфер поляка в «Рено» был встречен на ура не только соотечественниками, журналистами, но даже обычно немногословным менеджером пилота. После долгих и изнурительных переговоров (по данным инсайда, каждый пункт контракта вычитывался и исправлялся стороной новобранца по десятку раз) Роберт получил то, что хотел. Первое – статус главного в гоночной команде, что также отражалось в гонораре и гибкой системе бонусов. Второе – ряд пунктов, позволяющих расторгнуть соглашение (от невыполнения финансовых условий до ухода «Рено» из «Формулы-1»). Третье – гарантии технической обеспеченности конюшни. Помните, как серьезно Кубица говорил о возможном расставании с французами еще до начала 2010-го, если конюшня будет продана третьему лицу и лишится прямой поддержки автоконцерна? Эксперты поговаривают, что блефом там и не пахло. Собственно, косвенно это подтверждают и переговоры с целым рядом пилотов (к примеру, Ником Хайдфельдом, Ярно Трулли), которые явно рассматривались не как напарники спортсмена.

Почему же тогда поляк фигурирует в нашем чарте? Дело в том, что главным претендентом на место во втором кокпите является… КвикНик! Да-да, именно немецкий гонщик, от сотрудничества с которым бежал Кубица, возглавил список претендентов на место в «Рено», который намедни огласил новый руководитель конюшни Эрик Буйе. Возможно, сам он хотел бы видеть за рулем кого-либо из молодых парней (напомню, ранее Буйе возглавлял компанию Gravity, занимавшуюся поддержкой талантов), но технический директор команды Боб Белл ратует за привлечение вторым пилотом под знамена опытного гонщика. Из оставшихся же на рынке кандидатов, имеющих опыт выступлений в последние годы, сохранивших отличную физическую форму и готовых «горбатиться» за отнюдь не астрономический оклад, выходец из Менхенгладбаха видится идеальным кандидатом. Вопрос только, как уживутся два медведя в одной берлоге?

Ник Хайдфельд, без команды

Не перестаю утверждать: в лице Ника мы имеем, пожалуй, одного из самых аккуратных пилотов современной «Ф-1». Его филигранное обращение с шинами, техничность при прохождении виражей и сбалансированная работа педалями зачастую приводилась экспертами в качестве образчика плавности маневров. В свете изменения регламента-2010 эти качества есть смысл ценить стократ выше привычной планки. Ведь отмена дозаправок и корректировка размера передних покрышек повлечет за собой цепочку изменений в нагрузке на шины. Добавьте сюда перераспределение баланса и неизбежные трудности с развесовкой в целом (как минимум, в первой трети сезона) – и получите целый ворох проблем, которые без сноровки или совета коллеги со стороны не решить. С этой точки зрения Хайдфельд просто находка для команды, не имеющей явного или опытного лидера. Вдобавок, он очень хочет доказать, что порох в пороховницах еще есть и последнее слово еще отнюдь не сказано. Ради смеха, посчитайте, сколько раз в прошлом сезоне Ник говорил, что за рулем конкурентоспособной машины смог бы несказанно удивить публику…

Ник – один из самых аккуратных пилотов «Ф-1», и в свете изменения регламента его качества ценны стократ выше привычной планки

Тем не менее, при всех выдающихся качествах, покладистом характере и скромной антропометрии в свои 32 Ник остается без контракта на сезон-2010. До последнего он верил в то, что «Мерседес» сделает выбор в его пользу, параллельно надеясь, что в случае неудачи «Макларен» отыщет для него вакансию, но в итоге был вынужден признать поражение и довольствоваться фразой «рассмотрю любые предложения». Сейчас приоритетным направление трудоустройства Ника называется «Рено» – и, сказать по правде, это последний серьезный шанс Хайдфельда остаться в пуле. Даже вернуться в «Заубер» ему уже не светит – намедни в качестве напарника Камуи Кобаяси «бело-синие» представят Педро де ла Росу.

Кими Райкконен, «Ситроен», ралли

Честно говоря, отсутствие Райкконена в пуле для меня по сей день остается недоразумением. При всех фразах о том, что финн устал, захотел сменить обстановку или просто задумал подзаработать денег в менее рисковой затее ощущение недосказанности от его расставания с «Ф-1» осталось. Прежде всего виню в этом менеджера Кими: мистер Робертсон в погоне за длинным долларов и не менее длинным процентом со сделки от оного, видимо, забыл, что в мире свирепствует финансовый кризис. А потому платить сумасшедшие деньги за лучшего пилота сезона-2007 при всех его сильных сторонах, как бы ни хотелось, не будут – золотого запасу нет, да и руководство не поймет. Учитывая же репутацию Райкконена и его невзрачный сезон в рядах «Феррари», подписание суперсоглашения, которое выбивалось менеджером, просто утопично. Следом вопросы возникают к руководству «Макларена» то жаждавшему сотрудничать с Кими, то шедшего на попятный. Дженсон Баттон, конечно, герой, но ему необходимо время на адаптацию, ассимиляцию в своеобразной уокингской среде и раскрытие потенциала. Это все возможно и реально, случись британцам построить конкурентоспособную машину. А что будет, коли такого не случится? Дженс не волшебник, что уже доказывал за рулем «Хонды», больше напоминавшей ведро с болтами. Мало ли, психанет и устроит еще один «Баттон-гейт», особенно если Льюис Гамильтон при этом будет штамповать более солидные результаты… С Кими же, знающим каждый закоулок в Уокинге, все куда проще.

Наконец, есть один большой вопрос к самому финну. Если он хотел остаться в Больших призах и бороться за чемпионство, что мешало умерить амбиции, сократить запросы и подписать контракт с теми, кто эти сделки предлагал? Не берем в расчет «Тойоту», к слову, ставившую на кон отличный оклад. Но ведь был еще «Макларен», «Мерседес» и «Ред Булл»! С такими работодателями финн точно бы не затерялся.

129 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
От меня http://s07.radikal.ru/i180/1001/e8/83b9594165b7.jpg
Я еще в детстве, как только прочитал «Доктор Айболит», понял что в Африке нечего делать.
И еще, это ты им там ликбезы читаешь?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Шумасупы что говорят по поводу Росберга?) Зная святую ненависть к папачесу Нико шумасупов и нелюбителя Кеке пооткровенничать о Михаэле........:))))))
Не знаю, давненько ни с кем не общался. Да и как-то быстро они все рассосались, к середине 07-го фактически никого уже и не было на коллективных просмотрах... Ну ниче, к Бахрейну, уверен, следует ожидать нашествия старых забытых лиц:))

А ты оказывается летом жениться успел!:) Не знаю, поздравлять тебя или жалеть..:))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ doctormorge
Ответ пользователю King_Stah (12 января 02:24): +1 практически по всем Вашим комментам здесь \\\ Организуйте профсоюз.
«Организуйте профсоюз.»

Я не любитель общественных организаций, а профсоюзы - мои классовые враги ;)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Cobra Goo
+1 практически по всем Вашим комментам здесь
Ответ пользователю King_Stah (12 января 02:24):

+1 практически по всем Вашим комментам здесь
\\\
Организуйте профсоюз.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ maXXis
Интересная статья, спасибо. Только не совсем согласен, что Росберг и Баттон совершили неудачные переходы. Баттон попал в топ команду и не стал напарником Михаэля (суперзвезды). Проиграть Льюису не так зазорно как пенсионеру Шуми, в то же время есть шансы обойти Хэмильтона за счет бережной работы с покрышками. Росберг же явно сделал шаг вперед, уйдя из умирающего Вильямса в перспективный Мерседес. Шуми не будет гоняться вечно и с ресурсами у команды все будет в порядке. К приходу Феттеля в мерседес через года два у Росберга будут прочные позиции. Неудачный переход у Кубицы, я в Рено 2010 не верю совсем. Новое руководство, недостаток спонсоров, сомнительный владелец... По Нику - странно что Заубер предпочитает Де Ла Розу, а не подписал проверенного пилота с хорошим гоночным темпом и высочайшей стабильностью результатов. Питер, как видим, не верит в своего бывшего пилота и наверное у него есть на то причины. Не упомянули Кову и Трулли в лотусе. Эти пошли на понижение, но должны радоваться что вообще остались в гонках.
«По Нику - странно что Заубер предпочитает Де Ла Розу, а не подписал проверенного пилота с хорошим гоночным темпом и высочайшей стабильностью результатов. Питер, как видим, не верит в своего бывшего пилота и наверное у него есть на то причины»

Петер подписывает Педро только потому, что Ник вышел на рынок свободных агентов.. Заубера можно понять, болида 2010 года у него просто нет и ему нужен опытный пилот, который с первого же дня включился бы в тех процесс..

вот чего тянет Рено с объявлением второго пилота, пока непонятно.. самый плохой вариант, что они объявили негласный аукцион на рента-драйвера и банально ждут, кто им больше занесет..(
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Иначе получается смешно. Вы себя выставляете нулем. ---------------- Это было понятно уже после того, как я ознакомился с простынями ничего не содержащих откровений...) Времени много, а понимания мало...пока что игнор, до тех пор, пока я не увижу сдвиги.
Мальчик хочет поставить себя здесь ! Пусть пытается а мы посмотрим.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Alain
//По поводу «шансов на титул» в 2008 - эт вообще анекдот )))))))))) Ну не было их там реально!!! // На самом деле шансы Роберта на титул-08 были более чем реальными. Достаточно вспомнить уровень конкурентноспособности болида в каждой из гонок влоть до ГП Канады и имя пилота, возглавлявшего на тот момент общий зачет чемпионата мира. После чего очкастый балбес свернул большую часть работ над доводкой модели-08 и ударился в ковыряния во всяких херсах. А теперь принимаем во внимание КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ- это беспрерывные бестолковейшие ляпы клоунов на серебристо-красных самовозках, сыпавшиеся как из рога изобилия на протяжении всего чампа. После чего становится совершенно очевидно, что при непрекращающемся развитии болида во второй части сезона уровень конкуренции со стороны Кубики был бы по крайней мере не ниже того, что он демонстрировал весной и в начале лета. В реальности же получаем, как говорит Микола, полный слив очкарика Марио...
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ- это беспрерывные бестолковейшие ляпы клоунов на серебристо-красных самовозках, сыпавшиеся как из рога изобилия на протяжении всего чампа
----------------
Было дело:) Ржач стоял отпадный, два параолимпийца жгли по полной) Это тебе не «скучный» Баттон со своим досрочным титулом в схожих условиях.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ King_Stah
Прежде всего хочу исправить досадную опечатку в предыдущем посте везде где написано «третий сегмент» следует читать «первый сегмент». Тут уж я маху дал, извиняюсь. Только на второй сегмент квалификации топ команды выезжают с минимальным количестовм топлива. Если не верите то посмотрите временна в любой квалификации. Это и понятно. Дальше продолжать?? -------------------------------------------------- Ну допустим не топливная загрузка тому причиной. В Q1 топы не показывают быстрых времен потому что: а) им в принципе нет резона на этом этапе квалы ехать на пределе, рисковать, да и вообще особо напрягаться - ведь вылетают из Q1 лишь 5 машин, а чтобы топам попасть в это число, им надо зело хорошо нахомутать. Напрягаются аутсайдеры - топы едут себе спокойно что называется «на крейсерской скорости»; б) Топ-команды зачастую в стремлении сберечь комплект мягких покрышек для решающей попытки используют в Q1 более жесткий компаунд. Ведь им не обязательно показывать время скажем в первой пятерке ,чтобы пройти дальше. А вот резона заливать в Q1 топливо более минимальной загрузки нет ровным счетом никакого. Абсолютно. Посему вопрос о объявлении меня нулем крайне спорный ;) Мне показалось что вы не уловили момента. Никто и не спорит что БМВ как машина была слабей 4-х Феррари(Макларен 2007 и 08т ворованный Феррари) , речь идет о том что ЛХ и Маса слабые гонщики и наделали кучу ошибок. Момент я прекрасно уловил. Это вы меня немного недопоняли. Я утверждаю, что при всех ошибках пилотов МакЛарен и Феррари, БМВ-Заубер все равно титул не выдюжил бы. Для того чтобы сохранить лидерство в ЛЗ, нужно было в любом случае поддерживать высокий темп обновления болида. А в данном компоненте БМВ-Заубер на тот момент ну никак не мог конкурировать с Феррари и МакЛареном (2009 год это лишний раз подтвердил кстати). Попытались, не получилось, осознали сей факт, ну и решили сделать хорошую мину при плохой игре. Вот так я вижу данную ситуацию. «Макларен 2007 и 08т ворованный Феррари» ----------------------------------------------------------- Может я и скажу жуткую банальность но тем не менее... Простите, но не доказано! Техническая комиссия ФИА не смогла найти ни одного скопированного узла, хотя болид 2008 года специально и тщательно обследовали. И ничего путного кроме невнятного бурчания что «может быть где-то там-то как-то» комиссия выдавить не смогла. Да и проектироваться он начал еще до того, как пошел слив инфы. Касаемо болида 2007 года не менее смешно. Проектирование болида еще раньше началось, да и быстро он был уже на предсезонных тестах. Так что давайте не будем бросаться голословными обвинениями. «ЛХ и Маса слабые гонщики» --------------------------------------- Ваше субъективное мнение - и не более того. «да не дался он мне. Просто не люблю смазливых мальчиков! Ему бы по подиуму ходить а не Ф-1 заниматься» --------------------------------- А что «смазливость» каким-то образом коррелирует с мастерством пилота Ф1? Наличие хорошей внешности у человека как бы не мешает ему параллельно обладать гоночным талантом. Так что опять же, сильный субъективизм с вашей стороны.
Прежде всего хочу исправить досадную опечатку в предыдущем посте везде где написано «третий сегмент» следует читать «первый сегмент». Тут уж я маху дал, извиняюсь.

\\ Все адекватно! Мы все ошибаемся. Вы же сразу же схватили Миколу двумя руками и давай трести! Я вас словил на первом же посте. Так что давайте белорусский юноша все таки уважительно относиться к ликбезам.


Посему вопрос о объявлении меня нулем крайне спорный ;)


\\ Я Вас и не объявлял нулем! Я написал что вы выставляете себя нулем здесь. Я понимаю молодая кровь бурлит ,но прежде чем писать здесь подумайте 100000 раз иначе опустят вас много раз и тем более нападать без дела и с ошибками.\\


Может я и скажу жуткую банальность но тем не менее... Простите, но не доказано! Техническая комиссия ФИА не смогла найти ни одного скопированного узла, хотя болид 2008 года специально и тщательно обследовали


\\ Юноша! Так никто и не пытался доказать. Макларен во главе с млшенником Роном был положен на лопатки мгновенно. Было только несколько фактов и на основании этого вынесли решение после чего Макларен офицально извинился. Что это означает? Этор означает что команда приняла наказание и понгимает свою вину. Иначе пошли бы судится как Бриаторе.
Вообще эта тема двухгодичной давности и если хотите пройти нормальный ликбез то поднимите архив.
А из последних найдите интервью Мосли в конце прошлого года где он прямо по датам рассписал как Макларен копировал Феррари. Так что спорить на эту тему смешно\\




0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ dmsstar
тут только догадки можно строить, как например, что Браун расчитывал посмотреть что будет с Росбергом на быстрой машине, впоследствии найти достойного пилота в пару к Росбергу или просто номера два. Хотя уж больно все звезды как то сошлись разом. Команда меняет цвета - получает мощную поддержку и прописку в Германии, уходят оба гонщика, в том числе действующий чемпион, приглашается Росберг (пилот ниже уровня, чем любой из предыдущих) иииииииииии контракт с Шумахером венчает всю эту цепочку. Зная этих парней давно, слабо верится, что все получилось случайно....
кстати было бы весело если к оставшемуся у Брауна Барикелло пришел МШ :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ФЛАВИО БРИАТОРЕ, бывший руководитель «Рено», может стать боссом «Ювентуса». По информации Dagospia.com, не исключено, что 59-летний итальянец сменит нынешнего президента «Старой синьоры» Жан-Клода Блана.

Почти в Феррари
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ King_Stah
Дима, статья хороша! Порадовал после долгого молчания :) Изрядно повеселил абзац про «польские источники о Кубице». От уж бедный Роберт )))) Так его пинали, так забивали под табуретку, так прогибали под Хайдфельда!!! ))))))))))) В Канаде 2008 видно по пьянке пилотов перепутали )))) машину исключительно под Ника клепали, ага ))) По поводу «шансов на титул» в 2008 - эт вообще анекдот )))))))))) Ну не было их там реально!!! «из-за немца Кубица никак не может утвердиться в статусе первого номера» -- даже страшно представить, что требуется Кубице чтобы утвердиться в этом статусе, ежели его положение дел в БМВ не устраивало до такой степени ))))))))))))) В общем поляки отжгли по полной!!!
Ага, про Кубицу тоже интересно. ИМХО, как раз на него и ставили в 2008м.
И с чего решено, что он боялся Ника?
Насчёт шансов на титул согласен. Да, теоретически..виртуально..они там были. Но на самом деле, шансы такого же типа, что у Френцена в 99м
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Только на третий сегмент болиды выезжали с гоночной топливной загрузкой. Стыдно миколе и НА за такие пробелы в знаниях.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Speedy-Racer
Ну если уж Росберга в невезунчики переходов записывать, то Баттон тоже попал в очень скользкую команду, где уже есть свой утвердившийся первый номер. Старина Шумахер, скорее всего, откатает 1 сезон и уйдет, так что у Росберга отличные переспективы, даже если он будет №2 при Шуме. А Вот Люся в Маках - неотрывная часть, и Дженсону надеяться не на что.
Старина Шумахер, скорее всего, откатает 1 сезон и уйдет
-----------------
Ну, якобы там на трешку добазарились..:) Я думаю, что все будет зависить от ризалтов самого Михаэля (ну и от конкурентноспособности Брона, разумеется)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мальчик хочет поставить себя здесь ! Пусть пытается а мы посмотрим.
>>Мальчик хочет поставить себя здесь ! Пусть пытается а мы посмотрим.

Это вообще жесть. :D Но мы ему покажем, чья койка должна у окна быть, а чья - у параши? :D

Детский сад, вторая группа.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Хороший обзор , Дмитрий - давно вас не было :) А что насчёт российских пилотов - пролетают уже ? Должен был Петров вроде выступать , но суперлицензию выдали Алёшину ...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ dmsstar
Нико Росберг самый переоцененый пилот современной Ф-1. Для меня так он полный ноль и это прекрасно понимал Браун когда искал второго пилота. ---------------------------------- пока так и не ясно, знал ли Браун, что Росберг будет вторым пилотом когда его подписывал, да и полным нулем можно скорее назвать Накаджиму или Альгерсуари, Росберг чуть по выше будет....
Накаджиму и Альгерсуари разве можно вообще считать пилотами Ф-1? Помоему просто случайные люди или просто проходимцы! Как и везде это бывает.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Alain
Амиго, а ты для полного понимания ознакомься с парой-тройкой финальных мессаг вот в этом топике: http://www.sports.ru/automoto/61035489.html?comments=1#comments Оказывается, здесь кое у кого из ребяток на лицо все признаки прогрессирующей параноидальной шизофрении. А мужики-то и не догадывались, что у парней дело зашло так далеко...
Ты мазохист что ли, такие ссылки выкладывать? )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
А мне вот эта фраза понравилась:
//намедни в качестве напарника Камуи Кобаяси «бело-синие» представят Педро де ла Росу.//
Спецом глянул в словаре значение «намедни», вдруг, думаю, это меня после праздников глючит. Ан нет, все верно: «ПдР представят задним числом» :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Alain
Да причем здесь что-то доказывать, боже упаси, о чем ты... Просто если так называемые собеседники не считают тебя за человека в самом прямом смысле этого слова, то это, извини, уже полный финиш...
Будем лечить! ;)
Предлагаю всем вышеупомянутым участникам не поднимать больше эту тему, чтобы там кому не казалось.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Ответ King_Stah
А с чего вы так думали? В преамбуле к статье четко очерчена ее суть...
У меня на тот момент очков при тебе небыло !
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tsu
to Mouse72 & Cobra Goo Ребята, Alain вам чем не угодил? Его коменты, когда они про формулу, почитать приятно. По крайней мере всегда аргументированная позиция. И никаких лозунгов. Или я что-то пропустил? о_О
«to Cobra Goo Ребята, Alain вам чем не угодил?»
А я вроде в его адрес тут ничего не писал. Или мне изменяет память? :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ dmsstar
Нико Росберг самый переоцененый пилот современной Ф-1. Для меня так он полный ноль и это прекрасно понимал Браун когда искал второго пилота. ---------------------------------- пока так и не ясно, знал ли Браун, что Росберг будет вторым пилотом когда его подписывал, да и полным нулем можно скорее назвать Накаджиму или Альгерсуари, Росберг чуть по выше будет....
Вот тот же самый вопрос - о расчёте Брауна при подписании контракта с Нико. При том статусе, что был у Нико в Виллах даже один сезон под табуреткой может оказаться роковым. И, такое впечатление, что Нико это понимает
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ tsu
to Mouse72 & Cobra Goo Ребята, Alain вам чем не угодил? Его коменты, когда они про формулу, почитать приятно. По крайней мере всегда аргументированная позиция. И никаких лозунгов. Или я что-то пропустил? о_О
Амиго, а ты для полного понимания ознакомься с парой-тройкой финальных мессаг вот в этом топике:
http://www.sports.ru/automoto/61035489.html?comments=1#comments
Оказывается, здесь кое у кого из ребяток на лицо все признаки прогрессирующей параноидальной шизофрении. А мужики-то и не догадывались, что у парней дело зашло так далеко...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ och
Я еще в детстве, как только прочитал «Доктор Айболит», понял что в Африке нечего делать. И еще, это ты им там ликбезы читаешь?
Я еще в детстве, как только прочитал «Доктор Айболит», понял что в Африке нечего делать
\ Мальчик у вас сколько классов образования? Африка это континент на котором много различных стран.
А вообще уважаемый вам надо поучиться у ЮАР к сожалению должен сказать что Украина так лет на 200 отстает.
Так что кури бамбук.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Здравствуйте автор !

Думал вы написали про всех трансферных пилотов 9-10года ! А тут облом.

Почему ?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий